Основные задачи использования веб-аналитики 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Основные задачи использования веб-аналитики



С ее помощью можно сделать выводы о том, что посетителям нравится, а что – не очень. На что они смотрят в первую очередь, а что стоит скорректировать или видоизменить. Она помогает осознать положительные и отрицательные стороны сайта, по сути, будучи глазами и ушами, с помощью которых можно уверенно констатировать наличие результата или его отсутствие.

Цели веб-аналитики

В процессе проводится изучение аудитории посетителей, составление отчетов о текущем состоянии дел, планирование стратегии развития. Использование веб-аналитики в несколько раз повышает качество и результаты работы. С использованием приобретенной информации можно:

1. Отредактировать структуру и размещение материала на продающих страницах для достижения максимальной конверсии.

2. Анализировать, работать с запросами. Редактировать, совершенствовать семантическое ядро.

3. На основании поведенческих факторов оптимизировать карту сайта, навигацию, добавить определенные блоки.

При этом надо помнить, что назначение веб-аналитики – сугубо прикладное. Сама по себе она не обеспечивает ни посещаемость, ни конверсию. В числе прочего, интерпретация полученных данных требует навыков и аналитического склада ума – в первоначальном виде это сухие цифры и графики, не более того.

По типу решаемых задач, веб-аналитику можно разделить на 2 категории:

1. Сквозной персонифицированный метод. С его помощью получают информацию о движении каждого конкретного посетителя по сайту – на какую страницу зашел, куда перешел, сколько времени провел на отдельной странице. Это дает механизм понимания, значимости страниц и чаще всего совершаемых переходов.

2. Комплексный анализ данных. В этом режиме изучается общая и подробная информация по сайту в целом плюс каждой странице в отдельности. Используются счетчики трафика, анализируются файлы логов. Составляются отчеты, вырабатываются общие рекомендации.

Таким образом, формируется достаточно точная картина происходящих на сайте процессов, связанных с посещением ресурса, выполнением определенных действий пользователями.

Задачи веб-аналитики

Инструменты веб-аналитики позволяют понять, насколько эффективно работает сайт, правильно ли размещены графические элементы, кнопки перехода, насколько привлекателен для посетителей размещенный на странице контент.

Круг решаемых задач включает:

1. Уточнение семантического ядра: какие запросы использовались? Покрывает ли их полностью текущий вариант ядра, или надо внести дополнения?

2. Развернутые данные о посетителях, их активности на странице.

3. Оценку работоспособности призывов к действию – какой процент посетителей обратил внимание на рассылку, кликнул на баннер, совершил переход по ссылке.

4. Анализ направлений трафика: с каких адресов происходили переходы на сайт.

Помимо этого, оцениваются технические параметры, такие как:

1. Наличие страниц 404.

2. Успешность каждого ключевого словосочетания.

3. Степень индексации страниц поисковыми роботами.

Достижение результата потребует вдумчивого подхода к работе с веб-аналитикой: тут не обойдешься 15 минутами в день, надо выделять на эту работу достаточное время.

Инструменты веб-аналитики

Для достижения поставленных целей используется следующие средства:

1. Программы для изучения лог-файлов. С их помощью поступает информация обо всех обращениях к серверу с помощью анализа записей, в которых содержится разнообразная информация: о времени посещения, версии операционной системы и браузера, наличии браузерных расширений и многих других параметрах. К наиболее распространенным приложениям такого типа относятся Web Trends и Webalizer.

2. Системы сбора интернет-статистики. Они не устанавливаются на компьютер, а подключаются к сайту путем вставки кода. Автоматически собирают разнообразную информацию, строят графики, обладают понятным и дружелюбным интерфейсом. В начале списка, разумеется, следуют Google Anatylics и Яндекс.Метрика.

Мобильные платежи

 платежи через мобильный телефон – современный и выгодный способ взаимодействия с клиентами, позволяющий использовать для оплаты товаров или услуг средства, находящиеся на лицевом счете абонента сотовой связи.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-03-10; просмотров: 57; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.131.238 (0.004 с.)