Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
По выполнению дипломного проекта↑ Стр 1 из 6Следующая ⇒ Содержание книги Поиск на нашем сайте
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТА
Специальности 131601 «Реклама»
Пермь 2012
Методические указания для студентов по выполнению дипломного проекта для специальности 131601 «Реклама»
Рассмотрено на заседании ПЦК преподавателей общепрофессиональных и специальных дисциплин специальности «Реклама» Протокол № 25 от 09. 03.2011 г.
Утверждено Научно-методическим советом ПТПТД Протокол № от 02.03.2011 г.
Пояснительная записка
Методические рекомендации по выполнению дипломного проекта разработаны на основе письма Министерства образования Российской Федерации «Рекомендации по организации выполнения и защиты выпускной квалификационной работы в образовательных учреждениях СПО» от 10.07.98 г. № 12-52-11 ИН /12-23 и Государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по специальности ….. «Реклама». Методические рекомендации разработаны с целью оказания помощи студентам при выполнении дипломного проекта. Выполнение дипломного проекта осуществляется на завершающем этапе учебного процесса, его защита является основанием для Государственной аттестационной комиссии при вынесении решения о присвоении студентам квалификации специалиста. Дипломный проект определяет уровень и качество подготовленности студентов по специальности. Дипломный проект выполняется по индивидуальным заданиям. В отдельных случаях допускается выполнение проекта группой студентов, в этом случае каждый студент получает индивидуальное задание, самостоятельно выполняет свою часть работы, и индивидуально защищает проект. По структуре дипломный проект состоит из описательной части, отображающей теоретические аспекты выбранной темы, и содержательной, в которой приводятся методика и техника исследования, излагаются полученные результаты, даются практические рекомендации и формулируются выводы. В случае необходимости дается оценка социально-экономической эффективности внедрения предлагаемых студентом-дипломником рекомендаций. В конце каждого раздела должны быть сформулированы краткие выводы. Основная часть дипломной работы включает в себя: 1. Научно-исследовательскую часть. 2. Проблемно-аналитическую часть. 3. Рекомендации. Методические рекомендации включают в себя указания по выполнению всех частей и разделов дипломной работы, а также список литературы, необходимый при её выполнении. Завершается дипломная работа публичной защитой. Теоретические знания, практические умения и навыки, систематизированные студентами при выполнении дипломного проекта, позволят им использовать свой опыт в дальнейшей профессиональной деятельности. Введение
Дипломная работа – комплексная самостоятельная творческая работа, в ходе выполнения которой студенты решают производственные задачи. На основании защиты дипломных проектов Государственная аттестационная комиссия выносит решение о присвоении квалификации специалиста. К выполнению дипломного проекта допускаются студенты, полностью выполнившие учебный план по всем видам теоретического и производственного циклов. Для дипломного проектирования студентам предлагаются учебно-производственные задачи, которые решают конкретные вопросы производства, на котором студенты проходят преддипломную практику, используя фактические сведения о производственном процессе. Темы дипломных проектов должны быть актуальными отвечать современным требованиям науки, техники и производства, соответствовать по степени сложности объему теоретических знаний и практических умений, полученных студентами за время обучения в техникуме. Студенту предоставляется право выбора темы дипломного проекта, вплоть до предложения собственной темы с обоснованием целесообразности ее разработки. При выполнении дипломного проекта студент должен проявить: - глубокие знания теории по дисциплинам, изученным за время обучения; - умение работать с литературой: подбирать информационные источники, анализировать, и обрабатывать их в соответствии с заданной темой, грамотно излагать материал; - умение анализировать и интерпретировать полученные результаты; - умение подбирать и обосновывать средства и методы решения поставленных задач; - навыки самостоятельной работы в проектировании рекламной продукции по выбранной теме; - умение защищать работу: грамотно проводить презентацию своей темы и отвечать на заданные вопросы. 1 Требования, предъявляемые к выполнению дипломного проекта Общие положения Дипломный проект является видом итоговой государственной аттестации, определяемой в соответствии с Государственными требованиями. Курсовые проекты по учебным дисциплинам «Проектирование рекламного продукта», «Менеджмент», «Мультимедийные технологии и компьютерная графика» могут стать частью или разделом дипломного проекта. Темами дипломного проекта являются: - «Разработка информационно-рекламного комплекса …»; - «Разработка фирменного стиля …»; - «Разработка рекламной кампании…»; - «Разработка программы продвижения…»; - «Разработка стандартного рекламного носителя…»; - «Разработка нестандартного рекламного носителя…»; Разнообразие тематики обеспечивается: - разнообразием объектов рекламы; - разнообразием рекламных целей; - разнообразием современных видов рекламоносителей и рекламных средств; - разнообразием форм рекламных услуг; - разнообразием творческих подходов. К дипломному проекту предъявляются следующие требования: - актуальность и современность выбранной темы; - соответствие содержания работ, выбранной теме; - возможность переноса теоретических положений в практическую деятельность; - наличие всех разделов, составляющих дипломную работу. Работа должна быть написана литературным языком и тщательно выверена. Научно-справочный аппарат должен соответствовать СТП 1.01–2002. «Общие требования к оформлению учебных документов. Текстовые документы» и настоящим «Методическим рекомендациям», содержать приложения в виде схем, таблиц, графиков, иллюстраций и т. д.
