Учебно- спортивные достижения обучающихся по физической культуре 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Учебно- спортивные достижения обучающихся по физической культуре



ЛИЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Ежов Алексей Николаевич

Персональные данные

Дата и место рождения: 29.07.1994.,РМ, Зубово-Полянский р-он.,п.

 Молочница.

Родители: Ежова Елена Алексеевна, Ежов Николай Иванович

 Адрес: п. Молочница, ул. Железнодорожная д.11 кв. 3

Телефон: моб.89279775759

            Дом.3-25-88

E-mail: alexejow@yandex.ru

Начало работы над портфолио

с "1 сентября" по "10 декабря" 2013

Опыт работы: Без опыта работы.

Иностранные языки:Английский.

Хобби: Рисование, легкая атлетика.

Дополнительная информация: Владею компьютером.

 

 

Кл. руководитель________ Орькина М. А.

Личная подпись__________Ежов А.Н.

 

 

                                   II РАЗДЕЛ

УЧЕБНО- СПОРТИВНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

1. Наградные документы и материалы (дипломы, грамоты, благодарности…) за успехи в спортивной и физкультурно- оздоровительной деятельности.

2. Материалы об успехах обучающегося в области физической культуры и спорта, зарегистрированных в различных средствах информации (статьи газет, журналов…об успешном выступлении, сведения и соревнованиях).

3. Рефераты, исследовательские работы по физической культуре и спорту (другие материалы по усмотрению студента).

4. Уровень физической подготовленности, владение технико- тактическими приемами спортивных игр.

 

спортивные игры и упражнения Отметка подпись препод
1 Лыжи    
2 Коньки    
3 Велосипед    
4 Футбол    
5 Баскетбол    
6 Плавание    
7 Волейбол    

 

документы, подтверждающие достигнутый студентом уровень, общественный статус, положение

(например, председатель студенческого совета, член добровольной народной дружины, донор, победитель олимпиады и т.п.)

Соревнования по Республике Мордовия 3 место в личном зачете.

 

III РАЗДЕЛ

ВНЕКЛАССНАЯ ФИЗКУЛЬТУРНО- ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ

РАБОТА

Материалы педагогической практики - внеурочная работа:

 

конспекты физкультурных развлечений,

эстафеты,

подвижные игры,

туристические походы,

целевые прогулки,

отчеты по практике,

контрольные работы и т.п.

 

 

Задокументированная деятельность студента и его вклад, внесенный в клубы по интересам,

общественные организации,

кружки по интересам и другие группы и сообщества

 

 

Министерство образования Республики Мордовия

ГБОУ РМ СПО (ССУЗ) «Зубово-Полянский педагогический колледж»

 

КОНСПЕКТ

проведения внеурочной работы

Предмет: Физическая культура.

в 4 классе МБОУ «Зубово- Полянская СОШ №1»

 

 

                                     оценка: 4 (хорошо)

                                           дата проведения: 14.12.13

 

 

               учитель физкультуры________В.Д. Шуляпов

            руководитель практики_______Г.П. Юдина

                                студент ______________А.Н. Ежов

                               

 

Тема: Выполнение упражнений на гимнастической стенке различными способами.

 

Задачи: 1. Разучить упражнения на гимнастической стенке.

          2. Развивать физические качества в подвижных играх и эстафетах.

          3. Воспитывать морально-волевые качества: силу, смелость, выносливость.

 

Место проведения: спортзал.

Оборудование: мячи, скакалки.

Время проведения: 45’

 

