А. целевые ориентации предприятия 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

А. целевые ориентации предприятия



б. сроки выполнения планов работы

в. режим работы предприятия

г. дресс-код и символы компании

 

133. Ошибкой является включение в формулировку миссии организации указание на

а. продукты или услуги, которые производит предприятие

б. категории целевых групп потребителей

в. выгоды акционеров

г. конкурентные преимущества

 

134. Основные компоненты формулировки миссии организации:

А. продукты или услуги, которые производит предприятие, т.е. круг удовлетворяемых потребностей

Б. категории целевых групп потребителей

в. дресс-код

г. организационные ритуалы.

135. Основные компоненты формулировки миссии организации:

а. Кодекс корпоративной этики организации

Б. категории целевых групп потребителей

В. способ удовлетворения нужд потребителя

г. способ извлечения прибыли

 

136. Основные компоненты формулировки миссии организации:

а. дислокация предприятия

б. организационные обычаи

В. конкурентные преимущества

Г. философия бизнеса

 

137.Основные компоненты формулировки миссии организации:

а. символы и логотипы компании

Б. применяемые управленческие технологии

В. конкурентные преимущества компании

г. дизайн помещения офиса компании

 

138.Главное назначение внешних девизов

а. формирование отношения персонала к работе и учет интересов работников

б. стимулирование производства конкурентоспособной продукции

в. установление справедливого вознаграждения за выполненную работу

г. осуществление связующей роли между организацией и ее клиентами.

 

139. Установите соответствие между девизом и его назначением

 

«Честно заработал – получил сполна» Вознаграждение за выполненную работу
«Мы сможем найти выход»  
«Качество продукции - наш престиж» Качество и конкурентоспособность продукции
«Кадры решают все»   Отношение к работе и учет интересов работников  

140. Сведение миссии организации к специфике своей работы и места на рынке – это

А. одна из ошибок при формулировке миссии

б. одно из требований к формулировке миссии в российских организациях

в. предпосылка к эффективному решению определенных управленческих проблем 

г. способ выделения организации среди конкурентов и распознавания потребителями ее продукции

 

141. Ошибки при формулировке миссии организации:

А. детализация

б. простота и легкость для запоминания

В. расплывчатость

г. возможность развития предприятия в течение некоторого времени без переформулирования миссии

д. отражение социально-перспективных потребностей общества

 

142. Обобщенные представления людей о целях и нормах поведения, воплощающие опыт и концентрированно выражающие смысл культуры социальной общности

А. ц енности

б. ритуалы

в. обычаи

г. групповые привычки

 

143. Верны ли следующие суждения:  

1. Ценности – это обобщенные представления людей о целях и нормах поведения, воплощающие опыт и выражающие смысл культуры социальной общности

2. Ценности – то, что ценно для человека, ради чего он готов действовать, к чему он стремится.

а. верно только суждение а

б. верно только суждение б

В. верны оба суждения

г. неверны оба суждения

 

144. По степени распространенности принято различать ценности

а. благосостояния, безопасности, мастерства

б. здоровья, богатства, образованности

в. общечеловеческие, групповые, личные

г. власти

 

145. Ценности организационной культуры, которые, по мнению Т.Питерса и Р.Уотермена, обеспечили лучшим компаниям мира успех:

а. приверженность своему делу

б. ориентация на успех

в. разбросанность по всему миру

г. высокая заработная плата работников

146.  Ценности организационной культуры, которые, по мнению Т.Питерса и Р.Уотермена, обеспечили лучшим компаниям успех:

а. большое количество работающих

Б. простая форма, небольшой штат

в. пирамидальная структура



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-03-10; просмотров: 166; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.211.87 (0.007 с.)