Тема 2.4. Атлетическая гимнастика. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема 2.4. Атлетическая гимнастика.



1.Техника безопасности на занятиях атлетической гимнастикой. Оборудование и инвентарь для тренажерных залов.

2. Атлетизм, атлетическая гимнастика, атлетическая тренировка.

3. Какие физические качества развиваются при занятиях атлетической гимнастикой?

4.Специальные упражнения в атлетической гимнастике.

5. С какими физическими упражнениями рекомендуется сочетать силовые упражнения?

6. Как избежать травм при занятиях атлетической гимнастикой?

7. Атлетизм и питание.

8. Базовые упражнения. Жим штанги из положения лёжа

9. Базовые упражнения. Приседания со штангой.

10. Базовые упражнения. Тяга штанги.

Тема 3.1. Профессионально-прикладная физическая подготовка.

1. Дайте определение ППФП?

2. Основная цель ППФП.

3. Перечислите средства ППФП.

4. Перечислите формы занятий ППФП.

5. Что влияет на содержание ППФП?

6. Дайте определение профессиограмма?

7. Какие профессионально - важные физические качества необходимы в избранной профессии?

8. Что называется «работоспособностью»?

9. Что является целью военно-прикладной физической подготовки?

10. Каковы критерии эффективности занятий ППФП?

4. Контрольно-оценочные материалы для итоговой аттестации по учебной дисциплине

Предметом оценки являются умения и знания. Итоговая аттестация проводится в форме дифференцированного зачёта.

I. ПАСПОРТ

Назначение: КОМ предназначен для контроля и оценки результатов освоения учебной дисциплины ОГСЭ.04 Физическая культура по специальности 35.02.05 Агрономия (базовый уровень).

У1 Выполнять индивидуально подобранные комплексы оздоровительной и адаптивной (лечебной) физической культуры, композиции ритмической и аэробной гимнастики, комплексы упражнений атлетической гимнастики.

У2 Выполнять простейшие приемы самомассажа и релаксации.

У3 Проводить самоконтроль при занятиях физическими упражнениями.

У4 Преодолевать искусственные и естественные препятствия с использованием разнообразных способов передвижения.

У5 Выполнять приемы защиты и самообороны, страховки и самостраховки.

У6 Осуществлять творческое сотрудничество в коллективных формах занятий физической культурой.

У7 Выполнять контрольные нормативы, предусмотренные государственным стандартом по легкой атлетике, гимнастике, плаванию и лыжам при соответствующей тренировке, с учетом состояния здоровья и функциональных возможностей своего организма.

З1 Влияние оздоровительных систем физического воспитания на укрепление здоровья, профилактику профессиональных заболеваний, вредных привычек и увеличение продолжительности жизни.

З2 Способы контроля и оценки индивидуального физического развития и физической подготовленности.

З3 Правила и способы планирования системы индивидуальных занятий физическими упражнениями различной направленности.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

 

I. ЗАДАНИЕ ДЛЯ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ

Инструкция для обучающегося

Внимательно посмотреть демонстрацию контрольных упражнений и сделать по аналогии.

Время выполнения задания – 90 минут.

Задание

Демонстрация контрольных упражнений.

II. ПАКЕТ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ

Накопительная система оценок по сдачам нормативов.

Тема: 1.1. Лёгкая атлетика

1.2. Кроссовая подготовка

Таблица 3

Физические способности

Контрольные уп­ражнения

Оценка

2 курс

3 курс

4 курс

Юноши Девушки Юноши Девушки Юноши Девушки
Быстрота Бег 100м 5 14,0 16,5 13,8 16,2 13,2 16,0
    4 14,5 17,5 14,0 16,5 14,0 16,5
    3 15,0 18,0 14,5 17,5 14,3 17,0
Скоростно-­ Прыжок в 5 230 165 240 180 245 185
силовые длину с места 4 220 145 230 165 230 170
    3 210 140 215 145 220 150
Выносливость Бег 500 метров 5   2.00   1.58   1.55
    4   2.05   2.03   2.01
    3   2.15   2.10   2.08
  Бег 1000 метров 5 3.30   3.25   3.20  
    4 3.40   3.35   3.30  
    3 4.00   3.45   3.40  
Скоростно-силовые Метание мяча (вес 150г) 5 45 28 48 30 50 32
    4 40 23 46 28 48 30
    3 31 18 44 25 46 28

Выносливость

Бег 3000 м (юноши)
Бег 2000 м (девушки)

5 13,30 11,30 12,30 11,00 11,30 11,00
4 14,00 12,00 13,30 12,00 12,00 12,00
3 15,00 13,00 14,30 12,30 13,30 12,20

 

Т ема 1.3. Спортивные игры. Баскетбол

Таблица 4

Контрольные упражнения

Оценка

Юноши

Девушки

5 4 3 5 4 3

2курс

1. Ведение мяча на 20 м (сек) 8,2 8,6 9,0 9,2 9,6 10,2
2. Ведение по трапеции, 2 шага, бросок левой (правой), с. 15 20 25 15 20 25
3. Штрафные броски: 10 бросков - оценка 5 4 2 4 3 2

4. Двухсторонняя игра.

3 курс

1. Ведение по трапеции, 2 шага, бросок левой (пра­вой), с. 12 14 16 12 14 16
2. Штрафные броски: 10 бросков - оценка по количеству попаданий. 6 5 3 5 4 3
3. Ведение мяча на 20 м (сек) 8,1 8,4 8,8 9,1 9,4 10,0

3. Двухсторонняя игра.

4 курс

1. Ведение мяча на 20 м(сек) 8,0 8,2 8,8 9,0 9.2 9,8
2. Ведение по трапеции, 2 шага, бросок левой (пра­вой), с. 12 14 16 12 14 16
3. Штрафные броски: 10 бросков - оценка 6 5 3 5 4 3

4. Двухсторонняя игра.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-03-10; просмотров: 132; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.189.171.86 (0.01 с.)