Внеклассная физкультурно- оздоровительная 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Внеклассная физкультурно- оздоровительная



РАБОТА

Материалы педагогической практики - внеурочная работа:

 

конспекты физкультурных развлечений,

эстафеты,

подвижные игры,

туристические походы,

целевые прогулки,

отчеты по практике,

контрольные работы и т.п.

 

 

Задокументированная деятельность студента и его вклад, внесенный в клубы по интересам,

общественные организации,

кружки по интересам и другие группы и сообщества

 

 

Министерство образования Республики Мордовия

ГБОУ РМ СПО (ССУЗ) «Зубово-Полянский педагогический колледж»

 

КОНСПЕКТ

проведения внеурочной работы

Предмет: Физическая культура.

в 4 классе МБОУ «Зубово- Полянская СОШ №1»

 

 

                                     оценка: 4 (хорошо)

                                           дата проведения: 14.12.13

 

 

               учитель физкультуры________В.Д. Шуляпов

            руководитель практики_______Г.П. Юдина

                                студент ______________А.Н. Ежов

                               

 

Тема: Выполнение упражнений на гимнастической стенке различными способами.

 

Задачи: 1. Разучить упражнения на гимнастической стенке.

          2. Развивать физические качества в подвижных играх и эстафетах.

          3. Воспитывать морально-волевые качества: силу, смелость, выносливость.

 

Место проведения: спортзал.

Оборудование: мячи, скакалки.

Время проведения: 45’

 

Части урока и их содержание Дозировка Организационно-методические Указания
I   1.1 1.2 1.3 1.4 1.4.1 1.4.2 1.4.3 1.4.4   1.4.5 1.4.6 1.4.7 1.4.8 II 2.1 2.1.1 2.1.2 2.1.3 2.1.4 2.1.5 2.1.6 2.2 2.2.1 2.2.2 2.2.3 2.2.4 2.2.5 2.2.6 III 3.1 3.2 3.3 3.4 Подготовительная часть. Организационный вход в спортзал. Сообщение задач урока. Строевые приемы.     Разминка. Ходьба и бег друг за другом по спортивному залу. Наклоны головы. И.п. – стойка ноги врозь, руки на поясе. 1 – наклон головы вперед. 2 – наклон назад 3 – наклон вправо 4 – наклон влево Упражнения для рук. И.п. – стойка ноги на ширине плеч, руки на поясе. 1 – руки в стороны 2 – за голову 3 - руки в стороны 4 – И.п. Повороты. И.п. – стойка ноги врозь, руки на поясе. 1 – поворот вправо 2 – И.п. 3 – поворот влево 4 – И.п. Наклоны вправо и влево. И.п. – стойка ноги на ширине плеч, руки на поясе. 1 – наклон вправо, руки развести в стороны 2 – И.п. 3 – наклон влево, руки развести в стороны 4 – И.п. Прыжки. И.п. – стойка ноги вместе, руки вдоль туловища.                                                        1 – прыжком ноги врозь, руки через стороны вверх и хлопнуть в ладоши. 2 – И.п. Приседания. И.п. – стойка ноги вместе, руки на поясе. 1 – руки вперед, приседание 2 – И.п. 3 – руки вперед, приседание 4 – И.п. Ходьба на месте. Начинаем на счет «раз» с левой ноги.   Основная часть.   Упражнения на гимнастической стенке. Произвольное лазание вверх до определенной высоты и вниз. Лазание вверх, наступая на каждую рейку поочередно двумя ногами. Лазание вверх, наступая на одну рейку одной ногой, а на другую – другой. Лазание вверх и вниз одноименным способом.   Лазание вверх и вниз разноименным способом.   Произвольное лазание вправо и влево.   Эстафеты. Произвольное лазание по гимнастической стенке вверх и вниз до 4-ой рейки.   Лазание вверх, наступая на каждую рейку поочередно двумя ногами. Кто самый меткий?     Кто самый быстрый?   Кто самый прыгучий?   Эстафеты с ведением мяча.     Заключительная часть. Построение.   Подведение итогов.   Домашнее задание.   Организационный выход из спортивного зала. 10-12’   30”   30” 1’     7-8’     5-6 раз     6-7 раз     4-5 раз     6-7 раз     6-8 раз     5-6 раз     6-7 раз   25-30’   15’   12-15’   3-5’   30”   1’   30”   1’     В колонне по одному, в дистанции один шаг. В доступной форме. По команде учителя учащиеся выполняют упр-я – налево, направо, кругом.   Сохранить исходное положение.     Обратить внимание на осанку и положение рук.   Спина прямая.     Ноги в коленях не сгибать.     Спина прямая.     Спина прямая.     На восстановление дыхания.   Вниз не глядеть.     Вниз не глядеть.     Движение начинает левая рука и левая нога, а потом правая рука и правая нога. Движение начинает правая рука и левая нога, потом левая рука и правая нога. Ноги на 3-4 рейке.   Учащиеся делятся на две команды, и выполняют упражнения поочередно на время и на правильность выполнения.     Ученики делятся на две команды, и соревнуются в метании мяча в цель. Расстояние до целей 5-6 м. Каждому дается 3 попытки, ск-ко раз попадет ученик в цель столько и получит очков. команда, которая наберет в сумме большее кол-во очков, та команда и выиграла. Ученики делятся на две команды. Каждый ученик бежит до финиша и обратно, затем за ним следующий. Какая команды быстрее закончит, та команда и выиграла. Ученики соревнуются в прыжках со скалкой. Ученики также делятся на две команды, и каждый ученик бежит до финиша, и также назад, передает другому ученику и.т.д., та команда, которая закончит первая, та команда и выиграла. У первых игроков каждой команды по мячу. По сигналу они ведут мячи, ударяя по ним одной рукой. Дойдя до финиша игроки обегают его и приносят мячи свои товарищам, и так продолжают.     Учащиеся строятся в одну шеренгу. Указать ошибки, выявить лучших. Закрепить упражнения на гимнастической стенке.

