Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Перечень результатов обучения (learning outcomes)
Совместно с другими дисциплинами участвует в формировании следующих компетенций: ПКА-4 - способен использовать в искусствоведческих исследованиях базовые знания в области археологии, этнологии, источниковедении, историографии, теории и методологии истории искусства. ПКА-6 - способен к использованию специальных знаний, полученных в рамках профилизации или индивидуальной образовательной траектории. ПКА-10 - способен использовать методы практического исследования произведений живописи, графики, скульптуры, декоративно-прикладного искусства. ПКА-4 - Способен использовать в искусствоведческих исследованиях базовые знания в области археологии, этнологии, источниковедении, историографии, теории и методологии истории искусства. ПКА-6 - Способен к использованию специальных знаний, полученных в рамках освоения образовательной программы. ПКА-8 - Способен работать с архивными документами. ПКА-9 - Способен использовать методы практического (натурного) исследования памятников архитектуры. ПКА-1 - Способен освоить, проанализировать и изложить информацию о важнейших событиях, процессах и явлениях истории, культуры, истории искусств в их взаимосвязи и хронологической последовательности. ПКА-10- Способен использовать методы практического исследования произведений живописи, графики, скульптуры, декоративно-прикладного искусства. ПКП-2 -Способен выстраивать деловые отношения с коллегами, к работе в коллективе, различным ситуациям и к проявлению творческого подхода, инициативы и настойчивости в достижении целей профессиональной деятельности. ПКП-4 - Способен понимать значение культуры как формы человеческого бытия и руководствоваться в своей деятельности принципами толерантности, диалога и сотрудничества, готов к уважительному и бережному отношению к историческому наследию и культурным традициям ПКП-6 - Способен применять методы научного исследования и полученные знания и навыки для решения практических задач в процессе обучения и в профессиональной и социальной деятельности. УК-3 - Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде. УК-7 - Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности
Перечень и объём активных и интерактивных форм учебных занятий В учебном плане для дисциплины «История нового и новейшего времени» часы на активные и интерактивные формы учебных занятий не предусмотрены. Однако для повышения качества освоения этого курса при проведении лекций используются различные демонстрационные материалы, такие как исторические карты, фотографии, копии документов, способствующие наглядному и более полному усвоению материала дисциплины. Раздел 2. Организация, структура и содержание учебных занятий Организация учебных занятий
Основной курс
2.2. Структура и содержание учебных занятий
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-10; просмотров: 72; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.142.146 (0.01 с.) |