Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Конспект развивающей ситуации с использованием игрового комплекса Коврограф «Ларчик»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Тема: «Спасатели» Цель: Продолжать знакомить детей с профессиями взрослых. Задачи: 1. Активизировать и обогатить словарь детей по теме «Профессии» 2. Способствовать формированию интереса у детей к профессии «спасатель». Познакомить с трудовыми действиями и инструментами работников данной профессии. 3. Развивать способности детей в конструктивной деятельности. 4. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, умение работать в коллективе. Оборудование и материалы: 1. Каврограф «Ларчик». 2. Приложения к коврографу «Ларчик»: эталоны формы – «Фонарики», «Чудо крестики – 2». 3. Карточки с изображением работы спасателей. 4. Картинки с изображением инструментов спасателей или набор инструментов детский. 5. Схемы (звездолет, космические животные) Предварительная работа: Просмотр мультфильма «Тайна третьей планеты», чтение художественной литературы. Ход: Воспитатель: Ребята, к нам в детский сад пришла радиограмма с просьбой о помощи от профессора космозоолога Селезневой. Она занимается исследованиями в космосе, находит необычных животных на других планетах. Профессор сообщает, что побывала на одной планете и познакомилась с ее обитателями. Некоторых из них сфотографировала и полетела на Землю. Но корабль вынужден был совершить аварийную посадку, так и не долетев до Земли. И теперь профессор нуждается в нашей помощи. Ребята, что же нам делать? Хотите полететь и спасти ее? Дети: Да. Воспитатель: Дети, а как называют людей, которые спасают, помогают в беде другим людям? Дети: - Спасатели. Воспитатель: Спасатели работают в специальной одежде, которая в огне не горит и не рвется. На голове у спасателей шлем, защищающий от ударов, защитные очки берегут глаза от искр. На нос одевается дыхательный аппарат, чтобы можно было дышать воздухом, когда вокруг все задымлено. Дети читают стихи о профессии: Спасатель — профессия важная, Спасатель людям помогает, Воспитатель: На столе картинки, которые помогут нам узнать чем занимается спасатель. (Дети рассматривают картинки и рассказывают о деятельности спасателей) Чем занимается спасатель?
Воспитатель: Спасатель – один из тех людей, кто приходит на помощь одним из первых. Эта профессия включает в себя сразу несколько специальностей: водитель, пожарный, верхолаз, водолаз, медик и др. Во время стихийного бедствия, или катастрофы, одновременно страдает большое количество людей. И многим из них помощь нужна незамедлительно. Если человек теряет кровь или его придавило плитой, счёт идёт на минуты. Прибывшие на место спасатели мгновенно оценивают обстановку, организуют эвакуацию, извлекают раненых, оказывают первую помощь (останавливают кровь, накладывают шину и т.п.). Воспитатель: А на чем же нам туда отправиться? Какой вы знаете космический транспорт? Д: Ракета, шатл, космолет и т.д. Воспитатель: Предлагаю построить свой космический транспорт. Проходите на взлетную площадку «Байканур» и из предложенных деталей соберите наш космический аппарат. (дети на коврографе выкладывают космолет по образцу) В: Наш космолет готов к взлету, не забудьте взять все необходимые инструменты для спасения космозоолога Селезневой. Ребята, что мы возьмем с собой: какие инструменты нам необходимы? (дети выбирают на картинках необходимые инструменты) Воспитатель: Молодцы ребята, славно потрудились, теперь наш космолет готов к полету. А вы готовы? (Дети надевают головные уборы с эмблемой МЧС) Тогда отправляемся в полет. Динамическая пауза: Руки в стороны – в полет Отправляем космолет. Правое крыло вперед, Левое крыло вперед. Полетел наш космолет! (Дети за воспитателем перемещаются к кубикам, (мягким модулям) – потерпевшему аварию звездолету профессора Селезневой.
Воспитатель: Ребята, а я кажется знаю, где совершил аварийную посадку звездолет профессора. Спасатели за работу. Давайте осторожно разберем эти обломки, и поможем профессору выбраться. (Дети помогают разбирать кубики, и здороваются со спасенным профессором). Селезнева: Здравствуйте спасатели. Спасибо, что ответили на мой сигнал о помощи. Я – профессор космозоолог Селезнева – путешествовала по Вселенной, искала другие планеты, где есть жизнь. И нашла! Спасибо, вам спасатели, что помогли мне. Но вот беда, все фотографии необычных животных уничтожены, остались одни негативы, помогите мне восстановить их. (Дети проходят за столы и по схемам собирают необычных животных из наборов «Лепестки», «Чудо – крестики», «Чудо – соты».) Воспитатель: А теперь нам пора возвращаться, ведь помощь спасателей всегда кому то нужна. Динамическая пауза: Руки в стороны – в полет Отправляем космолет. Правое крыло вперед, Левое крыло вперед. Полетел наш космолет!
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-10; просмотров: 161; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.156.226 (0.006 с.) |