Все приложения необходимо оформлять в цвете. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Все приложения необходимо оформлять в цвете.




ПРИЛОЖЕНИЕ А

 

 


Краевое государственное автономное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

«Пермский техникум профессиональных технологий и дизайна»

 

РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ

ДЛЯ ООО «ЯРКО»

 

Дипломный проект

 

 

                                          ДП. 131601.12.03

 

                                                    

 

Пермь 2012

 

 

Рисунок А.1 – Оформление титульного листа


 

 

                                          СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение…………………………………………………………….... 3
1. Научно-исследовательская часть…………………………..….. 6
1.1 Основные понятия и категории………………………………..... 6
1.2 Основные методы и способы анализа и решения проблемы… 8
1.3 Аналитический обзор опыта ведущих отечественных и зарубежных компаний………………………………………………   15
1.4 Анализ изменения изучаемого явления за последние годы, основные тенденции и особенности его развития……………….   17
1.6 Перспективы развития данной проблемы…………………… 20
2. Проблемно-аналитическая часть…………………………….. 23
2.1 Краткая характеристика и анализ объекта исследования…... 23
2.2 Фактические данные и обобщенные результаты проведенного анализа или проведенных исследований на конкретных рынках………………………………………………………………     25
2.3 Выявленные недостатки и их причины (с учетом особенностей объекта исследования)…………………………….. 30
3. Рекомендации………………………………………………….... 33
3.1 Рекомендации и предложения по разрешению выявленных проблем………………………………………………………….….   33
3.2 Обоснование рекомендаций и мероприятий, которые необходимы для разрешения выявленной проблемы……………   38
3.3 Оценка предложений и рекомендаций с точки зрения их эффективности…………………………………………………...…   40
3.4 Характеристика степени внедрения рекомендаций на объекте исследования………………………………………………………..   41
3.5 Перспективы дальнейшего развития работ в этой области… 42
  Заключение……………………………………...…………….. 43
  Список используемой литературы………………………..…. 44

    Приложения

Приложение А – Макеты рекламных носителей

Приложение Б – Медиаплан

Приложение В – Смета рекламных мероприятий

 

Рисунок А.2 – Лист «Содержание»


 

ПРИЛОЖЕНИЕ Б

 

Для подготовки к выступлению рекомендуется придерживаться следующих пунктов:

1. Доклад готовится по реферату;

2. Сообщение должно содержать в себе главные идеи и мысли работы;

3. Для удобства изложения, по данной работе готовятся тезисы:

·  тема, актуальность, цель, задачи;

·  основные термины, понятия, фамилии;

·  выводы.

Речь для выступления прописывается полностью.

4. Выступление должно быть построено по закону рассказа, то есть краткое, слитное, логически обоснованное изложение;

5. Доклад необходимо рассказывать, поэтому перед выступлением его необходимо отрепетировать;

6. По продолжительности доклад не должен превышать 5 - 7 минут;

7. Для успешной защиты проекта рекомендуется сопровождать ее мультимедийной презентацией выполненной в программе Microsoft Power Point.


Список литературы

1. Агостон Ж. Теория цвета и её применение в искусстве и дизайне.- М.,1982..ВОЛКОТРУБ И.Т. Основы комбинаторики.- Киев,1986.

2. Белогорков, Р. Пивоваров «Как продавать рекламу?» http://www.adconsult.ru/biblioteka-adconsult/kniga-kak-prodavat-reklamu/

3. Бернадская Ю. С.. Текст в рекламе. Москва, 2008А.

4. Головлева. Е. Л. Основы рекламы. Учебник. Москва, «Феникс», 2004

5. Гэд. Т. 4D брэндинг: взламывая корпоративный код сетевой экономики, 2005

6. Дизайн рекламы: Учебное пособие. – Ростов – на – Дону: Феникс, 1999

7. Дёмкина В. Н. Методические основы преподавания курса «Шрифты» для подготовки художников-конструкторов. Промышленное искусство /Межвузовский тематический сборник трудов/ Вып. 1 – М.: МАРХИ, 1980.

8. Дюпон Л. Реклама: 1001 совет, Минск, 2008

  1. Кракиновская В.Д. Объёмно – пространственная композиция в художественном конструировании. – М.: МВПХУ. 1979.

10. Мазилкина Е. И. Основы рекламы. Учебное пособие, Москва, 2009

  1. Огилви Д. Тайны рекламного двора. koob.ru

12. Оськин И. Принципы успешной коммуникации, Ростов-на-дону, 2010

13. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Шахурин В.Г.. Основы рекламы. Учебник. Москва, 2008

14. Репьев А. П. Мудрый рекламодатель. М.: «Эксмо», 2007

  1. розенблюм Е.А. Художник в дизайне/ опыт работы Центральной учебно – экспериментальной студии на Сенеже. – М.: Искусство, 1974.
  2. Рудер Э. Типографика.- М., 1982.
  3. Сидоренко В.Ф. Проблемы формы в теории дизайна/ Автореферат канд. искусствоведения. – М.: ВНИИТЭ, 1975

18. Смирнов С. И. Шрифт и шрифтовой плакат. – М.,1977.

  1. Степанов В.В. и др. Объёмно – пространственная композиция. – М.: Стройиздат, 1993,

20. Ткаченко Н. В., Ткаченко О.Н. Креативная реклама, Москва, 2009

21. Уфимцев Р. Простой учебник хорошей рекламы. Ателье ER, Калининград. www.metaphor.ru, 2010

22. Ученова В. В., Старых Н. В. История рекламы. Учебник. «Питер», 2002

  1. Фарби Э.Д. Как создать рекламу. – С.-Пб.: Питер, 2003.

24. Феофанов О. Реклама. Новые технологии в России, «Питер», 2004

  1. Холмянский Л.М. Макетирование и графика в художественном конструировании. – М.: МАРХИ, 1984.

26. Шарков Ф.И., Гостенина В. И. Технологии рекламы, Москва, 2007

  1. Эдварде Б. Художник внутри Вас/ курс раскрытия творческих способностей. – Минск: Попурри, 2000.

 

    

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-03-10; просмотров: 52; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.130.24 (0.01 с.)