Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Учебно- воспитательная работа по предмету
«ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»
Материалы педагогической практики – конспекты проведенных уроков.
Перечисляется опыт работы студента, как оплаченный, так и
добровольный, безвозмездный.
Министерство образования Республики Мордовия
ГБОУ РМ СПО (ССУЗ) «Зубово-Полянский педагогический колледж»
КОНСПЕКТ
проведения учебной работы
По предмету Физическая культура.
урок по физкультуре в 5 классе МБОУ "Зубово- Полянская ООШ №3"
оценка: 4 (хорошо)
дата проведения: 14.12.13
учитель физкультуры________Д.П. Долгов
руководитель практики_______В.А. Бебишева
студент ______________А.Н. Ежов
V РАЗДЕЛ
ИНДИВИДУАЛЬНО – НАКОПИТЕЛЬНАЯ ВЕДОМОСТЬ
№
| ЗНАНИЯ, УМЕНИЯ
| БАЛЛ
| 1
| ЗНАНИЕ ТЕОРИИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ (ПРОВЕРЯЮТСЯ В РАМКАХ ВЫБОРОЧНОГО ОТБОРА)
|
| 2
| УРОВЕНЬ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ
СРЕДНИЙ
ВЫШЕ СРЕДНЕГО
|
| 3
| ВЛАДЕНИЕ ТЕХНИКОЙ ИЗУЧЕННЫХ ДВИГАТЕЛЬНЫХ ДЕЙСТВИЙ
|
| 4
| ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИГРОВЫХ ДЕЙСТВИЙ
|
| 5
| ВЛАДЕНИЕ СПОСОБАМИ ФИЗКУЛЬТУРНО- ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ
|
|
БОНУСЫ ЗА СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНУ. ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
№
| ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
| БАЛЛ
| 1
| ПРОВЕДЕНИЕ ФРАГМЕНТА УРОКА С ОДНОКУРСНИКАМИ, ПОМОЩЬ УЧИТЕЛЮ В СУДЕЙСТВЕ, ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАНЯТИЙ, СОРЕВНОВАНИЙ
|
| 2
| СООБЩЕНИЕ, РЕФЕРАТ, ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА (ПРОЕКТ)
|
| 3
| ПОДГОТОВКА НАГЛЯДНЫХ ПОСОБИЙ, ДИДАКТИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА, ИЗГОТОВЛЕНИЕ СПОРТИВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ, ВЫПУСК ГАЗЕТЫ.
|
| 4
| УЧАСТИЕ В СОРЕВНОВАНИЯХ
ü КОЛЛЕДЖНЫЙ УРОВЕНЬ
ü МУНИЦИПАЛЬНЫЙ
ü РЕСПУБЛИКАНСКИЙ
ü МЕЖОБЛАСТНОЙ
ü ЗОНАЛЬНЫЙ
ü ВСЕРОССИЙСКИЙ
|
5
20
30
50
100
200
| 5
| УСТАНОВЛЕНИЕ РЕКОРДА КОЛЛЕДЖА
| 50
| 6
| РЕГУЛЯРНОЕ ПОСЕЩЕНИЕ СПОРТИВНОГО КРУЖКА ИЛИ СЕКЦИИ
| 40
| 7
| РЕГУЛЯРНОЕ ПОСЕЩЕНИЕ ФОКа
| 50
|
ШТРАФНЫЕ САНКЦИИ
№
| ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПОДВЕРГАЮЩИЙСЯ САНКЦИОНИРОВАНИЮ
| БАЛЛ
| 1
| ПРОПУСКИ УРОКОВ БЕЗ УВАЖИТЕЛЬНЫХ ПРИЧИН, ОТСУТСТВИЕ СПОРТИВНОЙ ФОРМЫ
|
| 2
| ДИСЦИПЛИНАРНЫЕ НАРУШЕНИЯ
|
| 3
| ГРУБОЕ НАРУШЕНИЕ ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ
|
|
VI РАЗДЕЛ
ПОЛОЖЕНИЯ, МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
МАТЕРИАЛ, СОБРАННЫЙ НА УРОКАХ
VII РАЗДЕЛ
УЧАСТИЕ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОЛЛЕДЖА
№
| Вид внеучебной деятельности (название мероприятия)
| Форма участия
| Дата
| Результат
| 1
| День здоровья
| Участие в кроссе
| 09.2011
09.2012
09.2013
|
| 2
| Осенний кросс
| Участие в кроссе
| 10.2012.
09.2013.
|
| 3
| Кросс на приз Дежурова
| Участие в кроссе
| 10.2012
|
| 4
| Республиканские соревнования по легкой атлетике
| Участие в кроссе
| 10.2011.
12.2012
11.2013
| 3 место в личном зачете
| 5
| Эстафеты с подростками в лагере " Емашевская Роща"
| Организация подростков на соревнованиях.
| 06-07
2013
|
| 6
| Туристические прогулки с подростками.
| Организация и проведение.
| 06-07
2013
|
|
№
| Участие в научно-исследовательской работе
| Сроки работы
| Оценка
подпись
| 1
| Рефераты
| 2-3 курс
|
| 2
| Курсовая работа
| 2 курс
|
| 3
| Дипломная работа
|
|
|
VIII РАЗДЕЛ
ПОЛОЖЕНИЯ, МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
МАТЕРИАЛ, СОБРАННЫЙ ПРИ ИЗУЧЕНИИ
ПМ 01. преподавание физической культуры по основным общеобразовательным программам
Основные требования к составлению плана-конспекта урока
1. Конспект является учебным документом, в котором записана программа проведения предстоящего урока. Он должен быть написан разборчиво и аккуратно.
