Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Заработок на партнерских программахСодержание книги
Поиск на нашем сайте
В работе партнерских сайтов нет ничего сложного. Подписав партнерское соглашение с предпринимателем, вы получите код специальной ссылки, который разместите на своем сайте или в письмах электронной рассылки. Посетители вашего сайта щелкнут по такой ссылке и перейдут на сайт предпринимателя. Как только посетитель сделает покупку на сайте предпринимателя или выполнит другое обусловленное в договоре действие, на ваш счет будут начислены оговоренные в том же договоре проценты. В каждой предоставленной вам ссылке будет указан ваш индивидуальный номер, благодаря которому программное обеспечение сайта предпринимателя отследит количество организованных вами продаж и количество приведенных вами потенциальных клиентов. Существует три самых распространенных способа выплат по партнерским программам. Первый – оплата за действие (CPA – Cost Per Action), представляющий собой модель оплаты интернет-рекламы, по которой рекламодатель оплачивает каждое специфическое действие потенциального клиента. Представьте себе, что вы – любитель хороших вин и создали собственный сайт на эту тему. Возможно, на вашем сайте доступна информация о французских, калифорнийских, португальских, австралийских и молдавских винах. Естественно, здесь должны присутствовать и ссылки на партнерские сайты. Посетитель вашего сайта щелкнет по такой ссылке и перейдет на сайт, где получит информацию об увлекательном путешествии в край виноделов – в долину Напа (Napa Valley). В поездке предлагается ночлег, питание и дегустация вин. Прочитав статью на сайте, куда пользователь попал по ссылке с вашего сайта, он подумал: «Надо же! Отличная поездка. Я с удовольствием поеду, но только не в этом месяце». И он решает пока подписаться на рассылку новостей с этого сайта. Таким образом, сайт вашего партнера получил клиента, который перешел к нему с вашего сайта по партнерской ссылке и выполнил обусловленное действие (это не обязательно покупка товара). И в этот момент вы заработали свои комиссионные. Второй способ – оплата за клик (CPC–Cost Per Click). Это модель оплаты интернет-рекламы, в соответствии с которой оплата взимается за щелчок на рекламном объявлении либо баннере, то есть за переход потенциального клиента на рекламируемую страницу. Третий способ – оплата за продажу (CPS, или Cost Per Sale). Это наиболее прямой и прибыльный вариант выплат. Довольно часто это единственный вариант оплаты, предлагаемый коммерческими сайтами. Предположим, клиент перешел по ссылке с вашего сайта (посвященного виноделию) на сайт с информацией о поездке в долину Напа. Ему идея этой поездки понравилась, и со словами: «Вот куда я отправлюсь этим летом», – он достал свою кредитную карту и приобрел тур. И в тот же момент вы как партнер получаете процент от стоимости купленного тура. Иногда пользователям также предлагают вариант оплаты за показы (CPM, или Сost-per-thousand impressions). В случае системы СРМ оплата начисляется за каждую тысячу показов объявления. CPM расшифровывается как «cost-per-thousand impressions» и переводится как «цена за тысячу показов». («М» – это римская цифра, обозначающая 10 002). Размер оплаты не зависит от того, щелкнет пользователь на объявлении или нет. Однако такой вариант оплаты непопулярен среди пользователей, поскольку расценки здесь невысоки. К тому же такой метод часто ассоциируется с тотализатором и сбором электронных адресов для будущих рекламных кампаний. Как выбирать партнеров Итак, определившись с тематикой своего сайта, можете приступить к выбору коммерческого сайта, товары и услуги которого вы хотели бы представлять. Пожалуй, проще всего найти подобный сайт в партнерской сети. Эти сети представляют собой компании, разрабатывающие программы для реализации партнерских отношений, предоставляют их коммерческим сайтам (которые желают привлечь партнеров для более эффективной реализации и рекламы собственной продукции) и открывают доступ к созданным программам всем владельцам сайтов, желающим поучаствовать в партнерских программах. Такие сети часто предоставляют необходимые рекламные материалы, ведут статистику, а иногда даже занимаются выплатой заработанных пользователями процентов. Чаще всего в таких сетях проценты выплачиваются раз в месяц, независимо от того, с каким количеством коммерческих сайтов вы сотрудничаете. Если вы хотите поучаствовать в партнерской программе, можете зарегистрироваться в одной из таких сетей, как правило, бесплатно. От вас потребуется заполнить анкету и указать в ней контактную информацию. Ваша заявка может быть принята сразу же или через неделю. Иногда на обработку заявки уходит больше времени. Как только ваша заявка будет принята и одобрена, вы сможете выбрать из обширной базы те коммерческие сайты, которые вам хотелось бы представлять в рамках партнерской программы. Вот несколько партнерских сетей, которые могут быть