Как создавать гипнотические истории? 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Как создавать гипнотические истории?



Это проще, чем может показаться. Нужно лишь вспомнить реальную историю, которая произошла в результате приобретения вашего товара или услуги. Эта история должна быть правдивой, ведь мы стремимся к распространению честности и доброжелательности в мире Интернета. Используя правдивые истории, вы не рискуете подвергнуться проверкам со стороны контролирующих органов. Кроме того, правдивые истории всегда легче писать.

Например, не так давно Джо Витале записал набор компакт-дисков на основе материала Роберта Энтони «Больше, чем позитивное мышление», который Джо считает священным граалем философии самосовершенствования. Когда Джо Витале создавал веб-сайт для распространения набора записанных компакт-дисков (доступный по адресу www.BeyondPositiveThinking.com), то попросил Энтони рассказать несколько историй о том, как люди использовали его знаменитую книгу, чтобы добиться успеха. Одна из этих историй, предоставленных Робертом Энтони, сейчас доступна на сайте (и используется с его разрешения). Прочитаем эту историю.

История о Рамоне

Доктор Роберт Энтони

Много лет назад я встретил человека по имени Рамон. Я посвятил этому человеку целую главу в книге «Занимайтесь тем, что вам нравится – любите то, чем занимаетесь» («Doing What You Love – Loving What You Do»). Рамон – один из наиболее успешных бизнесменов Калифорнии и один из наиболее духовно богатых людей, которых я встречал.

Я встретился с Рамоном после того, как кто-то из друзей дал ему аудиокнигу «Больше, чем позитивное мышление». Рамон покупает все записи на тему самосовершенствования.

У него есть все товары компании Nightingale-Conant и другие подобные записи. В его Роллс-ройсе никогда не играет радио. Во время ежедневных поездок из дома в офис и из офиса домой он слушает аудиокурсы развития личности. И это притом, что он уже мультимиллионер.

Рамон сказал мне: «Ваша запись “Больше, чем позитивное мышление” – лучшая на тему самосовершенствования. Я точно знаю это, поскольку у меня есть все эти записи. Он был настолько впечатлен тем, насколько эта запись способна помогать другим людям, что приобрел 25 наборов компакт-дисков и положил в багажник своего «Роллс-ройса». Встречая человека, нуждающегося в помощи, он дарил ему набор этих компакт-дисков. Он часто повторял мне о потрясающих результатах, которых люди добились с помощью этих записей, навсегда изменив свою жизнь.

За несколько лет Рамон приобрел 300 наборов моих компакт-дисков и до сегодняшнего дня считает, что никогда не видел ничего, что настолько кардинально меняло бы жизнь людей.

Как видите, эта история незаметно сообщает почти гипнотическое послание: «Записи Роберта Энтони помогают добиться нужного результата».

Если бы мы просто сказали вам: «Метод Роберта Энтони дает хорошие результаты», то вы могли бы отбросить это мнение. Вы бы могли подумать, что вам стремятся что-то продать. Но когда кто-то другой что-либо утверждает, по сути, не озвучивая этого утверждения, то смысл послания транслируется непосредственно в подсознание людей.

Конечно, где-нибудь на вашем веб-сайте может быть указано, что «Методы Роберта Энтони дают хорошие результаты». И это правильно. Утверждения тоже могут действовать гипнотически. Поэтому гипнотизеры говорят своим пациентам: «Вам хочется спать, вы засыпаете», а не спрашивают у них: «Вам еще не хочется спать?» Команды действуют сильнее. Но в данном случае советуем создавать историю, которая дополнительно выражает то же самое утверждение. Благодаря этому вы обращаетесь как к сознанию, так и к подсознанию людей.

Истории имеют большое значение еще по одной причине. Следующий раздел может расцениваться как усовершенствованный метод создания гипнотических текстов, но мы хотим, чтобы, создавая веб-сайт, содержащий гипнотические истории и тексты, вы понимали, насколько мощное средство находится в ваших руках.

Слова как ассоциации

Вы когда-нибудь пробовали анализировать состоявшийся разговор? Что обычно происходит, когда кто-то рассказывает вам о том, что с ним случилось? Он хочет поделиться с вами своей историей. В этом нет ничего сложного. Но потом вы обращаетесь к своей памяти, чтобы найти в ней нечто подобное тому, что только что услышали. Вы можете сказать: «Со мной тоже случилось нечто подобное!» И начинаете свой рассказ. Слушая вас, собеседник тоже обращается к своим воспоминаниям. И когда мысль или воспоминание вспыхнет в его сознании, он может настолько возбудиться, что, прервав вас, начнет рассказывать свою следующую историю.

Что происходит в данном случае?

Роджер Шенк в своей книге «Расскажи мне историю» («Tell Me A Story») утверждает: «Очень интересно, как на ум приходят мысли в ответ на чей-то рассказ».

Короче говоря, истории содержат элементы, а точнее, особые слова, которые вызывают в памяти людей определенные воспоминания. Когда Джо Витале, рассказывая о сегодняшнем обеде, упоминает привлекательную молодую блондинку, которая флиртовала с ним, то заставляет вас в воображении отклониться от предмета разговора. Слово обед может вам напомнить о том, что вы давно не ели, а теперь внезапно вспомнили об этом. Упоминание Джо о привлекательной молодой женщине может напомнить вам о сексе, и ваш разум внезапно посетят другие мысли.

Куда же «направился» ваш разум?

То есть истории вызывают ассоциации. Шенк называет такие ассоциациями напоминаниями. Это ассоциации и напоминания о предыдущих мыслях. Эти ассоциации уносят к воображаемым событиям, которые могут сослужить вам хорошую службу. Если вы хотите, чтобы люди подумали о еде, то упомяните в разговоре об обеде. Желая, чтобы люди подумали о сексе, расскажите о привлекательной молодой девушке. Но будьте готовы к последствиям. Ваши слова приводят к определенным воспоминаниям другого человека. Именно это и происходит во время разговора. Сказанное одним человеком вызывает воспоминания и ассоциации у другого, который, в свою очередь, что-то отвечает. Первый собеседник слышит сказанное вторым и высказывает следующую мысль. То есть во время разговора два человека постоянно пользуются воспоминаниями.

Все сказанное можно считать многообещающим для вас и вашего веб-сайта. Хотите сознательно управлять воображением посетителей сайта с помощью гипнотических текстов? Выражайте главную мысль, рассказывая истории. Но не забывайте, что использованные в этих историях слова будут вызывать ассоциации и воспоминания у других людей. Если хотите, чтобы о веб-сайте хорошо думали, не говорите ничего негативного. Удерживайте внимание посетителей на том, что они получат, купив ваш товар или услугу, и делайте это с помощью историй, которые напомнят им об их желаниях.

Прочитав эти слова, вы начнете вспоминать истории, оказавшие на вас влияние. Позвольте продемонстрировать пример. В следующей статье Джо Витале показывает, как рассказать историю, чтобы подчеркнуть свою идею и убедить людей в том, что для вас важно. Обратите внимание, как в начале этой истории доказывается реальность действия гипноза.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-03-10; просмотров: 50; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.4.206 (0.005 с.)