Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств
Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины ОГСЭ.04 Физическая культура. КОС включают контрольные материалы для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета. В результате освоения учебной дисциплины ОГСЭ.04 Физическая культура обучающийся должен обладать предусмотренными ФГОС по специальности 35.02.05 Агрономия (базовый уровень) следующими умениями и знаниями, которые формируют профессиональную компетенцию, и общими компетенциями: У1 Выполнять индивидуально подобранные комплексы оздоровительной и адаптивной (лечебной) физической культуры, композиции ритмической и аэробной гимнастики, комплексы упражнений атлетической гимнастики. У2 Выполнять простейшие приемы самомассажа и релаксации. У3 Проводить самоконтроль при занятиях физическими упражнениями. У4 Преодолевать искусственные и естественные препятствия с использованием разнообразных способов передвижения. У5 Выполнять приемы защиты и самообороны, страховки и самостраховки. У6 Осуществлять творческое сотрудничество в коллективных формах занятий физической культурой. У7 Выполнять контрольные нормативы, предусмотренные государственным стандартом по легкой атлетике, гимнастике, плаванию и лыжам при соответствующей тренировке, с учетом состояния здоровья и функциональных возможностей своего организма. З1 Влияние оздоровительных систем физического воспитания на укрепление здоровья, профилактику профессиональных заболеваний, вредных привычек и увеличение продолжительности жизни. З2 Способы контроля и оценки индивидуального физического развития и физической подготовленности. З3 Правила и способы планирования системы индивидуальных занятий физическими упражнениями различной направленности. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
Формой аттестации по учебной дисциплине является дифференцированный зачет. 2. Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке В результате аттестации по учебной дисциплине осуществляется комплексная проверка следующих умений и знаний, а также динамика формирования общих компетенций: Таблица 1.1
3. Оценка освоения учебной дисциплины
Формы и методы оценивания Предметом оценки служат умения и знания, предусмотренные ФГОС по дисциплине ОГСЭ.04 Физическая культура, направленные на формирование общих и профессиональных компетенций. Контроль и оценка освоения учебной дисциплины по темам (разделам) Таблица 2.2
Формы и методы контроля |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Текущий контроль |
Рубежный контроль |
Промежуточная аттестация | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Форма контроля | Проверяемые ОК, У, З | Форма контроля | Проверяемые ОК, У, З | Форма контроля | Проверяемые ОК, У, З | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Введение. Физические способности человека и их развитие | Устный опрос | У3, З1, З2, З3, ОК 2, 3, 6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел 1. Легкая атлетика | Сдача нормативов | У1, У2, У3, У4, У5, У6, З1, З2, З3, ОК 2, 3, 6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема 1.1. Техника специальных упражнений бегуна. Техника высокого и низкого стартов | Устный опрос Самостоятельная работа | У1, У3, У6, З1, З2, З3, ОК 2, 3, 6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема 1.2. Техника бега на короткие и средние дистанции | Устный опрос Самостоятельная работа | У1, У3, У6, З1, З2, З3, ОК 2, 3, 6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема 1.3. Техника прыжка в длину с разбега | Устный опрос Самостоятельная работа | У1, У3, У6, З1, З2, З3, ОК 2, 3, 6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема 1.4. Техника эстафетного бега | Устный опрос Самостоятельная работа | У1, У3, У6, З1, З2, З3, ОК 2, 3, 6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел 2. Гимнастика | Сдача нормативов | У1, У2, У3, У4, У5, У6, З1, З2, З3, ОК 2, 3, 6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема 2.1. Строевые упражнения | Устный опрос Самостоятельная работа | У1, У3, У6, З1, З2, З3, ОК 2, 3, 6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема 2.2. Общеразвивающие упражнения | Устный опрос Самостоятельная работа | У1, У2, У3, У6, З1, З2, З3, ОК 2, 3, 6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема 2.3. Техника акробатических упражнений | Устный опрос Тестирование Самостоятельная работа | У1, У2, У3, У4, У5, У6, З1, З2, З3, ОК 2, 3, 6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел 3. Лыжная подготовка | Сдача нормативов | У1, У2, У3, У4, У5, У6, З1, З2, З3, ОК 2, 3, 6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема 3.1. Техника передвижения на лыжах | Устный опрос Самостоятельная работа | У1, У3, У4, У5, У6, З1, З2, З3, ОК 2, 3, 6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема 3.2. Техника горнолыжной подготовки | Устный опрос Самостоятельная работа | У1, У3, У4, У5, У6, З1, З2, З3, ОК 2, 3, 6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема 3.3. Прохождение дистанции | Устный опрос Самостоятельная работа | У1, У3, У4, У5, У6, З1, З2, З3, ОК 2, 3, 6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел 4. Спортивные игры (волейбол) | Сдача нормативов | У1, У2, У3, У4, У5, У6, З1, З2, З3, ОК 2, 3, 6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема 4.1. Техника приёма и передачи мяча сверху двумя руками | Устный опрос Самостоятельная работа | У1, У2, У3, У4, У5, У6, З1, З2, З3, ОК 2, 3, 6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема 4.2. Техника приёма и передачи мяча снизу двумя руками | Устный опрос Самостоятельная работа | У1, У2, У3, У4, У5, У6, З1, З2, З3, ОК 2, 3, 6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема 4.3. Техника верхней и нижней подачи мяча | Устный опрос Самостоятельная работа | У1, У2, У3, У4, У5, У6, З1, З2, З3, ОК 2, 3, 6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема 4.4. Двусторонняя игра | Устный опрос Самостоятельная работа | У1, У2, У3, У4, У5, У6, З1, З2, З3, ОК 2, 3, 6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел 5. Спортивные игры (баскетбол) | Сдача нормативов | У1, У2, У3, У4, У5, У6, З1, З2, З3, ОК 2, 3, 6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема 5.1. Техника ведения и передачи мяча. | Устный опрос Самостоятельная работа | У1, У2, У3, У4, У5, У6, З1, З2, З3, ОК 2, 3, 6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема 5.2. Комбинационные действия | Устный опрос Самостоятельная работа | У1, У2, У3, У4, У5, У6, З1, З2, З3, ОК 2, 3, 6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема 5.3. Штрафные броски двусторонняя игра | Устный опрос Самостоятельная работа | У1, У2, У3, У4, У5, У6, З1, З2, З3, ОК 2, 3, 6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел 6. Общая физическая подготовка | Диф. зачёт | У1, У2, У3, У4, У5, У6, З1, З2, З3, ОК 2, 3, 6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема 6. 1. Общая физическая подготовка | Устный опрос Тестирование Самостоятельная работа | У1, У2, У3, У4, У5, У6, З1, З2, З3, ОК 2, 3, 6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема 6.2. Профессионально -прикладная физическая подготовка | Устный опрос Тестирование Самостоятельная работа | У1, У2, У3, У4, У5, У6, З1, З2, З3, ОК 2, 3, 6 |
3.2. Типовые задания для оценки освоения учебной дисциплины
|
|
3.2.1. Типовые задания для оценки знаний и умений (текущий контроль)
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-10; просмотров: 35; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.239.46 (0.011 с.)