Увеличение торговли в соцсетях 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Увеличение торговли в соцсетях



Уже который год подряд растут продажи в соцсетях и 2021 год не будет исключением. Для того, чтобы продавать в соцсетях нужно определить, в какой соцсети находится ваша целевая аудитория и большое внимание уделять контент-маркетингу. Это может быть, как написание постов в Instagram, так и ведение YouTube-канала. Вариантов множество, всё зависит от продукта и вашей аудитории.

Компании всё больше средств вкладывают в создание контента для соцсетей. Бренд байкальской воды BAIKAL 430 в 2020 году создал научно-фантастический роман благодаря постам в Инстаграм. Над создание работала целая команда дизайнеров и 3D-иллюстраторов. Всё это бренду принесло 2110 новых целевых подписчиков, а также показатель ER 10,09%.

Развитие big data и персонализация

С развитием “интернета вещей” пользователи всё больше предоставляют свои данные маркетологам. Те же умные колонки способны анализировать наши разговоры и на основе этого предлагать подходящую рекламу. Поэтому контекстная и таргетированная реклама станут в 2021 году еще более эффективны.

Оплата криптовалютой

В конце 2020 года наметился новый рост криптовалют. Для многих в 2021 году криптовалюта станет обыденностью. Поэтому в электронной коммерции помимо карт и системы платежей должна также присутствовать возможность оплаты с помощью криптовалюты. Тем более, что криптовалюты имеют ряд таких преимуществ, как низкие транзакционные сборы и отсутствие обратных транзакций.

Например, Overstock сотрудничает с Coinbase, платформой Bitcoin, чтобы позволить клиентам использовать Bitcoin в качестве способа оплаты.

В этом году мы можем увидеть больше предприятий, которые начнут принимать криптовалюты для транзакций.

 

Использование геолокации

Сейчас геолокация присутствует в каждом приложении. Конечно, маркетологи также ей могут пользоваться. В коммерческих целях еще больше будет производиться анализ маршрутов пользователей, а затем будет показана реклама тех мест, мимо которых вы ходите. Например, вы каждый день ходите обедать в одно и тоже кафе, в одно и тоже время и по одному и тому же маршруту. Это всё будет анализироваться и на основе данных вы получите персонализированную рекламу новых кафе, которые можно встретить по данному маршруту.

Мобильный бум

В 2021 году будет продолжаться рост трафика с мобильных устройств. Единственное, что здесь можно сказать: адаптивная верстка интернет-магазина под разные разрешения - это стандарт, по-другому быть не может. Согласно Google Analytics, каждый третий запрос в электронной коммерции приходится на мобильные устройства. Также TechCrunch утверждают, что в мобильных приложениях более высокий уровень вовлеченности по сравнения с мобильной версией сайта, а конверсия больше на 100-300%.

Развитие AR

В интернет-магазинах у покупателя нет возможности посмотреть, как будет выглядеть тот или иной товар в условиях этого покупателя. Дополненная реальность (AR) помогает устранить это препятствие, позволяя клиентам видеть, как определенный продукт будет выглядеть у них еще до того, как они купят продукт.

Очевидно, что при внедрении AR будет происходить увеличение конверсии. Например, компания IKEA использует AR-технологи, благодаря их приложению пользователи могут просмотреть как будет выглядеть в их доме мебель из IKEА. Таким образом покупатель видит определённый предмет из каталога и сразу же может сказать нравится он ему или нет.

 

9. Расширенные варианты доставки

Доставка и сервис - являются основными конкурентными преимуществами в 2021 году для многих компаний и интернет-магазинов. Компании типа Сбер и Яндекс вкладывают огромные ресурсы для развития системы доставки. Скорость доставки будет расти, в том числе доставка будет более доступна для отдалённых регионов. Ведь в Москве доставка в день заказа - это уже норма. Будет активнее работать модель «click and collect» — получение товара в магазине или постамате. Это позволит покупателю в любое удобное для себя время забрать заказ.

Чат-боты

Чат-боты и дальше будут пользоваться популярностью среди предпринимателей. Потому что чат-боты стали ещё более продвинуты, а предпринимателю не нужно платить человеку, который будет отвечать на все сообщения клиентов. Крупные компании активно используют чат-ботов. Например, агрегатор авиабилетов Avisales использует чат-бота в Telegram для того, чтобы информировать клиентов о выгодных предложениях благодаря подпискам на определённые направления.

