Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Объем программы и виды учебной работы ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
2.2. Тематический план и содержание программы Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения: 1. ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств); 2. репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством) 3. продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)
УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Требования к минимальному материально-техническому обеспечению Материальное обеспечение обучения: 1. Хорошо освещенный класс для занятия 6-10 обучающихся; 2. Столы, стулья для детей и педагога; 3. Карандаши, линейки, темперные краски, кисти, бумага, изделие для росписи; 4. Салфетки, емкость для воды; 5. Настольные лампы для дополнительного света; Технические средства обучения: ноутбук. Методическое обеспечение обучения: дидактические материалы к занятиям;
3.2. Информационное обеспечение обучения Основные источники: 1. Крутецкий В. А. Психология обучения и воспитания школьников. "Психология обучения и воспитания школьников". - М: "Просвещение", 1976.
2. Т. Емельянова, Л. Китаева «Любовь моя Русская Культура», Горький Волго-Вятское книжное издательство, 1981 г. 3. С. Шагалова «Росписи России», «Детская литература», 1991 г. 4. М.С. Соколова «Художественная роспись по дереву», Гуманитарный издательский центр «Владос», 2002 г. 5. В.А. Барадулин, Б.И. Коромыслов, Ю.В. Максимов, Т.Б. Митлянская, Е.Н. Хохлова, Д.А. Чирков «Основы художественного промысла», издательство «Просвещение», 1979 г 6. Н. Величенко «Роспись: техники, приемы, изделия» (Энциклопедия) «АСТ-ПРЕСС», 1999 г.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-10; просмотров: 26; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.77.114 (0.008 с.) |