Статья приглашенного эксперта. Как перенести свое агентство недвижимости в интернет 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Статья приглашенного эксперта. Как перенести свое агентство недвижимости в интернет



Как перенести свое агентство недвижимости в интернет

Ларри Гоинс

Когда я путешествую по стране, обучая специалистов по инвестированию в недвижимость, как автоматизировать их работу, мне очень часто задают такие вопросы: «Как начать бизнес в Интернете? С чего начинали вы?» Это отличный вопрос, и на него легко ответить. Но давайте задумаемся на минутку. Что именно мы имеем в виду, говоря о бизнесе в сфере недвижимости в Интернете? Например, можно создать свой веб-сайт, однако в этом бизнесе существует много других вариантов работы.

У вас может быть очень успешное агентство недвижимости, работающее при помощи телефона, факса, службы курьерской доставки, электронной почты и Интернета, но собственного сайта при этом вы можете и не иметь. До прошлого года у нас тоже не было веб-сайта. Я знаю, что покупка и продажа домов в Интернете может вызывать опасения, но эти операции можно очень упростить. Создавая свою систему «Верное средство купли-продажи!» («Ultimate Buying and Selling Machine!»), я дал себе слово не включать в нее никаких процессов и процедур, которые бы требовали б о льших технических навыков, чем отправка и получение электронных сообщений.

Итак, каков же самый простой и быстрый способ заставить работать ваше агентство недвижимости в виртуальном режиме? Вначале давайте рассмотрим поиск предложений в Интернете. Существует множество веб-сайтов, которые помогут вам найти предложения недвижимости в Интернете, но я расскажу вам о лучших, с которых вы можете начать. Но прежде я помогу вам настроить поисковую систему таким образом, чтобы с максимальной эффективностью использовать время, проведенное в Интернете.

Существует веб-браузер под названием Firefox, который можно бесплатно скачать с сайта www.mozilla.com. Браузер Firefox обладает многими функциями, которые недоступны в большинстве других браузеров. Одной из наиболее полезных является функция просмотра веб-страниц с использованием вкладок. В большинстве браузеров, если уже открыта страница веб-сайта и нужно просмотреть еще один веб-сайт, не закрывая первый, придется создавать новое окно браузера. Это пустая трата времени и компьютерных ресурсов. В Firefox вы просто щелкаете на кнопке, которая создает новую вкладку в уже открытом окне. Самое примечательное то, что в одном окне вы можете открыть сколько угодно вкладок для просмотра веб-сайтов. Кроме того, вы можете сохранять целые группы вкладок. Позвольте привести пример.

На рынке недвижимости выходят газеты с объявлениями, которые просматривают сотрудники моей компании. Поэтому я создал группу вкладок «Мои газеты». Открыв браузер Firefox и зайдя на сайт газеты Charlotte Observer, я выбрал раздел «Рубрики», а затем – «Недвижимость». Найдя нужный раздел, я поместил его в закладку группы «Мои газеты». Затем я открыл еще одну вкладку, зашел на сайт следующей газеты, выбрал «Рубрики», «Недвижимость» и также поместил эту страницу в закладки. Я продолжал создавать новые вкладки до тех пор, пока не открыл рубрики объявлений всех газет в разделе недвижимости, причем все в одном окне.

Теперь в понедельник утром, желая просмотреть газетные объявления, мы просто запускаем Firefox и открываем группу «Мои газеты». Эта операция позволяет немедленно открыть и загрузить 11 разделов объявлений о недвижимости из различных газет. На их просмотр у нас уходит менее 15 минут. Вот что значит использование технологий! И, что самое интересное, я до сих пор не купил ни одной из этих газет.

Если вам интересно, я расскажу, как использовал этот метод. После почти 10 месяцев работы я подготовил набор ссылок, которые можно импортировать в ваш браузер Firefox, чтобы создать индивидуально настроенный поиск, аналогичный описанному выше. Его можно применять не только для сайтов газет, но и для сайтов аукционов по продаже недвижимости, государственных аукционов, сайтов по продаже недвижимости владельцами, агентствами недвижимости, сайтов недвижимости, принадлежащей банкам, сайтов оценочных компаний, местных архивов и для многих других ресурсов.

Теперь, когда вы научились находить объекты недвижимости в Интернете, необходимо научиться поддерживать связь с потенциальными контрагентами. Это можно сделать, создав базу данных лиц, с которыми вы контактируете, и настроив автоответчик для еженедельных напоминаний. По сути, в вашей базе данных должно быть четыре категории контактов. Это агенты по работе с недвижимостью, инвесторы, продавцы объектов недвижимости и розничные покупатели. Стоит создать отдельные автоматические ответы для каждой из этих групп, чтобы поддерживать связь с ними на еженедельной основе. Лично я не знаю никого в нашей сфере, кроме моих сотрудников и студентов, кто бы еженедельно связывался с каждым человеком из своей базы данных.

