Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
О нашем музыкальном руководителе ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8
Есть в детском саду человек непростой: Умелый такой, заводной, озорной. Напишет сценарий, создаст настроение И всех пригласит на свое представление. Талантов не счесть, есть чему поучиться: Танцует, как в сказке, поет, как певица. К искусствам у ней, несомненно, талант. Такой вот у нас педагог-музыкант.
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Преподаватель (воспитатель) изобразительной деятельности – это педагог, который учит детей рисовать и лепить, развивает их творческие способности. Этот труд очень почётен и важен для работы с детьми. В детском саду преподаватель изобразительной деятельности проводит специальные занятия: лепку и рисование. В доступной форме объясняет и показывает детям, как что-то вылепить или нарисовать. Преподаватель сам хорошо владеет карандашом и кистью. Чтобы научить других рисовать и лепить, он должен сам быть хорошим художником, творческим человеком. На занятиях в изостудии дети рисуют красками и гуашью, мастерят поделки из глины. В процессе рисования используются специальные подставки – мольберты и палитры для смешивания красок. Педагог знакомит детей с разными видами и жанрами изобразительного искусства: живописью, натюрмортом, графикой, скульптурой, архитектурой, народной игрушкой, рассказывает о художниках, скульпторах, архитекторах, учит детей рассматривать картины. Преподаватель изобразительной деятельности – творческий, внимательный, наблюдательный человек, любящий и понимающий красоту. Словарная работа: преподаватель, изобразительное искусство, творческий человек, мольберт, гуашь, краски, глина, живопись, натюрморт, графика, скульптура, архитектура, художник, скульптор, архитектор. Названия действий: лепит, рисует, пишет (картины), учит, показывает, объясняет, рассказывает, знакомит… Названия качеств личности: творческий, внимательный, наблюдательный, добрый, умный, трудолюбивый, умелый, терпеливый, настойчивый, грамотный… Загадка Кто в детском садике у нас Художник – просто высший класс, Научит деток всех лепить, И рисовать, и мастерить? (Воспитатель изобразительной деятельности) Художник Может кисточкой художник Рисовать на полотне:
Это ежик, это дождик, Это звездочка в окне. На его картинках краски Оживают, словно в сказке. Он и фрукты, и природуНарисует, и портрет.Взял художник на работуКисти, краски и мольберт. Дети любят рисовать Вот мы взяли краски в руки – И не стало в доме скуки. Чтобы было веселей, Яркой краски не жалей! Это правда! Ну чего же тут скрывать? Дети любят рисовать! На бумаге, на асфальте, на стене И в трамвае на окне! Мастера Мастера не любят скуки, Целый день в работе руки. Лепят все: горшки и кружки, Миски, разные игрушки. Все стоит на полках в ряд – Дружный глиняный отряд. Пословица Умелые руки – не знают скуки. УЧИТЕЛЬ-ДЕФЕКТОЛОГ Учитель-дефектолог (тифлопедагог) – это человек, который в детском саду обучает, развивает и воспитывает детей с нарушениями зрения. Учитель-дефектолог проводит специальные занятия, на которых учит детей правильно смотреть глазами, проводит различные гимнастики для глаз и пальчиков, организует игры, учит мыслить и рассуждать, сравнивать и обобщать. Свои занятия с детьми тифлопедагог проводит в отдельном кабинете. На этих занятиях дети играют в специальные игры и обучаются различным навыкам и умениям: как правильно шнуровать, штриховать, выкладывать узоры из фигур, рисовать по трафаретам. Учитель-дефектолог знакомит детей с предметами, которые их окружают, организмом человека, людьми разных профессий. Он старается помочь детям правильно ориентироваться в окружающем пространстве, организует экскурсии в различные учреждения. На специальных занятиях дети знакомятся с геометрическими фигурами, цветом, величиной, формой предметов, различными звуками и запахами, учатся определять продукты по вкусу, а предметы – на ощупь. На своих занятиях тифлопедагог учит детей правильно общаться друг с другом и взрослыми, красиво говорить, составлять интересные рассказы, заботится о том, чтобы дети хорошо подготовились к обучению в школе. Учитель-дефектолог – грамотный, ответственный, терпеливый, человек, который любит и учит детей, отдает им свои знания. Словарная работа: учитель, тифлопедагог, кабинет, учреждения, специальные занятия, окружающее пространство.