Части урока и их содержание Дозировка Организационно-методические Указания
I   1.1 1.2 1.3 1.4 1.4.1 1.4.2 1.4.3 1.4.4   1.4.5 1.4.6 1.4.7 1.4.8 II 2.1 2.1.1 2.1.2 2.1.3 2.1.4 2.1.5 2.1.6 2.2 2.2.1 2.2.2 2.2.3 2.2.4 2.2.5 2.2.6 III 3.1 3.2 3.3 3.4 Подготовительная часть. Организационный вход в спортзал. Сообщение задач урока. Строевые приемы.     Разминка. Ходьба и бег друг за другом по спортивному залу. Наклоны головы. И.п. – стойка ноги врозь, руки на поясе. 1 – наклон головы вперед. 2 – наклон назад 3 – наклон вправо 4 – наклон влево Упражнения для рук. И.п. – стойка ноги на ширине плеч, руки на поясе. 1 – руки в стороны 2 – за голову 3 - руки в стороны 4 – И.п. Повороты. И.п. – стойка ноги врозь, руки на поясе. 1 – поворот вправо 2 – И.п. 3 – поворот влево 4 – И.п. Наклоны вправо и влево. И.п. – стойка ноги на ширине плеч, руки на поясе. 1 – наклон вправо, руки развести в стороны 2 – И.п. 3 – наклон влево, руки развести в стороны 4 – И.п. Прыжки. И.п. – стойка ноги вместе, руки вдоль туловища.                                                        1 – прыжком ноги врозь, руки через стороны вверх и хлопнуть в ладоши. 2 – И.п. Приседания. И.п. – стойка ноги вместе, руки на поясе. 1 – руки вперед, приседание 2 – И.п. 3 – руки вперед, приседание 4 – И.п. Ходьба на месте. Начинаем на счет «раз» с левой ноги.   Основная часть.   Упражнения на гимнастической стенке. Произвольное лазание вверх до определенной высоты и вниз. Лазание вверх, наступая на каждую рейку поочередно двумя ногами. Лазание вверх, наступая на одну рейку одной ногой, а на другую – другой. Лазание вверх и вниз одноименным способом.   Лазание вверх и вниз разноименным способом.   Произвольное лазание вправо и влево.   Эстафеты. Произвольное лазание по гимнастической стенке вверх и вниз до 4-ой рейки.   Лазание вверх, наступая на каждую рейку поочередно двумя ногами. Кто самый меткий?     Кто самый быстрый?   Кто самый прыгучий?   Эстафеты с ведением мяча.     Заключительная часть. Построение.   Подведение итогов.   Домашнее задание.   Организационный выход из спортивного зала. 10-12’   30”   30” 1’     7-8’     5-6 раз     6-7 раз     4-5 раз     6-7 раз     6-8 раз     5-6 раз     6-7 раз   25-30’   15’   12-15’   3-5’   30”   1’   30”   1’     В колонне по одному, в дистанции один шаг. В доступной форме. По команде учителя учащиеся выполняют упр-я – налево, направо, кругом.   Сохранить исходное положение.     Обратить внимание на осанку и положение рук.   Спина прямая.     Ноги в коленях не сгибать.     Спина прямая.     Спина прямая.     На восстановление дыхания.   Вниз не глядеть.     Вниз не глядеть.     Движение начинает левая рука и левая нога, а потом правая рука и правая нога. Движение начинает правая рука и левая нога, потом левая рука и правая нога. Ноги на 3-4 рейке.   Учащиеся делятся на две команды, и выполняют упражнения поочередно на время и на правильность выполнения.     Ученики делятся на две команды, и соревнуются в метании мяча в цель. Расстояние до целей 5-6 м. Каждому дается 3 попытки, ск-ко раз попадет ученик в цель столько и получит очков. команда, которая наберет в сумме большее кол-во очков, та команда и выиграла. Ученики делятся на две команды. Каждый ученик бежит до финиша и обратно, затем за ним следующий. Какая команды быстрее закончит, та команда и выиграла. Ученики соревнуются в прыжках со скалкой. Ученики также делятся на две команды, и каждый ученик бежит до финиша, и также назад, передает другому ученику и.т.д., та команда, которая закончит первая, та команда и выиграла. У первых игроков каждой команды по мячу. По сигналу они ведут мячи, ударяя по ним одной рукой. Дойдя до финиша игроки обегают его и приносят мячи свои товарищам, и так продолжают.     Учащиеся строятся в одну шеренгу. Указать ошибки, выявить лучших. Закрепить упражнения на гимнастической стенке.

 

 

Министерство образования Республики Мордовия

ГБОУ РМ СПО (ССУЗ) «Зубово-Полянский педагогический колледж»

 

КОНСПЕКТ

проведения внеурочной работы

Предмет: Физическая культура.