ПСИХОЛОГИЯ ЦВЕТА В РЕКЛАМЕ Если в текстовом документе подраздел занимает объем менее одной страницы, тогда он не имеет нумерации. Название подраздела пишется в начале текста, как предложение и обозначается полужирным курсивом. Например:
Определение политической рекламы. Политическая реклама – это комплекс специфических форм и методов психологического воздействия на массовые аудитории в условиях политического выбора с целью управления их политическим поведением.
В текстовой части пояснительной записки перечисления по пунктам можно обозначать цифрами, буквами, черточками или точками, но при этом использовать только два варианта (например: точки и цифры) при написании всей работы, выравнивание данных элементов производится по красной строке.
Например:
Существует множество техник наведения транса, используемых в рекламном деле: 1) показ трансового поведения; 2) возрастная регрессия; 3) использование естественных трансовых состояний; 4) перегрузка сознания; 5) разрыв шаблона; Все визуальные рекламные средства можно разделить на три категории: · поясняющие; · подтверждающие; · оказывающие воздействие.
В тексте дипломной работы необходимо делать ссылки на использованные источники в целом. Номер источника из списка литературы заключают в квадратные скобки [5], если по тексту приводится цитата, то ссылка делается следующим образом: [5, с.33]. При ссылках в тексте на структурные элементы дипломной работы или другие формы представления материала необходимо указывать их название и порядковый номер. Например: «… в разделе 2 были рассмотрены...», «… в соответствии с табл. 1...», «...на рис.1», «...в прил. А.1». Повторная ссылка на рис.1 оформляется следующим образом (см. рис. 1). Если в тексте приводится только одна таблица, рисунок, приложение их порядковый номер не указывают «… на рисунке», «… в приложении». Текст может сопровождаться иллюстрациями. Количество иллюстраций должно быть достаточным для пояснения излагаемого материала. Мелкие иллюстрации могут быть расположены по тексту документа как можно ближе к соответствующим частям документа, в приложении представляют крупные иллюстрации, занимающие большую часть листа. Под иллюстрациями понимают непосредственно рисунки, а так же графики, диаграммы и чертежи. Все иллюстрации нумеруют арабскими цифрами сквозной нумерацией и обозначают «Рисунок 1», за исключением рисунков в приложениях, если рисунок по тексту один – его не подписывают и не нумеруют. Иллюстрации могут иметь пояснительные данные. Слово «Рисунок» и его наименование помещают после пояснительных данных и располагают следующим способом: Рисунок 1 – Логотип «Урал СБ» Для выполнения надписи под иллюстрацией расположенной в тексте необходимо использовать шрифт 12 размера.Оформление листа с рисунком представлено на рис. А.5 данных рекомендаций. Цифровой материал пояснительной записки оформляют в виде таблиц. Таблицы в зависимости от их размера располагают после текста, в котором они упоминаются впервые или на следующей странице, при необходимости в приложении. Слово «Таблица» помещают над таблицей в левом верхнем углу, нумеруют таблицы сквозной нумерацией по всему тексту проекта Таблица 1 – Классификация цветов или Таблица В.1, если она размещается в приложении. Если таблица переносится на другую страницу, над другими частями пишут «Продолжение таблицы 1», или «Окончание таблицы 1» на последней странице, если таблица занимает несколько страниц. Наименование таблицы указывают один раз на первой странице. Графу номер по порядку в таблицу не включают, если есть необходимость в нумерации, порядковый номер указывают в первой графе рядом с наименованием показателя. Нумерацию граф таблицы выполняют только в тех случаях, когда выполняют перенос таблицы на следующую страницу. Если все показатели, приведенные в таблице выражены в одной физической величине, то ее обозначение помещают над таблицей справа, применяя предлог «В», если в разных, то в заголовке или подзаголовке каждой графы (столбца). При заполнении таблиц допускается уменьшать размер шрифта, но при этом все таблицы документа должны быть заполнены шрифтом одного размера. Выравнивание в таблице выполняется в зависимости от эстетического восприятия, если текст в столбце составляет 1-2 слова, тогда выравнивание выполняется по центру, в остальных случаях оно производится по левому краю или по ширине столбца.