Названия действий: учит, развивает, воспитывает, обучает, играет, показывает, объясняет, знакомит, рассказывает, проводит … Названия качеств личности: грамотный, внимательный, добрый, ласковый, строгий, справедливый, заботливый, ответственный, честный, настойчивый, дисциплинированный Загадка Кто учит цвет определять, Форму предметов называть, Картинки правильно сложить И по порядку разложить. Кто учит мыслить, рассуждать И на вопросы отвечать? Улучшить зрение помог, Кто же этот педагог? (Учитель-дефектолог, тифлопедагог) Учителя-дефектологи Есть в детсаду учителя, Работаю они не зря - Детишек надо развивать, Им знанья разные давать: Зачем нам руки или ноги, Какой есть транспорт на дороге, Как слышат уши, видят глазки, И кто, какой герой из сказки. Научат карандаш держать И штриховать, и шнуровать, По трафаретам рисовать, Картинки, пазлы составлять. Расскажут детям о природе, О времени и о погоде, И что вокруг нас окружает, Когда и где, зачем бывает. Научат формы узнавать, Цвета предметов называть, На ощупь, вкус определять И сравнивать, и обобщать. Научат зрение ценить, Заклейки и очки носить. С плохим, ребята, зрением Жить без очков – мучение! Пословицы Мало самому знать – надо другим передать. Добрый человек добру и учит.
УЧИТЕЛЬ - ЛОГОПЕД Учитель-логопед – это педагог, который учит детей правильно говорить, развивает речь. Учитель-логопед занимается с детьми в специальном кабинете, где много разных картинок, игр, есть большое зеркало на стене, в которое смотрятся, когда учатся правильно говорить. Иногда проходя мимо этого кабинета, можно услышать шипение, жужжание, рыканье, - это дети учатся правильно говорить, выговаривать трудные звуки. Логопед с детьми играет в пальчиковые игры, тренирует язычки, разучивает стихи и скороговорки, развивает слух, знакомит детей со звуками и буквами родного языка. На занятиях дети узнают много новых слов, учатся разбирать слова, правильно строить предложения, красиво рассказывать. Есть у детей специальные тетради, в которых они рисуют, штрихуют, учатся писать первые буквы. Можно взять тетрадь домой и там еще продолжить упражнение, приклеить или нарисовать красивую картинку. Вместе с музыкальным руководителем детского сада учитель-логопед проводит логоритмику: дети под музыку выполняют разные движения, учатся правильно дышать, говорить, соединять свои движения и речь. Учитель-логопед может заниматься и с группой детей, и с одним ребенком. Для родителей логопед проводит беседы и консультации, чтобы они знали, как помочь своему ребенку чисто и правильно говорить. В конце учебного года всегда проводится логопедический праздник, где дети показывают, как они хорошо научились говорить и произносить трудные звуки. Учитель-логопед – это очень грамотный, терпеливый, ответственный человек, который старается, чтобы дети говорили правильно и чисто. Словарная работа: учитель, логопед, кабинет, логопедические занятия, звуки, буквы, слова, предложения, скороговорки, логоритмика, консультация. Названия действий: учит, объясняет, обучает, играет, показывает, знакомит, рассказывает, проводит, тренирует, упражняет, развивает, занимается …
Названия качеств личности: грамотный, терпеливый, внимательный, добрый, ласковый, строгий, заботливый, ответственный, настойчивый, дисциплинированный … Загадка
Кто учит чисто говорить И звуки все произносить, Речь детишкам развивает, В игры разные играет? Догадались? Не зевайте! Кто же это? Отвечайте! (Учитель-логопед) Поможет логопед Чтобы говорить красиво, Правильно и чисто, Звуки мы произносили Медленно и быстро. Появились звуки вдруг, Появились слоги… И слова уже идут По правильной дороге. Научился наш Егорка Говорить скороговорки, Настя больше не картавит, И Степан не шепелявит. Говорят они красиво: Смело и неторопливо. Детям всем дают совет: Вам поможет логопед! Пословица Ученье – путь к уменью
УЧИТЕЛЬ