урока по физкультуре в 6 «В» классе МБОУ «Зубово- Полянская СОШ №1»

 

 

                                     оценка: 4 (хорошо)

                                           дата проведения: 14.12.13

 

 

               учитель физкультуры________В.Д. Шуляпов

            руководитель практики_______Г.П. Юдина

                                студент ______________А.Н. Ежов

                               

 

Тема: Гимнастика

Цель: Обучение техники акробатических элементов

Задачи:

1. Обучение акробатическому соединению «кувырок вперёд и перекат в стойку на лопатках»;

2.Способствовать развитию гибкости,координации;

3.Воспитывать дисциплинированность, смелость.

;

Инвентарь: гимнастические маты, борцовский ковёр;

Тип занятий: учебно-тренировочный;

I Подготовительная часть. 1.Построение.Рапорт.Сообщение задач.   2.Ходьба.   3.Бег. - в медленном темпе   - по диагонали   - змейкой   4.ОРУ 1) Круговые движения головой   2)Наклоны головы     3) Разминка плечевого пояса 12 минут 1 минута     1 минута     2 минуты     7 минут 2-3 р.   2-3 р.     2-3 р.   Построение в 1 шеренгу, проверить форму, отметить отсутствующих. -руки в стороны на носках (спина прямая); -руки за голову на пятках(голова прямо, локти в сторону); -перекаты с пятки на носок (руки на пояс, спина прямая). В колонну по 1 друг за другом, не выходить из строя,  бежать строго из угла в угол, не срезать, соблюдать дистанцию между друг другом.   -И.п.- руки на пояс, ноги на ширине плеч. 1-4 круговые движения влево, 5-8 круговые движения вправо. -И.П.- руки на пояс, ноги на ширине плеч, 1-2 наклоны вправо, влево 3-4 наклоны вперёд, назад.   -И.П.- ноги на ширине плеч, руки к плечам  

 Время: 45 минут

Содержание Дозировка О.М.У.

 

 

IV РАЗДЕЛ

 

КОНСПЕКТ

проведения учебной работы

По предмету Физическая культура.

урок по физкультуре в 5 классе МБОУ "Зубово- Полянская ООШ №3"

 

 

                                     оценка: 4 (хорошо)

                                           дата проведения: 14.12.13

 

 

               учитель физкультуры________Д.П. Долгов

            руководитель практики_______В.А. Бебишева

                                студент ______________А.Н. Ежов

                               

 

 

                           

                                      V РАЗДЕЛ

ШТРАФНЫЕ САНКЦИИ

 

                                                  

ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПОДВЕРГАЮЩИЙСЯ САНКЦИОНИРОВАНИЮ БАЛЛ
1 ПРОПУСКИ УРОКОВ БЕЗ УВАЖИТЕЛЬНЫХ ПРИЧИН, ОТСУТСТВИЕ СПОРТИВНОЙ ФОРМЫ    
2 ДИСЦИПЛИНАРНЫЕ НАРУШЕНИЯ    
3 ГРУБОЕ НАРУШЕНИЕ ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ    

 

                             

VI РАЗДЕЛ

ПОЛОЖЕНИЯ, МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

 

 

                               МАТЕРИАЛ, СОБРАННЫЙ НА УРОКАХ

 

 

        

VII РАЗДЕЛ

УЧАСТИЕ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОЛЛЕДЖА

 

 

Вид внеучебной деятельности (название мероприятия) Форма участия Дата Результат
1 День здоровья Участие в кроссе 09.2011 09.2012 09.2013                                      
2 Осенний кросс Участие в кроссе 10.2012. 09.2013.  
3 Кросс на приз Дежурова Участие в кроссе 10.2012  
4 Республиканские соревнования по легкой атлетике Участие в кроссе 10.2011. 12.2012 11.2013 3 место в личном зачете
5 Эстафеты с подростками в лагере " Емашевская Роща" Организация подростков на соревнованиях. 06-07 2013  
6 Туристические прогулки с подростками. Организация и проведение. 06-07 2013  