Этот аспект настолько важен, что я разработал тексты автоматических ответов, рассчитанные на 12 месяцев. Фактически я уже проделал всю работу. Например, когда мы добавляем в свою базу данных агента по работе с недвижимостью, он начинает еженедельно получать электронные письма. В каждом письме приводится ссылка на последний разговор или отправленное письмо и задается вопрос об объектах недвижимости, по которым возможно сотрудничество. Кроме того, мы просим порекомендовать надежных подрядчиков, оценщиков, юристов и кредиторов. В конце концов, кто лучше знаком с надежными людьми, если не агент?

Это только два примера того, как мы автоматизировали наш бизнес и сделали его виртуальным, даже без использования вебсайта. Надеюсь, вы увидели, сколько существует возможностей для развития бизнеса, и их можно использовать не только для работы с недвижимостью.

Я хотел бы поблагодарить Джиллиан и Джо за то, что они позволили мне поделиться некоторыми приемами автоматизации нашего бизнеса и его ведения в Интернете.

Зайдите на сайт www.LarryGoins.com и подпишитесь на еженедельную рассылку новостей Ларри. Кроме того, вы можете посетить еженедельные обучающие телеконференции и узнать о том, как Ларри покупает и продает десять-пятнадцать домов в месяц, не видя их своими глазами, с помощью своей разработки «Верное средство купли-продажи!» Вы получите две бесплатные электронные книги «Двенадцать фатальных ошибок инвестора и Как их избежать» («Twelve Deadly Mistakes Investors Make and How to Avoid Them») и «Думай и богатей» («Think and Grow Rich»), а также множество бесплатных форм и документов, которые сможете использовать в работе с недвижимостью.

Продажа товаров

Вероятно, торговля товарами существует столько же, сколько и само человечество. Очень вероятно, что даже самые далекие наши предки торговали друг с другом необходимыми вещами. Около 10 тысяч лет назад кочевые племена стали вести оседлый образ жизни и создавать города. Они строили магазины и продавали в них товары. За эти десять тысячелетий на протяжении 9 995 лет продажа подразумевала наличие определенного места, где происходила торговля.

Сегодня мир кардинально изменился. Теперь можно осуществлять розничную продажу товаров в Интернете. При этом наличие «реального» магазина необязательно, а часто даже нежелательно. Рассмотрим два примера.

Открывая обычный розничный магазин, вы вначале выбираете для него место. Естественно, вы предпочтете то место, которое легко найти покупателям и которое находится на пересечении транспортных магистралей. Выбрав подходящий адрес, вы сразу же ограничиваете круг потенциальных покупателей теми людьми, которым удобно прийти именно в этот магазин.

Вначале вы, очевидно, снимете в аренду помещение, находящееся по выбранному адресу, позднее вы сможете купить или построить собственное помещение. Чем выгоднее расположение вашего магазина, тем более высокую цену придется платить за аренду квадратного метра. В выбранном помещении, возможно, придется сделать ремонт. Как минимум, необходимо будет сделать отделку и обставить свой будущий магазин. Придется закупить товары в количестве, достаточном для заполнения полок, а также держать необходимый запас товара на складе.

Вначале вы, возможно, будете единственным работником в своем магазине. Вероятно, вы будете прибегать к помощи жены или друга. Однако по мере развития бизнеса придется брать на себя роль руководителя. Вам придется нанимать работников и управлять ими. Вы будете нести ответственность за выплату заработной платы, социальных выплат и налогов.

Вам придется также организовать рекламу, чтобы потенциальные покупатели узнали об открытии магазина. Реклама в газетах, журналах и на радио стоит недешево. Только на рекламу в справочниках вам придется ежегодно тратить несколько сотен долларов. Открытие и ведение такого бизнеса будет стоить десятки тысяч долларов, причем еще до того, как вы заработаете хотя бы копейку.

А теперь давайте рассмотрим вариант интернет-магазина. Местоположением вашего магазина станет приобретенный URL-адрес веб-сайта. Если магазин расположен в Интернете, то к вам смогут зайти и совершить покупку не только жители близлежащих улиц, а любого города любой страны мира. Вам не нужно покупать мебель или делать запасы товара. Можно договориться со своими поставщиками, чтобы они доставляли продаваемый вами товар со своих складов напрямую вашим покупателям.