Учитель – это человек, который работает в школе и учит детей. Профессия учителя очень важная и нужная. Учитель нужен, чтобы давать ребятам знания, которые пригодятся им всю жизнь. Он учит читать, считать, писать, учит трудиться и любить труд, дружить и помогать друг другу. В школе учитель работает в классе. Это большая комната, где стоят парты, за которыми сидят ученики, и стол для учителя. На стене перед учениками висит доска. Учитель пользуется доской, когда объясняет материал. Он пишет на доске мелом, вешает туда таблицы и картины, которые помогают ученикам учиться. Время, в течение которого учитель занимается с детьми, называется уроком. Между уроками ученики отдыхают – это перемена. После уроков ученики идут домой, отдыхают от учебы в школе, а потом выполняют домашние задания, которые задал учитель. Чтобы стать учителем, нужно много учиться самому: ведь учитель должен передать ученикам свои знания, сделать свои уроки интересными, а объяснения понятными. Учитель должен любить и понимать своих учеников, а ученики должны его слушаться, должны уважать труд учителя. Настоящий учитель обладает щедрой и доброй душой, умением отдавать свои знания, силы, время, талант. Словарная работа: учитель, урок, перемена, школа, класс, знания, талант, щедрый. Названия действий: учит, рассказывает, объясняет, пишет, оценивает, проверяет, задает, слушает, показывает… Названия качеств личности: умный, добрый, справедливый, строгий, ласковый, образованный, терпеливый, понимающий, грамотный, настойчивый, ответственный…
Пословицы Не стыдно не знать, стыдно не учиться. Кто говорит, тот сеет; кто слушает – собирает. Загадка Кто в школе детей приучает к порядку И проверяет ребячьи тетрадки, Научит читать и писать, и считать, Делить, умножать и задачи решать? (Учитель) Про учителя Назовет учитель нам Буквы все по именам. Объяснит задач решенье, Вычитанье и сложенье. Он расскажет о морях, О лесах, цветах, зверях… На вопрос найдет ответ И полезный даст совет. Учитель Он учит решать нас любые задачи. Терпенье и знанья его велики. Хороший учитель – большая удача, Всю жизнь его помнят ученики. Шахтер и шофер, шахматист и штангист – Все в школе когда-то учились, И в классы бежали вприпрыжку они, И также контрольных страшились. Но школьные дни все быстрее бегут, И в прошлом учеба осталась… А в школу их дети сегодня идут – И все повторится сначала.
ПОВАР – КОНДИТЕР Повар – кондитер – это человек, который готовит, выпекает, а потом украшает пирожные, торты, печенья, пряники. Профессия кондитера очень сложная, и в то же время очень интересная, творческая и… вкусная. Каждый из вас, наверное, был в кафе, или покупали в магазине вкусные пирожные и торты. Как красиво они украшены: и цветочками, и грибочками, и различными шариками, и сердечками. Так много продается в магазинах разных видов печенья и пряников. Это всё приготовил повар – кондитер! Напеку я пирожков, И коврижек и рожков. Вот такой имею дар: Я кондитер – кулинар. У повара – кондитера есть специальная одежда, которую он одевает, приходя на работу. Это – халат, фартук, колпак или косынка. А делает он это для того, чтобы не испачкать свою одежду, и чтобы ворсинки, волосы не попали в еду. Словарная работа: повар – кондитер, кафе, пирожные, торты, халат, фартук, колпак или косынка. Названия действий: готовит, замешивает, выпекает, украшает Названия качеств личности: умный, добрый, творческий, трудолюбивый, внимательный, ответственный. Пальчиковая гимнастика Тесто ручками помнем. (Сжимать и разжимать пальчики).
МАШИНИСТ ПОЕЗДА Машинист поезда – это железнодорожник, управляющий пассажирскими и грузовыми поездами, электропоездами различных сообщений и назначения.
Маршрут следования поезда практически неизменен. Однако ситуация на дороге меняется постоянно. Она может зависеть от погоды, от загруженности поезда, от других участников движения. Поскольку машинисты управляют огромными и сложными аппаратами, то им в «подмогу» даётся помощник. Помощник в локомотиве нужен по двум причинам. Во-первых, физически невозможно управлять поездом одному человеку, поскольку в ходе движения регулярно возникает необходимость одновременно выполнять несколько технических операций в разных местах. Во-вторых, для подстраховки на случай потери трудоспособности машинистом. Словарная работа: машинист, электропоезд, пассажир, рельсы, светофор, поезд, локомотив. Названия действий: управляет, переключает, работает. Названия качеств личности: внимательный, ответственный.
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-10; просмотров: 79; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.153.224 (0.078 с.) |