Например:
Если таблица располагается на одной странице
Таблица 1 – Смета рекламных мероприятий
Если таблица располагается на нескольких страницах Таблица 1 – Смета рекламных мероприятий
Продолжение таблицы 1
Окончание таблицы 1
ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ
Титульный лист должен содержать следующие сведения: - наименование учебного заведения; - тема дипломного проекта - название работы; - буквенно-цифровой код дипломного проекта; - название документа (дипломный проект).
Титульный лист оформляется в соответствии с образцом, представленном на рис. А.1 данных рекомендаций.
СОДЕРЖАНИЕ Содержание помещают на листе, следующим за титульным и при необходимости на последующих листах. Слово содержание помещают по центру листа и прописывают в виде заголовка части СОДЕРЖАНИЕ Структурные элементы документа: введение, заключение, список литературы, приложения – номеров не имеют. Содержание включает в себя следующие части и разделы: Основная часть дипломной работы включает в себя: Введение 1. Научно-исследовательская часть. 1.1 Основные понятия и категории. 1.2 Основные методы и способы анализа и решения проблемы. 1.3 Аналитический обзор опыта ведущих отечественных и зарубежных компаний. 1.4 Анализ изменения изучаемого явления за последние годы, основные тенденции и особенности его развития. 1.6 Перспективы развития данной проблемы. 2. Проблемно-аналитическая часть. 2.1 Краткая характеристика и анализ объекта исследования. 2.2 Фактические данные и обобщенные результаты проведенного анализа или проведенных исследований на конкретных рынках. 2.3 Выявленные недостатки и их причины (с учетом особенностей объекта исследования). 3. Рекомендации 3.1 Рекомендации и предложения по разрешению выявленных проблем. 3.2 Обоснование рекомендаций и мероприятий, которые необходимы для разрешения выявленной проблемы. 3.3 Оценка предложений и рекомендаций с точки зрения их эффективности. 3.4 Характеристика степени внедрения рекомендаций на объекте исследования. 3.5 Перспективы дальнейшего развития работ в этой области. Заключение Список используемой литературы Приложения Важно! Содержание является примерным, названия и количество пунктов могут быть изменены в соответствии с темой и определяются содержанием работы.
Нумерация страниц в содержании строго соответствует нумерации страниц в дипломном проекте. Оформление содержания представлено на рис. А.2 данных рекомендаций. ВВЕДЕНИЕ Введение это краткое и сжатое изложение основных идей дипломного проекта. А именно:
При формулировке актуальности исследования можно использовать следующие обороты: определяется необходимостью дополнения; потребностью в новых данных; потребностью в более эффективных; потребностью в дополнении и переработке. Внимание. Слово актуальность в тексте не прописывается. Например: За последние годы интерес к социальным сетям возрос во много раз. Примерно 1/3 всего трафика посещений интернет-ресурсов приходится на Odnoklassniki и Vkontakte. При этом тенденция роста сохраняется. В связи с большим объемом вовлеченных пользователей можно считать эту среду достаточно мощным инструментом для размещения рекламной информации. 2. Цель исследования – это желаемый конечный результат исследования. Цель должна быть конкретной и достижимой. В данной работе целью исследования является разработка рекламной кампании для конкретного клиента. Клиента группа определяет самостоятельно.
Например: Цель работы. Разработать фирменный стиль и руководство по использованию фирменного стиля (бренд-бук) для магазина необычных подарков «Арт-девайс»
Задачи работы – конкретизируют его цель, и дают представление о том, в каких направлениях должно идти исследование. Необходимо ответить на вопрос: что нужно сделать, чтобы цель была достигнута?
Например: Задачи исследования: - подобрать, изучить, и проанализировать литературу по вопросам разработки и применения фирменного стиля; - изучить методы работы над фирменным стилем; - изучить положение заказчика на рынке, ЦА, конкурентов; - определить рекламные цели заказчика; - разработать фирменный стиль в соответствии с техническим заданием; - подобрать подходящие носители фирменного стиля; - разработать правила изготовления и размещения рекламных материалов с использованием предлагаемого фирменного стиля; - ….
