Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
II модуль: Развитие эмоциональной сферы
|
||||||||||||
5 | Комплекс тренинговых занятий направленных на развитие навыков эмпатии, выражения и регулирования эмоций, формирование адекватных навыков сотрудничества с окружающими.
| Тренинг № 5 «Мир чувств и эмоций» | Развитие способности понимать эмоциональное состояние других людей. Развитие умения понимать свое настроение, обучение подростков управлению своими эмоциями, формирование представлений о влиянии положительных и отрицательных эмоций на организм человека. Создание условий для формирования умения анализировать собственное эмоциональное состояние. | Вводная часть: Танцевально-песенные упражнения «Голос нашего мы» Основная часть: Мини-лекция «Мои эмоции»; Упражнение с «Передача интонации»; Упражнение. «Я тебя понимаю»; Упражнение. «Мое настроение»; Упражнение. «Телефон»; Упражнение «Дерево»; Заключительная часть. Рефлексия. | |||||||||
6 |
Тренинг №6 «Радуга эмоций» | Создать условия для формирования основных способов распознавания эмоций (мимика, пантомимика) и развитие у подростков навыка распознавания эмоций других, создание условий для получения опыта переживания эмоций. | Вводная часть: Интервью; Обсуждение; Основная часть: Упражнение «Угадай эмоцию»; Упражнение «Фантом»; Игра «Броуновское движение»; Заключитель ная часть. Работа с притчей; Рефлексия. | ||||||||||
7 | Тренинг №7 «Познай себя и других» | Развитие навыков самопознания. Развитие чувства собственного достоинства и уверенности в своих возможностях. Развитие навыков взаимодействия с другими людьми на основе самопринятия, самораскрытия и принятия других | Вводная часть: Упражнения «Змея» Основная часть: Упражнение «Солнышко и тучка»; Сказка «Маленький медвежонок»; Обсуждение Упражнение «Автопортрет»; Упражнение «Дружественная ладошка»; Заключительная часть. Сказка-притча о еже, который привлекал к себе внимание. Вопросы по обсуждению сказки-притчи | ||||||||||
| |||||||||||||
8 | Тренинг №8 Просмотр фильма «Гарвардский бомж» | Получение опыта сопереживания другому, развитие навыков рефлексии. Расширение представлений о жизненных проблемах и способах их преодоления.
Развитие навыков рефлексии | Вводная часть: Разминка «Людмила Прокофьевна»; Основная часть: Просмотр и обсуждение фильма «Гарвардский бомж». Заключительная часть Дискуссия по результата обсуждения | ||||||||||
III модуль: Развитие поведенческой сферы | |||||||||||||
9 |
Формирование навыков культурного поведения и поведенческих сценариев, организация общения, развития способностей к различным видам творческой деятельности. Обучение приемам саморегуляции.
| Тренинг №9 «Мое настроение» | Снизить напряженность, поднять настроение, приобрести навык выражать свое настроение. Научиться расслабляться. Формирование навыков рефлексии | Вводная часть: Упражнение – разминка «Нас с тобой объединяет»; Основная часть: Игра «Телеграф»; Упражнение «Прогноз погоды»; Тематическая беседа «Будущее. Жизненные планы. Цели»; Школа общения. Упражнение «Социальные роли»; Заключите- Льная часть Релаксация. | |||||||||
10 |
Тренинг №10 «Учимся общаться» | Формирование навыков конструктивного поведения в конфликтных ситуациях. | Вводная часть: Упражнение «Умение слушать»; Основная часть: Просмотр мультфильма с обсуждением» «Что такое конфликт»; Союзмультфильм «Конфликт» (1983); Упражнение «Плюсы и минусы конфликта»; Упражнение «Варианты общения»; Упражнение «Шалаш»; Заключительная часть Техника саморегуляции «Лист гнева» | ||||||||||
11 | «Эбру-терапия» | Формирования позитивного самовосприятия; снятие психоэмоционального напряжения; видам творческой деятельности.
| Вводная часть: Инструкция перед рисованием «Эбру» Основная часть: «Эбру-терапия»; Заключительная часть Релаксация «Улыбка»; Рефлексия | ||||||||||
12 |
| Итоговое занятие «Мы знаем и умеем» | Подведение итога проделанной работы.Закрепление достигнутого подростком результата. Анализ уровня развития коллектива. | Вводная часть: Разминка «Путаница»; Основная часть: Упражнение «Машина Времени»; Упражнение«Элементы
аутогенной тренировки»; Заключительная часть Упражнение «Я благодарен тому, что…»; Упражнение «Ритуал Прощания».
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-10; просмотров: 71; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.48.135 (0.02 с.) |