 

 

Участие в научно-исследовательской работе Сроки работы Оценка подпись
1 Рефераты 2-3 курс  
2 Курсовая работа 2 курс  
3 Дипломная работа      

 

 

VIII РАЗДЕЛ

ПОЛОЖЕНИЯ, МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

 

 

                               МАТЕРИАЛ, СОБРАННЫЙ ПРИ ИЗУЧЕНИИ

 

ПМ 01. преподавание физической культуры по основным общеобразовательным программам

 

 

 

 

Основные требования к составлению плана-конспекта урока

1. Конспект является учебным документом, в котором записана программа проведения предстоящего урока. Он должен быть написан разборчиво и аккуратно. 2. Все записи в конспекте нужно делать подробно, соблюдая существующие терминологические требования, дополняя словесное изложение рисунками или схемами. 3. Особенно тщательно должны быть сформулированы задачи учебно-воспитательной работы, указываемые перед раскрытием содержания урока. При этом необходимо предусмотреть не только образовательные, но и оздоровительные задачи. Все задачи должны быть конкретными и реальными - точно определяющими все, что намечается достигнуть и может быть достигнуто именно на данном уроке. 4. Учебный материал должен быть изложен строго последовательно в том порядке, в каком будет даваться на уроке. Необходимо отчетливо выделять составные части урока и избегать формального распределения упражнений по этим частям. 5. При подборе средств и методов надо иметь в виду, что каждое занятие должно быть увлекательным, насыщенным разнообразными упражнениями. 6. Содержание подготовительной части урока должно быть подчинено содержанию основной его части. Поэтому правильное определение конкретных задач и средств подготовительной части может быть обеспечено лишь после того, как установлено содержание основной части. Это могут быть строевые и порядковые упражнения, ходьба, ходьба с различными дополнительными движениями, бег, прыжки и другие общеразвивающие и специальные упражнения, способствующие подготовке организма к предстоящей работе в основной части урока. Упражнения надо подбирать с таким расчетом, чтобы подготовить к работе все мышцы. 7.Содержание основной части урока должно обеспечивать достаточное разнообразие влияний применяемых упражнений на занимающихся. Образовательные и оздоровительные задачи должны быть намечены и распределены в уроке так, чтобы имелось достаточно времени для полноценного выполнения учащимися всех намеченных заданий. В целом все упражнения решают задачи разносторонней физической и квалифицированной технической и тактической подготовки обучающихся. Существует определенная последовательность и преемственность этих упражнений:   повышение физической подготовленности, воспитание специальных качеств (быстроты простой и сложной двигательной реакции, силы, скорости, общей и специальной выносливости, координации, ловкости, скоростно-силовых качеств); изучение и совершенствование спортивной техники; изучение и совершенствование тактических действий (спортивные игры); игровая подготовка (с/игры). Воспитательные задачи большей частью необходимо связывать с решением оздоровительных и образовательных задач, а следовательно и с использованием соответствующих упражнений. Для каждого урока необходимо определить моменты нравственного, эстетического и трудового воспитания и направленного развития двигательных качеств. 8. Полное изложение заключительной части урока обязательно. Особенно важно предусмотреть в ней формы подведения итогов учебной деятельности (краткие указания, замечания и выводы, задания) и поведения учащихся, а также способы подготовки их к работе на уроках по другим предметам (легкий бег, ходьба, упражнения на внимание и расслабление). Но это не исключает внесения в урок в случае необходимости нескольких целесообразных изменений и дополнений. 9. Все упражнения, как основные, так и их варианты, должны излагаться достаточно полно, с указанием исходных положений и последовательным расчлененным перечнем составляющих их действий (по разделениям), гимнастические общеразвивающие и вольные упражнения - с указанием счета. 10. Дозировка упражнений должна быть указана достаточно полно, всесторонне, с учетом всех существенных в каждом отдельном случае условий обеспечения надлежащей интенсивности, объема нагрузки (указывая количество повторений, темп, общую продолжительность интервалов отдыха и др.) 11. Обязательно должны быть изложены организационно-методические указания (ОМУ). В этой части конспекта должна быть определена, прежде всего, форма организации учащихся для работы и ее порядок (фронтально, в группах, поточно или небольшими звеньями, индивидуально, одновременно, поочередно, попеременно; по сигналу или самостоятельно, раздельно или поточно и т. п.). Здесь же должны быть указаны способы подготовки мест для занятий, приемы раздачи и сбора инвентаря и т. п. В этой же части непременно должны быть названы намечаемые методы и методические приемы обучения и воспитания, а также определены конкретные их сочетания; намечаются моменты и способы текущей проверки и оценки учебной работы и успеваемости занимающихся, а также содержания домашних заданий.