Например: Объект исследования. Процесс разработки фирменного стиля и документации по применению фирменного стиля в рекламных материалах магазина необычных подарков «Арт-девайс»
5. Проблема – это требующий решения вопрос. Проблема вытекает из трудностей в работе, на основании анализа противоречий формулируют основную проблему
Например: Существующий фирменный стиль магазина отличается мрачностью цветового решения, что не соответствует сфере деятельности магазина. Поэтому может ввести в заблуждение и даже отпугнуть потенциальных покупателей, вместо того, чтобы их привлечь и повысить продажи. Создавшуюся проблему можно решить с помощью изменения цветового решения, которое бы создавало положительные ассоциации с магазином и выделяло его среди конкурентов.
Например: Рабочее предположение. Разработанный фирменный стиль магазина будет востребован и эффективен, если:
- фирменный стиль запоминающийся, - фирменный стиль легко узнаваем, - фирменный стиль ассоциируется именно с магазином «Артдевайс», - фирменный стиль легко масштабируется
7. Указание теоретической базы. Какие источники литературы, периодической печати были использованы в ходе написания дипломной работы. При составлении обзора источников и литературы нужно определить, что они дают для изучения поставленной проблемы, а также обратить внимание на какие источники опираются их авторы. При этом следует помнить, что критический анализ исследуемых источников и литературы нельзя подменять простым перечислением нормативно-правовых актов, работ и их авторов. 8. Структура дипломной работы. Надо написать, сколько глав в работе, и дать их краткую характеристику. Сильно распыляться и уходить вглубь каждой главы не стоит. Хватит лишь краткой выжимки. РЕКОМЕНДАЦИИ 3 частьдолжна носить рекомендательный характер и содержать следующее: 1) рекомендации и предложения по разрешению выявленных проблем для достижения поставленной цели. Опираясь на выводы по результатам анализа, студент должен обосновать рекомендации и мероприятия, которые необходимы для разрешения выявленной проблемы. Разработка рекомендаций предполагает, что на основании анализа ситуации, выявления недостатков и возможностей разрешения проблемы студент формулирует достаточно полные и аргументированные предложения. 2) оценку эффективности предложений и рекомендаций. Предлагаемые меры и рекомендации, должны быть обоснованы с точки зрения их эффективности: экономической, социальной, коммуникативной, эстетической или др. Для расчета показателей эффективности должна быть выбрана соответствующая методика, теоретическое обоснование которой должно быть изложено в 1 части дипломной работы. В дипломной работе обязательно дается характеристика степени внедрения рекомендаций на объекте исследования. Следует также охарактеризовать перспективы дальнейшего развития работ в этой области. ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Заключительная часть предполагает обобщенную оценку проделанной работы. Важно отметить основную идею работы. Чтобы заключение было полным, и охватывало все части дипломного проекта, необходимо в конце каждой части проекта сделать выводы, затем их обработать, и сделать заключение по всему дипломному проекту. В заключении не допускается повторение содержания введения и основной части, в частности выводов, сделанных по главам. Оценка проработанного материала дается с позиций соответствия содержания выполненной работы цели и задачам исследования, а также с позиций подтверждения выдвинутого рабочего предположения. Кроме этого, анализируются полученные результаты с точки зрения решения поставленной проблемы исследования. Это логически стройное, последовательное изложение полученных и описанных в основной части результатов. При обобщении полученных результатов делают заключение о том, соответствуют ли они известным ранее, не противоречат ли существующим теоретическим положениям, расширяют или дополняют последние. В дипломных проектах, где технико-экономическую эффективность определить невозможно, необходимо указать эстетическую и общественную значимость полученных результатов. Выводы предполагают выделение следствия из полученных результатов исследования. Они должны быть четкими, содержательными, а по форме – краткими и лаконичными.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
