А. обеспечивать управляемость и предсказуемость поведения членов организации 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

А. обеспечивать управляемость и предсказуемость поведения членов организации



б. регулировать взаимодействие организации с внешней средой

в. регулировать нормы выработки

г. обеспечивать создание нормативов

 

68. Функция организационной культуры «обеспечение управляемости и предсказуемости поведения работников компании»

а. интегрирующая

б. инновационная

в. нормативно-регулирующая

г. адаптивная

 

69. Сущность замещающей функции организационной культуры 

а. облегчает замещение вакантных должностей в организации 

б. частично замещает официальные каналы управления

в. повышает коэффициент замещения

г. интенсифицируется ротация и замещение работников

 

70. Функция оргкультуры частично замещать официальные каналы управления неформальными

а. мотивирующая 

Б. замещающая

в. приспособления к потребностям общества

г. инновационная

 

71. Сущность адаптивной функции организационной культуры 

а. упрощает адаптацию предприятия к налоговой системе государства

б. адаптирует технологии производства к экологическим требованиям

В. прививает персоналу ценности и нормы существующей оргкультуры

г. приспосабливает технические устройства к требованиям рабочего места

 

72. Функция организационной культуры, состоящая в привитии персоналу адекватных образцов поведения

а. мотивирующая

б. инновационная

в. поведенческой

г. адаптивная

 

73. Сущность образовательно-познавательной функции организационной культуры

а. частично замещает официальные каналы управления

Б. ориентирует работников на приобретение новых компетенций либо сохранение прежних

в. способствует повышению культурного уровня работников

г. повышает управляемость персонала

 

74. Функция оргультуры, состоящая в ориентации персонала на приобретение новых компетенций либо сохранение прежних

а. мотивирующая 

б. замещающая

в. образовательно-познавательная

г. инновационная

 

75. Сущность мотивирующей функции развитой организационной культуры  

А. повышает уровень удовлетворенности трудом в организации

б. повышает доходы работников организации

в. ускоряет вхождение новых работников организации

г. усиливает управленческое воздействие

76. Организационная культура компании представляет собой систему

а. личностей

б. работников

в. должностных позиций

г. субкультур

 

77. Специфические ценности, убеждения и образцы поведения различных групп персонала организации

а. идеалы

б. уставы

В. субкультуры

г. девианты

 

78. Субкультура-это

А. специфические ценности и убеждения различных групп персонала организации

б. культура субподрядных организаций

в. культура субординации в компании

г. культура делегирования

 

79. Субкультура-это культура

а. различных групп работников компании

б. клиентов фирмы

в. стейкхолдеров

г. большинства работников компании

 

80. Признаки наличия субкультуры в компании:

а. специфический способ реализации общих ценностей

б. число членов коллектива

в. особые каналы межличностной и межгрупповой коммуникации

г. наличие антиобщественных проявлений в поведении членов коллектива

 

81. Признаки наличия субкультуры в организации:

а. ощущение собственного величия

б. элементы языка, свойственные группе работников

в. одинаковый доход членов группы

г. особенности поведения лидеров в системе взаимодействий группы

 

82. Субкультура формирует у сотрудников организации чувство:

а. принадлежности к определенной группе

б. отрешенности от общества

в. всеобщей значимости

г. мессианства

83. Характеристикой субкультуры не является

а. существование и функционирование наряду с господствующей организационной культурой

б.  «подчиненное» служебное содержание при совпадении (или расхождении) с целями и ценностями основной культуры

в.  спонтанность возникновения субкультур



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-03-10; просмотров: 306; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.199.243 (0.005 с.)