Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Структура дипломного проекта и Краткая характеристика его элементовСодержание книги
Поиск на нашем сайте
ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ
Титульный лист должен содержать следующие сведения: - наименование учебного заведения; - тема дипломного проекта - название работы; - буквенно-цифровой код дипломного проекта; - название документа (дипломный проект).
Титульный лист оформляется в соответствии с образцом, представленном на рис. А.1 данных рекомендаций.
СОДЕРЖАНИЕ Содержание помещают на листе, следующим за титульным и при необходимости на последующих листах. Слово содержание помещают по центру листа и прописывают в виде заголовка части СОДЕРЖАНИЕ Структурные элементы документа: введение, заключение, список литературы, приложения – номеров не имеют. Содержание включает в себя следующие части и разделы: Основная часть дипломной работы включает в себя: Введение 1. Научно-исследовательская часть. 1.1 Основные понятия и категории. 1.2 Основные методы и способы анализа и решения проблемы. 1.3 Аналитический обзор опыта ведущих отечественных и зарубежных компаний. 1.4 Анализ изменения изучаемого явления за последние годы, основные тенденции и особенности его развития. 1.6 Перспективы развития данной проблемы. 2. Проблемно-аналитическая часть. 2.1 Краткая характеристика и анализ объекта исследования. 2.2 Фактические данные и обобщенные результаты проведенного анализа или проведенных исследований на конкретных рынках. 2.3 Выявленные недостатки и их причины (с учетом особенностей объекта исследования). 3. Рекомендации 3.1 Рекомендации и предложения по разрешению выявленных проблем. 3.2 Обоснование рекомендаций и мероприятий, которые необходимы для разрешения выявленной проблемы. 3.3 Оценка предложений и рекомендаций с точки зрения их эффективности. 3.4 Характеристика степени внедрения рекомендаций на объекте исследования. 3.5 Перспективы дальнейшего развития работ в этой области. Заключение Список используемой литературы Приложения Важно! Содержание является примерным, названия и количество пунктов могут быть изменены в соответствии с темой и определяются содержанием работы.
Нумерация страниц в содержании строго соответствует нумерации страниц в дипломном проекте. Оформление содержания представлено на рис. А.2 данных рекомендаций. ВВЕДЕНИЕ Введение это краткое и сжатое изложение основных идей дипломного проекта. А именно:
При формулировке актуальности исследования можно использовать следующие обороты: определяется необходимостью дополнения; потребностью в новых данных; потребностью в более эффективных; потребностью в дополнении и переработке. Внимание. Слово актуальность в тексте не прописывается. Например: За последние годы интерес к социальным сетям возрос во много раз. Примерно 1/3 всего трафика посещений интернет-ресурсов приходится на Odnoklassniki и Vkontakte. При этом тенденция роста сохраняется. В связи с большим объемом вовлеченных пользователей можно считать эту среду достаточно мощным инструментом для размещения рекламной информации. 2. Цель исследования – это желаемый конечный результат исследования. Цель должна быть конкретной и достижимой. В данной работе целью исследования является разработка рекламной кампании для конкретного клиента. Клиента группа определяет самостоятельно.
Например: Цель работы. Разработать фирменный стиль и руководство по использованию фирменного стиля (бренд-бук) для магазина необычных подарков «Арт-девайс»
Задачи работы – конкретизируют его цель, и дают представление о том, в каких направлениях должно идти исследование. Необходимо ответить на вопрос: что нужно сделать, чтобы цель была достигнута?
Например: Задачи исследования: - подобрать, изучить, и проанализировать литературу по вопросам разработки и применения фирменного стиля; - изучить методы работы над фирменным стилем; - изучить положение заказчика на рынке, ЦА, конкурентов; - определить рекламные цели заказчика; - разработать фирменный стиль в соответствии с техническим заданием; - подобрать подходящие носители фирменного стиля; - разработать правила изготовления и размещения рекламных материалов с использованием предлагаемого фирменного стиля; - ….
Например: Объект исследования. Процесс разработки фирменного стиля и документации по применению фирменного стиля в рекламных материалах магазина необычных подарков «Арт-девайс»
5. Проблема – это требующий решения вопрос. Проблема вытекает из трудностей в работе, на основании анализа противоречий формулируют основную проблему
Например: Существующий фирменный стиль магазина отличается мрачностью цветового решения, что не соответствует сфере деятельности магазина. Поэтому может ввести в заблуждение и даже отпугнуть потенциальных покупателей, вместо того, чтобы их привлечь и повысить продажи. Создавшуюся проблему можно решить с помощью изменения цветового решения, которое бы создавало положительные ассоциации с магазином и выделяло его среди конкурентов.
Например: Рабочее предположение. Разработанный фирменный стиль магазина будет востребован и эффективен, если:
- фирменный стиль запоминающийся, - фирменный стиль легко узнаваем, - фирменный стиль ассоциируется именно с магазином «Артдевайс», - фирменный стиль легко масштабируется
7. Указание теоретической базы. Какие источники литературы, периодической печати были использованы в ходе написания дипломной работы. При составлении обзора источников и литературы нужно определить, что они дают для изучения поставленной проблемы, а также обратить внимание на какие источники опираются их авторы. При этом следует помнить, что критический анализ исследуемых источников и литературы нельзя подменять простым перечислением нормативно-правовых актов, работ и их авторов. 8. Структура дипломной работы. Надо написать, сколько глав в работе, и дать их краткую характеристику. Сильно распыляться и уходить вглубь каждой главы не стоит. Хватит лишь краткой выжимки.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-10; просмотров: 55; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.7.212 (0.009 с.) |