В конце текстового документа приводится список литературы, который включают в содержание документа. Список должен содержать сведения об источниках информации, используемых при выполнении работы. В список литературы могут входить учебники, учебные пособия, справочники, нормативно-технические документы, стандарты, периодическая печать, Internet. Список литературы оформляется в соответствии с требованиями стандартов ГОСТ 7,1 - 84, ГОСТ 7,16 - 79, ГОСТ 7,34 - 84. Список литературы составляют в алфавитном порядке, нормативные документы, статьи из журналов, и из INTERNET включают в общую последовательность. Упорядоченный список должен быть пронумерован по порядку записей арабскими цифрами с точкой. Фамилии и инициалы авторов или основных заглавий печатают курсивом. Сведения об источнике информации указывают в следующей последовательности: • автор; • название; • место издания; • издательство; • год издания; • количество страниц. При указании в списке литературы журнальной статьи соблюдается следующий порядок: • автор; • название статьи; • название журнала; • год издания; • номер издания; • номера страниц статьи. Если в качестве источника указывается Internet, в таком случае сначала прописывается название статьи, далее адрес сайта в Internet. Например: 1. Ю. С. Бернадская. Текст в рекламе. Москва, 2008. 2. «Как продавать рекламу?» http://www.adconsult.ru/biblioteka-adconsult/kniga-kak-prodavat-reklamu/ ПРИЛОЖЕНИЯ Материал, дополняющий текст документа, допускается помещать в приложениях. Приложения оформляют как продолжение данного документа на последующих его листах. В тексте документа на все приложения должны быть даны ссылки. Приложения располагают в порядке ссылок на них в тексте документа. Каждое приложение следует начинать с нового листа с указанием наверху посередине листа слова «Приложение» и его обозначения. Приложения обозначают заглавными буквами русского алфавита, начиная с А, за исключением букв Ё, З, Й, О, Ч, Ь, Ы, Ъ. После слова «Приложение» следует буква, обозначающая его последовательность. Все приложения должны быть перечислены в содержании документа с указанием их обозначений и заголовков. Количество листов в приложении зависит от объема информации заложенной в него. Количество приложений определяется необходимостью.
Например: ПРИЛОЖЕНИЕ А Если в представленном приложении несколько листов, в таком случае каждый последующий обозначается следующим образом: В конце листа по центру пишется обычным шрифтом 14 размера:
Рисунок А.1 – Макет листовки
На одном листе может располагаться несколько рисунков, в этом случае под каждым рисунком размещается прописная буква, а в конце листа оформление производится следующим образом:
Рисунок А.2 – Макеты рекламных материалов: а – листовка; б – объявление Если в данном приложении несколько страниц, тогда каждый последующий лист оформляется следующим образом:
Рисунок А.1 – Макеты рекламных материалов: а – плакат; б – листовка
Рисунок А.1.1 – Макеты рекламных материалов: а – объявление; б – вывеска
Рисунок А.1.2 – Макеты рекламных материалов: а – реклама на транспорте; б – рекламный щит;
ПРИЛОЖЕНИЕ А
Краевое государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Пермский техникум профессиональных технологий и дизайна»
РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ДЛЯ ООО «ЯРКО»
Дипломный проект
ДП. 131601.12.03
Пермь 2012
Рисунок А.1 – Оформление титульного листа
СОДЕРЖАНИЕ
Приложения Приложение А – Макеты рекламных носителей Приложение Б – Медиаплан Приложение В – Смета рекламных мероприятий
Рисунок А.2 – Лист «Содержание»
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
Для подготовки к выступлению рекомендуется придерживаться следующих пунктов: 1. Доклад готовится по реферату; 2. Сообщение должно содержать в себе главные идеи и мысли работы; 3. Для удобства изложения, по данной работе готовятся тезисы: · тема, актуальность, цель, задачи; · основные термины, понятия, фамилии; · выводы. Речь для выступления прописывается полностью. 4. Выступление должно быть построено по закону рассказа, то есть краткое, слитное, логически обоснованное изложение; 5. Доклад необходимо рассказывать, поэтому перед выступлением его необходимо отрепетировать; 6. По продолжительности доклад не должен превышать 5 - 7 минут; 7. Для успешной защиты проекта рекомендуется сопровождать ее мультимедийной презентацией выполненной в программе Microsoft Power Point. Список литературы 1. Агостон Ж. Теория цвета и её применение в искусстве и дизайне.- М.,1982..ВОЛКОТРУБ И.Т. Основы комбинаторики.- Киев,1986. 2. Белогорков, Р. Пивоваров «Как продавать рекламу?» http://www.adconsult.ru/biblioteka-adconsult/kniga-kak-prodavat-reklamu/ 3. Бернадская Ю. С.. Текст в рекламе. Москва, 2008А. 4. Головлева. Е. Л. Основы рекламы. Учебник. Москва, «Феникс», 2004 5. Гэд. Т. 4D брэндинг: взламывая корпоративный код сетевой экономики, 2005 6. Дизайн рекламы: Учебное пособие. – Ростов – на – Дону: Феникс, 1999 7. Дёмкина В. Н. Методические основы преподавания курса «Шрифты» для подготовки художников-конструкторов. Промышленное искусство /Межвузовский тематический сборник трудов/ Вып. 1 – М.: МАРХИ, 1980. 8. Дюпон Л. Реклама: 1001 совет, Минск, 2008
10. Мазилкина Е. И. Основы рекламы. Учебное пособие, Москва, 2009
12. Оськин И. Принципы успешной коммуникации, Ростов-на-дону, 2010 13. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Шахурин В.Г.. Основы рекламы. Учебник. Москва, 2008 14. Репьев А. П. Мудрый рекламодатель. М.: «Эксмо», 2007
18. Смирнов С. И. Шрифт и шрифтовой плакат. – М.,1977.