Ваши затраты на начало бизнеса составят лишь несколько сотен долларов. Ежемесячные операционные расходы обычно не превышают 200 долларов, даже с учетом использования самого современного программного обеспечения, транзитного счета продавца и системы автоматических ответов. Такой бизнес намного сокращает потребность в персонале. В определенный момент вы можете нанять сотрудников или передать выполнение каких-то функций подрядчикам, но нет необходимости постоянно платить зарплату стоящим за прилавком продавцам.

Помните о цифрах, которые мы упоминали ранее. Среднестатистический потребитель тратит на покупки лишь 5 % времени, проведенного в Интернете, остальные же 95 % он занят поиском информации. Прекрасным примером интернет-магазина, который предлагает покупателям информацию, а не только продает им товары, является SixWise. В этом магазине представлен широкий выбор товаров для дома. Однако, зная о том, что 95 % от общего числа посещений веб-сайта не заканчиваются покупками, SixWise строит отношения с потенциальными покупателями, предлагая их вниманию интересные статьи.

Хотя мы здесь говорим об организации отдельных интернет-магазинов, нельзя не упомянуть о прекрасных возможностях продажи товаров онлайн с помощью существующих платформ: Yahoo! Stores и eBay Stores.

По оценкам, каждый восьмой интернет-магазин размещается на платформе Yahoo! Stores, которая предполагает три уровня магазинов. На момент написания этой книги магазин для новичков (Starter Store) стоит 39,95 доллара в месяц (на каждом уровне часто существуют специальные ценовые предложения для начала бизнеса), плюс комиссия в размере 1,5 % за проданный товар. Открытие стандартного магазина (Standard Store) стоит 99,95 доллара в месяц, при этом комиссия за реализованную продукцию составит 1 %. Плата за профессиональный магазин (Professional Store) составляет 299,95 доллара в месяц, а размер комиссионных от продаж снижается до 0,75 %. В случае стандартного и профессионального магазинов имеется множество полезных функций, таких как подарочные сертификаты, премиальные купоны, перекрестные продажи (предложение покупателям сопутствующих товаров). Интерактивная интеграция с системами баз данных обеспечивает уведомление о наличии товара на складе при выходе покупателя из системы. Кроме того, если вы не находитесь в Интернете, то можете получать информацию о новых заказах по факсу. Заказы можно автоматически передавать в курьерскую службу UPS для доставки покупателям, а функции «Click Trails» («Отслеживание выбора») и «Frequent Search Topics» («Частые запросы») дадут возможность проанализировать предпочтения ваших клиентов.

В одном из следующих разделов книги мы поговорим о сайтах аукционов, включая, конечно же, eBay. Но на eBay можно найти не только аукционы. Многие компании открыли на этом сайте магазины, через которые продают свою продукцию.

Для того чтобы открыть магазин на eBay, вы должны быть зарегистрированы на этом сайте как продавец и ваш рейтинг должен быть не меньше 20. Предлагается три уровня магазинов. Поддержка «базового магазина» (Basic Store) будет стоить 15,95 доллара в месяц. «Улучшенный магазин» (Featured Store) обойдется в 49,95 доллара в месяц. Этот вариант предлагает больший выбор индивидуальных настроек и инструментов и рассчитан на небольшие компании, которые хотят развиваться. «Опорный магазин» (Anchor Store) стоит 499,95 доллара в месяц и обеспечивает маркетинговые преимущества, такие как круглосуточная телефонная поддержка сотрудников eBay. Этот тип магазина рассчитан на компании со значительным объемом продаж, которые намерены поддерживать большой оборот.

Помимо ежемесячной платы, владельцы магазинов на платформе eBay должны платить небольшую комиссию за каждую единицу товара, которую они продают на сайте. Кроме того, придется заплатить комиссионные, если вы пользуетесь системой платежей PayPal. Для всех трех типов магазинов eBay предлагает дополнительные возможности представления и продажи товаров в магазине, включая услугу Turbo Lister, которая помогает импортировать данные об остатках товара на складе.

Придется хорошенько поработать над раскруткой своего вебсайта, чтобы потенциальные покупатели могли его найти. На каком-то этапе вы можете принять решение вложить деньги в рекламу, особенно это касается контекстной рекламы в результатах поиска с оплатой за количество переходов по ссылке. Однако эффективно продвигать свой сайт можно и без дополнительных денежных затрат. Прочтя книгу, вы узнаете, как это сделать.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-03-10; просмотров: 46; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.103.8 (0.012 с.)