2. Все записи в конспекте нужно делать подробно, соблюдая существующие терминологические требования, дополняя словесное изложение рисунками или схемами.
3. Особенно тщательно должны быть сформулированы задачи учебно-воспитательной работы, указываемые перед раскрытием содержания урока. При этом необходимо предусмотреть не только образовательные, но и оздоровительные задачи.
Все задачи должны быть конкретными и реальными - точно определяющими все, что намечается достигнуть и может быть достигнуто именно на данном уроке.
4. Учебный материал должен быть изложен строго последовательно в том порядке, в каком будет даваться на уроке. Необходимо отчетливо выделять составные части урока и избегать формального распределения упражнений по этим частям.
5. При подборе средств и методов надо иметь в виду, что каждое занятие должно быть увлекательным, насыщенным разнообразными упражнениями.
6. Содержание подготовительной части урока должно быть подчинено содержанию основной его части. Поэтому правильное определение конкретных задач и средств подготовительной части может быть обеспечено лишь после того, как установлено содержание основной части. Это могут быть строевые и порядковые упражнения, ходьба, ходьба с различными дополнительными движениями, бег, прыжки и другие общеразвивающие и специальные упражнения, способствующие подготовке организма к предстоящей работе в основной части урока. Упражнения надо подбирать с таким расчетом, чтобы подготовить к работе все мышцы.
7.Содержание основной части урока должно обеспечивать достаточное разнообразие влияний применяемых упражнений на занимающихся.
Образовательные и оздоровительные задачи должны быть намечены и распределены в уроке так, чтобы имелось достаточно времени для полноценного выполнения учащимися всех намеченных заданий.
В целом все упражнения решают задачи разносторонней физической и квалифицированной технической и тактической подготовки обучающихся. Существует определенная последовательность и преемственность этих упражнений: повышение физической подготовленности, воспитание специальных качеств (быстроты простой и сложной двигательной реакции, силы, скорости, общей и специальной выносливости, координации, ловкости, скоростно-силовых качеств);
изучение и совершенствование спортивной техники; изучение и совершенствование тактических действий (спортивные игры);
игровая подготовка (с/игры).
Воспитательные задачи большей частью необходимо связывать с решением оздоровительных и образовательных задач, а следовательно и с использованием соответствующих упражнений. Для каждого урока необходимо определить моменты нравственного, эстетического и трудового воспитания и направленного развития двигательных качеств.
8. Полное изложение заключительной части урока обязательно. Особенно важно предусмотреть в ней формы подведения итогов учебной деятельности (краткие указания, замечания и выводы, задания) и поведения учащихся, а также способы подготовки их к работе на уроках по другим предметам (легкий бег, ходьба, упражнения на внимание и расслабление). Но это не исключает внесения в урок в случае необходимости нескольких целесообразных изменений и дополнений.
9. Все упражнения, как основные, так и их варианты, должны излагаться достаточно полно, с указанием исходных положений и последовательным расчлененным перечнем составляющих их действий (по разделениям), гимнастические общеразвивающие и вольные упражнения - с указанием счета.
10. Дозировка упражнений должна быть указана достаточно полно, всесторонне, с учетом всех существенных в каждом отдельном случае условий обеспечения надлежащей интенсивности, объема нагрузки (указывая количество повторений, темп, общую продолжительность интервалов отдыха и др.)
11. Обязательно должны быть изложены организационно-методические указания (ОМУ). В этой части конспекта должна быть определена, прежде всего, форма организации учащихся для работы и ее порядок (фронтально, в группах, поточно или небольшими звеньями, индивидуально, одновременно, поочередно, попеременно; по сигналу или самостоятельно, раздельно или поточно и т. п.).
Здесь же должны быть указаны способы подготовки мест для занятий, приемы раздачи и сбора инвентаря и т. п. В этой же части непременно должны быть названы намечаемые методы и методические приемы обучения и воспитания, а также определены конкретные их сочетания; намечаются моменты и способы текущей проверки и оценки учебной работы и успеваемости занимающихся, а также содержания домашних заданий.
|
ПОЛОЖЕНИЕ
об организации физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы в муниципальном общеобразовательном учреждении «… средняя общеобразовательная школа №»
Общие положения
Настоящее Положение определяет порядок организации физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы в образовательном учреждении с обучающимися МБОУ
«.. СОШ» по следующим направлениям:
— организация работы по общефизической подготовке и видам спорта (игровые, прикладные и другие виды спорта);
— организация и проведение соревнований и физкультурно-спортивных праздников;
— участие в организации и проведении районных и краевых соревнований;
Цели и задачи
2.1. Основной целью организации физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы с обучающимися является привлечение их к занятиям физической культурой и спортом.
2.2. Основными задачами организации физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы с обучающимися являются:
— содействие развитию физкультурно-спортивной культуры обучающихся;
— участие в районных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий;
— развитие и популяризация физкультуры и спорта.
|