20. Ткаченко Н. В., Ткаченко О.Н. Креативная реклама, Москва, 2009 21. Уфимцев Р. Простой учебник хорошей рекламы. Ателье ER, Калининград. www.metaphor.ru, 2010 22. Ученова В. В., Старых Н. В. История рекламы. Учебник. «Питер», 2002
24. Феофанов О. Реклама. Новые технологии в России, «Питер», 2004
26. Шарков Ф.И., Гостенина В. И. Технологии рекламы, Москва, 2007
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТА
Специальности 131601 «Реклама»
Пермь 2012
Методические указания для студентов по выполнению дипломного проекта для специальности 131601 «Реклама»
Рассмотрено на заседании ПЦК преподавателей общепрофессиональных и специальных дисциплин специальности «Реклама» Протокол № 25 от 09. 03.2011 г.
Утверждено Научно-методическим советом ПТПТД Протокол № от 02.03.2011 г.
Пояснительная записка
Методические рекомендации по выполнению дипломного проекта разработаны на основе письма Министерства образования Российской Федерации «Рекомендации по организации выполнения и защиты выпускной квалификационной работы в образовательных учреждениях СПО» от 10.07.98 г. № 12-52-11 ИН /12-23 и Государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по специальности ….. «Реклама». Методические рекомендации разработаны с целью оказания помощи студентам при выполнении дипломного проекта. Выполнение дипломного проекта осуществляется на завершающем этапе учебного процесса, его защита является основанием для Государственной аттестационной комиссии при вынесении решения о присвоении студентам квалификации специалиста. Дипломный проект определяет уровень и качество подготовленности студентов по специальности. Дипломный проект выполняется по индивидуальным заданиям. В отдельных случаях допускается выполнение проекта группой студентов, в этом случае каждый студент получает индивидуальное задание, самостоятельно выполняет свою часть работы, и индивидуально защищает проект. По структуре дипломный проект состоит из описательной части, отображающей теоретические аспекты выбранной темы, и содержательной, в которой приводятся методика и техника исследования, излагаются полученные результаты, даются практические рекомендации и формулируются выводы. В случае необходимости дается оценка социально-экономической эффективности внедрения предлагаемых студентом-дипломником рекомендаций. В конце каждого раздела должны быть сформулированы краткие выводы. Основная часть дипломной работы включает в себя: 1. Научно-исследовательскую часть. 2. Проблемно-аналитическую часть. 3. Рекомендации. Методические рекомендации включают в себя указания по выполнению всех частей и разделов дипломной работы, а также список литературы, необходимый при её выполнении. Завершается дипломная работа публичной защитой. Теоретические знания, практические умения и навыки, систематизированные студентами при выполнении дипломного проекта, позволят им использовать свой опыт в дальнейшей профессиональной деятельности. Введение
Дипломная работа – комплексная самостоятельная творческая работа, в ходе выполнения которой студенты решают производственные задачи. На основании защиты дипломных проектов Государственная аттестационная комиссия выносит решение о присвоении квалификации специалиста. К выполнению дипломного проекта допускаются студенты, полностью выполнившие учебный план по всем видам теоретического и производственного циклов. Для дипломного проектирования студентам предлагаются учебно-производственные задачи, которые решают конкретные вопросы производства, на котором студенты проходят преддипломную практику, используя фактические сведения о производственном процессе. Темы дипломных проектов должны быть актуальными отвечать современным требованиям науки, техники и производства, соответствовать по степени сложности объему теоретических знаний и практических умений, полученных студентами за время обучения в техникуме. Студенту предоставляется право выбора темы дипломного проекта, вплоть
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-10; просмотров: 77; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.44.156 (0.018 с.) |