В 2021 году ничего не предвещает, что электронная торговля пойдет на спад. Конкуренция будет ещё больше, но и потребителей станет больше. Скорей всего, это последний год, когда такая ситуация. Далее конкуренция будет больше, а рост потребителей замедлится. Поэтому 2021 год - это год, когда можно запрыгнуть в уходящий вагон, используя тенденции, которые описаны выше.

Брэндинг в среде Интернета.

Интернет-брендинг — это деятельность в рамках интернет-маркетинга, заключающаяся в работе над брендом в интернете. В настоящее время уже не нужно приводить доказательства в пользу важности и эффективности интернет- брендинга в связи с все большим проникновением бизнеса в интернет. А это означает, что все компании должны владеть азбукой интернет-брендинга.

В рамках интернет-брендинга может быть разработан новый бренд специально для интернет-среды, а может продвигаться офлайновый бренд компании, адаптированный для новой аудитории. Маркетинговые инструменты при этом используются те же, что и офлайн; также важно не забывать о необходимости оптимизацией бренда.

Маркетинговые исследования в интернете прежде всего касаются изучения конкурентов и рынка, выявления потребностей в товарах (услугах) и свободных ниш. Их рекомендуется проводить перед тем, как запустить бренд. Для существующих брендов важно изучить сайты конкурентов, чтобы можно было создать более правильный, грамотный и эстетичный сайт.

Создание концепции бренда актуально для тех компаний, которые нацелены на работу непосредственно в сети интернет. При этом большое значение придается сфере деятельности компании. К примеру, название проекта Twitter (англ, “щебетать”) предельно точно отражает его идею (обмена лаконичными сообщениями) и отличается оригинальностью.

Позиционирование в интернете компаний, ориентированных на работу в данной сети, должно отличаться уникальностью и лаконичностью. В качестве примера можно привести позиционирование компании “Яндекс” (специализирующейся на поиске информации), заключающееся в слогане “Найдется все”.

Все представленные в интернете компании, особенно не ведущие бизнес в офлайне, должны быть визуально идентифицируемы, т. е. иметь особый набор элементов дизайна.

Тип компании обусловливает некоторые различия в подходах к интернет-брендингу.

71. Существенная часть потенциальных покупателей получает информацию о товарах в Интернете. Их доля постоянно увеличивается. Основная масса посетителей Интернета - относительно молодые люди со средними и выше средних доходами, то есть крайне привлекательная для рекламодателей категория населения. Следовательно, реклама как и любой другой вид коммерческой деятельности нацелен на получение прибыли.

Реклама в Интернете имеет огромное значение, причем сетевая реклама отличается от ее традиционных видов. Это, прежде всего, баннерная реклама и размещение рекламной информации на наиболее часто посещаемых серверах. Отличие это не только чисто техническое — гораздо важнее экономический смысл: поскольку затраты на вхождение в Сеть ничтожно малы по сравнению со стоимостью традиционной рекламы, меняется модель ведения рекламного бизнеса. Фирмы, дающие рекламу, могут обращаться непосредственно к потенциальным клиентам на электронных рынках; сообщения теряют узко направленность и становятся универсальными, поскольку они обращены к огромной аудитории. Агент из посредника превращается в партнера по осуществлению маркетинговых исследований и помогает клиентам создавать свои рекламные сообщения, а комиссионные модифицируются в оплату услуг таких агентов.

Для измерения эффективности рекламы в Сети можно использовать метод подсчета количества посещений и последовавших затем заказов продукции. В настоящее время продвижение товаров и услуг в сети Интернет для многих видов бизнеса превратилось из экспериментов в необходимость. Сегодня для многих фирм, работающих на рынке Московской области, реклама в сети Интернет стала самым эффективным инструментом привлечения клиентов. Но, Интернет как рекламный канал все еще остается непонятным для многих рекламистов. Это новая среда распространения информации со своей спецификой. Интернет изначально не предназначался для коммерческих целей, поэтому и реклама в нем появилась далеко не сразу.

Самый первый баннер был создан в 1994 году, имел размер 468х60 и особыми дизайнерскими изысками не отличался. Однако эффект он произвел значительный: как и любая совершенно новая вещь, он выглядел необычно и привлекал внимание. Поначалу баннеры размещались на дружественных ресурсах просто как замена обычных текстовых ссылок. Настоящая реклама возникла с появлением в Сети сайтов, имеющих коммерческую направленность. Интернет и Интернет-реклама наверняка самые значимые открытия человечества в последнее время. Главный плюс, который имеет Интернет-реклама сайта по сравнению с остальными способами рекламных обращений, состоит в том, что Интернет это виртуальная среда, собравшая в единое целое массивы информации буквально обо всех видах деятельности человека. Именно из-за своего всеобъемлющего свойства, Интернет по праву стал первым в списке носителей информации, вытеснив с главенствующих мест теле и радиовещание, а Интернет-реклама обещает стать самым востребованным и действенным способом оповещения людей о торговой марке, товарах или услугах. Уже сейчас, по затратности Интернет-реклама обошла теле- и радиорекламу и вложения денег в нее увеличивается с каждым днем.