 

ПОЛОЖЕНИЕ

об организации физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы в муниципальном общеобразовательном учреждении                                                      «… средняя общеобразовательная школа №»

 

Общие положения

Настоящее Положение определяет порядок организации физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы в образовательном учреждении с обучающимися МБОУ

«.. СОШ» по следующим направлениям:

— организация работы по общефизической подготовке и видам спорта (игровые, прикладные и другие виды спорта);

— организация и проведение соревнований и физкультурно-спортивных праздников;

— участие в организации и проведении районных и краевых соревнований;

Цели и задачи

2.1. Основной целью организации физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы с обучающимися является привлечение их к занятиям физической культурой и спортом.

2.2. Основными задачами организации физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы с обучающимися являются:

— содействие развитию физкультурно-спортивной культуры обучающихся;

— участие в районных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий;

— развитие и популяризация физкультуры и спорта.

 

Оформление результатов тестирования

Результаты тестирования вносят в протокол, где указывают уровень физической подготовленности – «высокий», «выше среднего», «средний», «ниже среднего» и «низкий».

Уровень определяется по специальной таблице подсчета очков (составители: Аблов.Е.М. и Цурихин Е.А.) за показанный результат в каждом тесте и определяется следующими показателями:

Количество очков Уровень
180 и выше высокий
179–150 выше среднего
149–120 средний
119–60 ниже среднего
59–0 низкий

 

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО

От 8 октября 2010 г. N ИК-1494/19

ЛИЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Ежов Алексей Николаевич

Персональные данные

Дата и место рождения: 29.07.1994.,РМ, Зубово-Полянский р-он.,п.

 Молочница.

Родители: Ежова Елена Алексеевна, Ежов Николай Иванович

 Адрес: п. Молочница, ул. Железнодорожная д.11 кв. 3

Телефон: моб.89279775759

            Дом.3-25-88

E-mail: alexejow@yandex.ru

Начало работы над портфолио

с "1 сентября" по "10 декабря" 2013

Опыт работы: Без опыта работы.

Иностранные языки:Английский.

Хобби: Рисование, легкая атлетика.

Дополнительная информация: Владею компьютером.

 

 

Кл. руководитель________ Орькина М. А.

Личная подпись__________Ежов А.Н.

 

 

                                   II РАЗДЕЛ

УЧЕБНО- СПОРТИВНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

1. Наградные документы и материалы (дипломы, грамоты, благодарности…) за успехи в спортивной и физкультурно- оздоровительной деятельности.

2. Материалы об успехах обучающегося в области физической культуры и спорта, зарегистрированных в различных средствах информации (статьи газет, журналов…об успешном выступлении, сведения и соревнованиях).

3. Рефераты, исследовательские работы по физической культуре и спорту (другие материалы по усмотрению студента).

4. Уровень физической подготовленности, владение технико- тактическими приемами спортивных игр.

 

спортивные игры и упражнения Отметка подпись препод
1 Лыжи    
2 Коньки    
3 Велосипед    
4 Футбол    
5 Баскетбол    
6 Плавание    
7 Волейбол    

 

документы, подтверждающие достигнутый студентом уровень, общественный статус, положение

(например, председатель студенческого совета, член добровольной народной дружины, донор, победитель олимпиады и т.п.)

Соревнования по Республике Мордовия 3 место в личном зачете.

 

III РАЗДЕЛ



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-03-10; просмотров: 62; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.21.5 (0.082 с.)