вам полезны. www.Advertising.com. В этой англоязычной сети представлено более половины 100 самых успешных рекламодателей Интернета. Принять участие в партнерских программах этой сети можно совершенно бесплатно, при этом здесь нет ограничений по трафику. На рассмотрение вашей заявки уйдет всего два дня. Комиссионные выплачиваются ежемесячно, но в сумме не меньше 25 долларов. www.iWhiz.com. Владельцы этого сайта утверждают, что их сеть выплачивает самые большие комиссионные. Чтобы вы могли принять участие в партнерских программах этой сети, страницы вашего сайта должны посещать не меньше 5 миллионов пользователей в месяц. Или в списке электронных рассылок вашего сайта должно быть не менее 50 тысяч адресов электронных почтовых ящиков. Комиссионные выплачивают ежемесячно, но чтобы получить деньги, сумма заработка пользователя должна быть не менее 500 долларов. www.Performics.com. В этой сети представлено более 300 коммерческих сайтов, многие из которых хорошо известны пользователям во всем мире. Комиссионные здесь выплачивают ежемесячно в размере не менее 50 долларов. www.Search4Clicks.com. В сети Search4Clicks представлены сотни коммерческих сайтов, работающих в сфере образования. Комиссионные здесь выплачивают ежемесячно в размере не менее 50 долларов. www.ShareaSale.com. В этой партнерской сети представлены более 2000 коммерческих сайтов в 38 категориях. Комиссионные здесь выплачивают ежемесячно в размере не менее 50 долларов. partner. yandex.ru. Рекламная сеть Яндекса – система размещения контекстной (поисковой и тематической) рекламы рекламодателей Яндекса на страницах сайтов-партнеров. Участие в программе дает владельцам сайтов возможность конвертировать трафик в деньги. Владельцы сайтов (членов рекламной сети Яндекса) получат половину прибыли, заработанной на их площадке. В программе может принять участие любой русскоязычный сайт с аудиторией больше 300 посетителей в день, удовлетворяющий условиям участия в рекламной сети. context. meta. ua/partners. МетаКонтекст – это сеть сайтов-партнеров, транслирующих контекстную рекламу пользователей сервиса МетаКонтекст. Партнерская сеть дает возможность владельцам сайтов заработать до 50 % от стоимости кликов по объявлениям в рекламном блоке, а также получить бонусы. mixmarket.biz. MixMarket. BIZ – партнерская сеть, созданная в апреле 2005 года в рамках компании AdLabs. Правда, полномасштабной она стала только в 2009 году. В сентябре 2006 года она стала первым Центром обслуживания партнеров рекламной сети Яндекса. www.mainlink.ru. Еще один ресурс, занимающийся покупкой и продажей ссылок, развитием партнерских взаимовыгодных связей, а также повышением прибыльности ресурсов. После того как вы достаточно изучите партнерские сети, вам непременно захочется посетить и такие сайты. http://www.associateprograms.com. Этот сайт принадлежит Аллану Гардину – человеку, добившемуся больших успехов в реализации партнерских программ. На сайте вы найдете список, в котором представлено почти 10 тысяч компаний, которые предлагают самые разные партнерские программы. Здесь же вы найдете полезные статьи и ссылки, а также форум тех, кто занимается реализацией партнерских программ и зарабатывает этим себе на жизнь. http://propartnerki.com. Здесь вы найдете множество советов по участию в партнерских программах, а также познакомитесь с рейтингом самых популярных и надежных сайтов, предоставляющих пользователям возможность участвовать в партнерских программах. http://www.partnerok.net. Еще один сайт с набором полезных статей, ссылок и советов по рассматриваемой теме. Рассматривайте перечисленные выше сайты в качестве отправной точки для поиска коммерческих сайтов, которые дают пользователям возможность участвовать в партнерских программах. Если в поисковой системе Google ввести словосочетание «партнерская сеть» или «партнерская программа», то в результатах поиска вы получите огромное количество ссылок по интересующей теме. Партнерские программы используют и небольшие веб-сайты. Найдя товар, который вам понравился, поищите на странице ссылки «партнеры» или «зарабатывайте вместе с нами». Если вы не найдете подобных ссылок, то свяжитесь с создателями сайта по электронной почте и спросите о наличии у них партнерских программ. Как вы уже поняли, в Интернете доступны миллионы партнерских программ. Так как же определить, какую компанию и какую программу выбрать? Ответьте себе на следующие вопросы. Соответствуют ли выбранные товары тематике вашего сайта? Если ваш сайт посвящен винам, то вы можете с успехом продвигать разные сорта сыра, но при этом бессмысленно продавать чехлы для автомобильных сидений. Ведь посетители сайта приходят к вам не за этим. Насколько профессионально представлен товар предпринимателем? Даже если вы собираетесь работать с мелким предпринимателем, все равно следует узнать его деловые качества. Важно знать, насколько он организован, насколько четко налажен его бизнес. Нужно быть уверенным в том, что