Показатели сформированности общих компетенций 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Показатели сформированности общих компетенций



Таблица 1

Профессиональные компетенции Показатели оценки результата
ОК 1.  Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.   Иметь представление о выбранной профессии.    
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.   Способность проявлять ответственность за результат выполнения задания. Рационально распределять время при выполнении заданий, своевременно их сдавать и оценивать свою деятельность.
ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. Способность осуществлять действия на основе пошаговых инструкций в стандартных и нестандартных ситуациях.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. Способность рационально находить и использовать различные источники информации по заданной теме.                
ОК 5. Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий.   Способность использовать многообразие компьютерных учебных материалов: электронных словарей, справочников, мультимедийных обучающих программ, учебных и аутентичных материалов Интернета, средств электронной коммуникации.  
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями Способность работать в группе, команде для достижения поставленной цели; активность, инициативность в процессе выполнения задания.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. Способность самостоятельно принимать решения и управлять проблемными ситуациями в процессе обучения.

 

Формы текущего контроля знаний и промежуточной аттестации по учебной дисциплине

Таблица 2

Разделы и темы учебной дисциплины Форма текущего контроля и промежуточной аттестации
1. Основной модуль     Самостоятельная работа по грамматике №1 Самостоятельная работа по грамматике №2 Самостоятельная работа по грамматике №3 Самостоятельная работа по грамматике №4 Зачёт (тестирование) поосновному модулю  
  2. Профессионально – ориентированный модуль   Самостоятельная работа по грамматике №5   Самостоятельная работа по грамматике №6   Зачёт (тестирование) по профессионально - ориентированному модулю  
Учебная дисциплина Дифференцированный зачет в форме теста  

 

 

Типовые задания для оценки курса образовательной дисциплины

«Немецкий язык»

Типовые задания для оценки освоения грамматического материала основного модуля

Самостоятельная работа №1

Вариант №1

Определите порядок слов (прямой или обратный) в данных предложениях

1. Der Unterricht beginnt um 8-30 Uhr.

2. Jetzt bin ich Student.

3. Viele Studenten arbeiten im Laboratorium.

4. Während der Stunde übersetzen die Studenten neue Texte.

5. Meine Familie besteht aus 4 Personen

________________________________________________________________

а) прямой; b) обратный

Вставьте глагол sein в правильной форме.

1. Er___ 18 Jahre alt.

2. Das Klassenzimmer__ groß und hell. Die Fenster__ hoch und breit.

4. Die Tafel__ schwarz. Die Tische__ sauber.

5. Peter__ein fleißiger Student. Der Lehrer sagt: „Peter, du__fleißig".

_________________________________________________________________

 a) bin b) bist c) ist d) sind e) seid

 

Вставьте глагол haben в правильной форме

1. __ du eine Freundin?

2. Ich __einen Hund.

3. Wer__ Fragen?

4. Die Kinder__viele Spielzeuge.

5. _ ihr eine gute Lehrerin?

______________________________________________________________________

 

a) habe b) hat c) hast d) haben e) habt

 

Вставьте глаголы haben или sein в правильной форме

1.  Sie — Ärztin.

2. Dieters Bruder — klein.

3. Das Jahr — 12 Monate.

4. Wir — heute viel zu tun.

5. Das — meine Eltern.        

______________________________________________________

a) haben b) hat c) ist d) sind

 

Вариант №2



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-03-10; просмотров: 63; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.31.240 (0.006 с.)