 

 

Министерство образования Республики Мордовия

ГБОУ РМ СПО (ССУЗ) «Зубово-Полянский педагогический колледж»

 

КОНСПЕКТ

проведения внеурочной работы

Предмет: Физическая культура.

урока по физкультуре в 6 «В» классе МБОУ «Зубово- Полянская СОШ №1»

 

 

                                     оценка: 4 (хорошо)

                                           дата проведения: 14.12.13

 

 

               учитель физкультуры________В.Д. Шуляпов

            руководитель практики_______Г.П. Юдина

                                студент ______________А.Н. Ежов

                               

 

Тема: Гимнастика

Цель: Обучение техники акробатических элементов

Задачи:

1. Обучение акробатическому соединению «кувырок вперёд и перекат в стойку на лопатках»;

2.Способствовать развитию гибкости,координации;

3.Воспитывать дисциплинированность, смелость.

;

Инвентарь: гимнастические маты, борцовский ковёр;

Тип занятий: учебно-тренировочный;

I Подготовительная часть. 1.Построение.Рапорт.Сообщение задач.   2.Ходьба.   3.Бег. - в медленном темпе   - по диагонали   - змейкой   4.ОРУ 1) Круговые движения головой   2)Наклоны головы     3) Разминка плечевого пояса 12 минут 1 минута     1 минута     2 минуты     7 минут 2-3 р.   2-3 р.     2-3 р.   Построение в 1 шеренгу, проверить форму, отметить отсутствующих. -руки в стороны на носках (спина прямая); -руки за голову на пятках(голова прямо, локти в сторону); -перекаты с пятки на носок (руки на пояс, спина прямая). В колонну по 1 друг за другом, не выходить из строя,  бежать строго из угла в угол, не срезать, соблюдать дистанцию между друг другом.   -И.п.- руки на пояс, ноги на ширине плеч. 1-4 круговые движения влево, 5-8 круговые движения вправо. -И.П.- руки на пояс, ноги на ширине плеч, 1-2 наклоны вправо, влево 3-4 наклоны вперёд, назад.   -И.П.- ноги на ширине плеч, руки к плечам  

 Время: 45 минут

Содержание Дозировка О.М.У.

 

 

IV РАЗДЕЛ

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-03-10; просмотров: 57; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.113.188 (0.011 с.)