Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Работа 2. Множественная линейная регрессияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
По статистическим данным (см. таблицу К2), описывающим зависимость производительности труда за год в некоторой отрасли производства (переменная ) от удельного веса рабочих с технической подготовкой (объясняющая переменная ) и удельного веса механизированных работ (объясняющая переменная ), построить модель множественной линейной регрессии и выполнить статистический анализ построенной модели. Для вычисления коэффициентов уравнения регрессии
и других характеристик множественной регрессии использовать режим Регрессия табличного процессора Excel (см. лабораторную работу 3.2). Таблица К2
где N – последняя цифра в номере зачетной книжки студента. Требуется: 1. Построить диаграмму рассеяния отдельно по объясняющей переменной и отдельно по объясняющей переменной . 2. Используя построенную диаграмму рассеяния, убедиться в наличии линейной зависимости переменной от переменной и от переменной . 3. Вычислить коэффициенты множественного уравнения регрессии вида
4. Представьте в виде доверительных интервалов для коэффициентов значения, приведенные в столбцах Нижние 95% и Верхние 95% (см. рис. 3.4). 5. Используя вычисленные значения статистик (столбец статистика рис. 3.4) проверить гипотезы о значимости коэффициентов . Сопоставьте результаты проверки с величинам, приведенными в столбце Р – значение (см. рис. 3.4). 6. Используя вычисленное значение F – статистики (см. рис. 3.3), проверьте гипотезу о значимости построенного уравнения множественной регрессии. Сопоставьте результат проверки гипотезы с величиной приведенной в ячейке Значимость F. 7. Дайте статистическую трактовку вычисленному значению коэффициента детерминации (см. рис. 3.3). 8. Оформите результаты вычислений отчетом, вставив туда таблицы, сформированные в режиме Регрессия (аналогичные тем, что приведены на рис. 3.3, 3.4, 3.5).
5. Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине Примерная тематика докладов-презентаций 1. Модель парной регрессии 2. Модель множественной регрессии 3. Различные аспекты множественной регрессии 4. Обобщения множественной регрессии 5. Временные ряды в эконометрических исследованиях
Цель лабораторных занятий – приобретение навыков самостоятельной работы с современными прикладными программами, умения использовать их для решения узких практических задач в экономической науке, умения самостоятельно оценивать качество полученных эконометрических моделей, и делать выводы относительно статистической значимости полученных результатов, а также умения интерпретировать полученные результаты, ориентироваться в новой информации. Примерная тематика контрольных/лабораторных заданий
1. Установить соответствие
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-10; просмотров: 88; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.2.239 (0.008 с.) |