 

72. В общем виде цель внедрения CRM — это автоматизация и оптимизация всех процессов взаимодействия с покупателями путем эффективного управления информацией о клиентах. В результате выстраиваются продуктивные взаимовыгодные отношения с потребителями, повышается ценность клиентской базы за счет привлечения и удержания прибыльных заказчиков.

 

На каждом из этапов взаимодействия с клиентами CRM выполняет определенные функции, позволяя решать конкретные задачи.

 

На стадии маркетинга возможности CRM позволяют выявлять потенциальных покупателей путем рассылки информации о продуктах, анализировать потребности и прогнозировать поведение клиентов с помощью исследований и опросов, вести историю взаимодействия с каждым клиентом для более эффективного сотрудничества.

Одна из функций CRM — автоматизация процесса продаж, что делает возможным контроль всех этапов сделки. Информация о статусе заказа доступна в режиме реального времени. CRM позволяет оптимизировать документооборот по сделкам, планировать задачи, обеспечивает быстрый обмен информацией между сотрудниками компании и клиентами.

Важная функция CRM — управление обслуживанием клиентов после совершения сделки, что предполагает автоматизацию процессов планирования и контроля доставки товаров, обеспечение обратной связи, работу с претензиями, отслеживание запросов на сервис.

Наконец, внедрение CRM дает возможность автоматически анализировать данные о работе компании, что позволяет оперативно и грамотно планировать бизнес-стратегии

Виды систем управления взаимоотношениями с клиентами

В соответствии с типом решаемых задач все системы управления взаимоотношениями с клиентами подразделяются на три группы. Рассмотрим особенности каждой из них.

 

Операционные CRM

CRM этого типа позволяют автоматизировать сохранение и доступ к информации о клиентах, сделках, задачах, событиях, контактах и др. Данный уровень имеет отношение к непосредственному взаимодействию с клиентами. За счет этого операционные CRM находят наибольшее применение среди исполнителей — менеджеров по продажам, сотрудников сервисных служб, операторов call-центров и др.

 

Операционные CRM на сегодняшний день получили наибольшее распространение в России.

 

Аналитические CRM

CRM этой группы, как следует из названия, обеспечивают автоматизацию анализа данных о клиентах. Возможности таких систем позволяют оценивать эффективность продаж в различных аспектах в рамках проводимой маркетинговой компании: по товарам, регионам, категориям потребителей и др. Глубокий анализ помогает вырабатывать эффективные стратегии на всех стадиях взаимоотношений с клиентами, а именно — маркетинга, продаж, обслуживания.

 

Аналитические CRM используются преимущественно в сфере стратегического менеджмента. Результат внедрения и преимущества CRM

Информационные технологии управления взаимоотношениями с клиентами при правильном применении помогают значительно повысить продуктивность компании. Основные процессы, за счет которых это достигается:

 

сегментация клиентской базы позволяет выявить наиболее прибыльных потребителей, что напрямую ведет к росту продаж;

прибыль компании увеличивается за счет эффективного осуществления перекрестных продаж.

На заметку

Перекрестные продажи — предложение существующим клиентам дополнительных товаров и услуг — эффективный путь увеличения дохода. Но не всякий продукт и не всякий покупатель способствуют повышению суммарной прибыли. Анализ при помощи CRM помогает осуществлять кросс-продажи наиболее результативно.

на основе анализа статистических данных достигается оптимизация каналов продвижения товаров/услуг, благодаря чему снижаются издержки;

улучшение качества обслуживания способствует повышению удовлетворенности клиентов, что косвенно приводит к увеличению доходов;

растет уровень подготовки и мотивации сотрудников, их работа становится более результативной;

анализ продаж помогает увеличивать прибыль от текущих сделок, разрабатывать успешные управленческие стратегии;

за счет автоматизации бизнес-процессов повышается результативность продаж, растет число удачных сделок;

доступ к единой базе данных экономит время, затрачиваемое на поиск потенциальных покупателей и сбор данных о клиентах. Оригинал статьи: https://www.kp.ru/guide/upravlenie-vzaimootnoshenijami-s-klientami.html

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-03-10; просмотров: 67; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.244.153 (0.022 с.)