II модуль: Развитие эмоциональной сферы 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

II модуль: Развитие эмоциональной сферы



5

Комплекс

тренинговых

занятий

направленных на развитие

навыков эмпатии,

выражения и регулирования эмоций, формирование

адекватных

навыков сотрудничества с окружающими.

 

Тренинг № 5

«Мир чувств и эмоций»

Развитие способности понимать

эмоциональное состояние других

людей. Развитие

 умения понимать свое настроение,

обучение подростков управлению своими

эмоциями, формирование представлений о влиянии

положительных и отрицательных

эмоций на организм человека.

Создание условий для формирования

умения анализировать

собственное эмоциональное

состояние.

Вводная часть: Танцевально-песенные  упражнения «Голос нашего мы» Основная часть: Мини-лекция «Мои эмоции»; Упражнение с «Передача интонации»; Упражнение. «Я тебя понимаю»; Упражнение. «Мое настроение»; Упражнение. «Телефон»; Упражнение «Дерево»; Заключительная часть. Рефлексия.  

6

 

Тренинг №6

«Радуга

эмоций»

Создать условия для формирования основных способов распознавания эмоций (мимика,

пантомимика) и развитие у

подростков навыка распознавания

эмоций других, создание условий для получения опыта переживания эмоций.

Вводная часть: Интервью; Обсуждение; Основная  часть: Упражнение «Угадай эмоцию»; Упражнение «Фантом»; Игра «Броуновское движение»; Заключитель ная часть. Работа с притчей; Рефлексия.  

7

Тренинг №7

«Познай

 себя и

других»

Развитие навыков самопознания.

Развитие чувства собственного

достоинства и уверенности

в своих возможностях.

Развитие навыков взаимодействия

с другими людьми на основе

самопринятия, самораскрытия и

принятия других

Вводная часть:

Упражнения

«Змея»

Основная

 часть:

Упражнение «Солнышко

и тучка»;

Сказка

«Маленький медвежонок»;

Обсуждение

Упражнение «Автопортрет»;

Упражнение «Дружественная ладошка»;

Заключительная часть.

Сказка-притча

о еже, который привлекал

к себе

внимание.

Вопросы по обсуждению

сказки-притчи

 

8

Тренинг №8 Просмотр

фильма

«Гарвардский бомж»

Получение опыта сопереживания другому,

развитие навыков рефлексии.

Расширение представлений о

жизненных проблемах и

способах их преодоления.

Развитие навыков рефлексии

Вводная часть: Разминка «Людмила Прокофьевна»; Основная  часть: Просмотр и обсуждение фильма «Гарвардский  бомж». Заключительная часть Дискуссия по результата  обсуждения

III модуль: Развитие поведенческой сферы

9

 

Формирование навыков

культурного

поведения и поведенческих сценариев,

организация

общения,

развития

способностей

к различным

видам

 творческой деятельности.

Обучение

приемам саморегуляции.

 

 

 

Тренинг №9

«Мое

настроение»

Снизить напряженность, поднять

настроение, приобрести навык выражать

свое настроение.

Научиться расслабляться.

Формирование навыков

рефлексии

Вводная часть:

Упражнение – разминка

«Нас с

тобой

объединяет»;

Основная

часть:

Игра

«Телеграф»;

Упражнение

«Прогноз

погоды»;

Тематическая

беседа

«Будущее.

Жизненные

планы. Цели»;

Школа

общения. Упражнение «Социальные

роли»;

Заключите-

Льная часть

Релаксация.

 

10

 

Тренинг №10

«Учимся общаться»

Формирование навыков

конструктивного поведения в конфликтных ситуациях.

Вводная часть:

Упражнение

«Умение

слушать»;

Основная

 часть:

Просмотр мультфильма с обсуждением»

«Что такое конфликт»;

Союзмультфильм «Конфликт»

(1983);

Упражнение

«Плюсы и

 минусы конфликта»;

Упражнение «Варианты

общения»;

Упражнение «Шалаш»;

Заключительная часть

Техника саморегуляции «Лист гнева»

 

11

«Эбру-терапия»

  Формирования позитивного

 самовосприятия; снятие

психоэмоционального напряжения;
- развитие способностей к различным

 видам творческой деятельности.

 

Вводная часть:

Инструкция

 перед

 рисованием

«Эбру»

Основная

часть:

«Эбру-терапия»;

Заключительная часть

Релаксация

«Улыбка»;

Рефлексия

12

 

Итоговое

занятие «Мы

знаем

и умеем»

Подведение итога проделанной

работы.Закрепление достигнутого

 подростком результата.

Анализ уровня развития

коллектива.

Вводная часть:

Разминка

«Путаница»;

Основная

 часть:

Упражнение

 «Машина

Времени»;

Упражнение«Элементы

аутогенной тренировки»;

Заключительная часть

Упражнение

«Я благодарен тому, что…»;

Упражнение

 «Ритуал

Прощания».



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-03-10; просмотров: 71; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.48.135 (0.02 с.)