вам заплатят заработанные комиссионные, и в том, что вам предоставят достоверную информацию. Но прежде всего вы должны позаботиться о защите клиентов, от которых зависит успех вашего бизнеса. Приобрели ли вы себе лично выбранный продукт, и нравится ли он вам? Если вы счастливы в браке и решили организовать сайт знакомств, то, разумеется, не сможете опробовать предлагаемый продукт. Но придется собрать как можно больше информации о бизнес-партнере, поскольку, предлагая его товар посетителям своего сайта, вы ставите на кон собственную репутацию. Оптимальна ли цена? Вы не сможете продать товар, если его цена чрезмерно завышена. Пользователи Интернета постоянно открывают для себя новые рынки и новые товары, но следует помнить, что большинство пользователей бережливы. У вас будет больше шансов на успех, если цены на предлагаемые вами товары будут конкурентоспособными и не будут завышенными. Каков уровень обслуживания клиентов? Посетителям вашего сайта сложно разделить предоставляемые вами услуги и услуги вашего партнера по бизнесу. Если на сайте партнера к ним отнеслись неуважительно и они испытали отрицательные эмоции, то их недовольство выльется не только на вашего партнера, но и на вас. Каков размер комиссионных? Вы будете удивлены тем, насколько может отличаться размер комиссионных, даже на одном и том же рынке. Прекрасным примером в этом плане являются сайты знакомств. Размер комиссионных за привлечение клиентов очень разнится. Так зачем работать на того, кто платит мало? Выполните домашнее задание – изучите как можно больше предложений на этом рынке и выберите партнера, который выплачивает самые высокие комиссионные. Как долго сохраняются файлы cookies? Файлы cookies – это небольшой фрагмент данных о предыстории обращений конкретного пользователя к данному серверу, автоматически создаваемый сервером на компьютере пользователя. Таким образом, если посетитель вашего винного сайта перейдет по ссылке на сайт туроператора, предлагающего поездку в долину Напа, то туроператор по файлу cookies (хранящемуся на компьютере пользователя) безошибочно определит, что этот посетитель пришел с вашего сайта. Файлы cookies могут сохраняться на компьютере 30 дней, год или целую вечность. Конечно же, пользователь может самостоятельно удалить файлы cookies из своего компьютера, но статистика показывает, что функцию поддержки файлов cookies отключают только 10 % пользователей. Поэтому в большинстве случаев файлы cookies являются отличным способом отслеживания сайтов, с которых пользователи переходят на сайт партнерской программы. И не менее важно задаться вопросом о том, как долго пользователь сможет вам доверять. Подходите ли вы для участия в выбранной партнерской программе? В некоторых партнерских программах есть ряд ограничений, таких как минимальное количество посетителей, посещающих за месяц ваш сайт. Некоторые коммерческие сайты предлагают эксклюзивные договора, которые запрещают вам представлять иные сайты той же индустрии. Не следует себя ограничивать подобными договорами, если только их условия нельзя назвать супервыгодными. Является ли партнерская программа двухуровневой? Не все партнерские программы являются таковыми. В двухуровневой программе, если посетитель зашел на ваш винный сайт и перешел по ссылке, рекламирующей путешествие в долину Напа, то вы получаете комиссионные. Если этот посетитель оказался еще и владельцем туристического сайта и сам решил принять участие в партнерской программе по продвижению туров в долину Напа, то вы получаете дополнительные комиссионные. Данный пользователь регистрируется как партнер, которого подключили к программе именно вы, и в результате вы ежемесячно будете получать комиссионные еще и с партнерской деятельности этого пользователя. Какова периодичность выплат? Комиссионные по партнерскому соглашению выплачивают только тогда, когда заработанная вами сумма составит 1000 долларов? Или не выплачивают первые три месяца? Никто не хочет ждать заработанных денег так долго. Вот почему люди любят сайты, подобные ClickBank, на которых комиссионные выплачивают каждые две недели и без задержек. Вы можете заработать 500 долларов, или 40 долларов, но все равно получите заработанную вами сумму. Все любят, когда с ними рассчитываются четко и вовремя. Это помогает сохранять мотивацию. Поэтому обязательно поинтересуйтесь периодичностью выплат комиссионных по партнерскому договору. Путешествуя по просторам Интернета, вы непременно сталкивались с сайтами, предлагающими только ссылки на другие сайты. Их владельцы стараются заработать на партнерских программах. Однако подобные сайты способны принести лишь минимальный доход, поскольку поисковые системы никогда не выводят их на первые страницы результатов поиска, а к участию в серьезных партнерских программах их даже не допустят.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-10; просмотров: 94; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.172.190 (0.011 с.) |