Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Рабочая программа учебной дисциплины история Нового и новейшего времени. Modern and Contemporary HistoryСтр 1 из 6Следующая ⇒
Р А Б О Ч А Я П Р О Г Р А М М А УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
История Нового и новейшего времени Modern and Contemporary History
Язык (и) обучения
русский
Трудоемкость в зачетных единицах: 6
Регистрационный номер рабочей программы: 023009
Раздел 1. Характеристики учебных занятий
Цели и задачи учебных занятий Дисциплина предусмотрена компетентностно-ориентированным учебным планом основной образовательной программы бакалавриата СВ.5046.2018 «История искусств». Целью является изучение европейской и американской истории с конца XV века по 1918 г. В курсе уделяется внимание как ключевым событиям в истории стран Запада, так и процессам «большой длительности» - политическим, экономическим, социальным и культурным изменениям, происходившим на Западе в указанный период, их причинам, динамике, механизмам развития и последствиям. К задачам дисциплины относится: 1. Ознакомление с содержанием, хронологическими рамками и внутренней периодизацией исторической эпохи «Новое и новейшее время». 2. Ознакомление с основными историографическими интерпретациями ключевых событий и процессов в истории Запада эпохи Нового и новейшего времени, базовым понятийным аппаратом дисциплины. 3. Изучение основных процессов и событий социально-экономического, политического и культурного характера в странах Европы и Америки в эпоху Нового и новейшего времени. 4. Представление о сущности изменений в системе международных отношений и связей; о цивилизационном значении развития европейских культуры, науки и техники с конца XV по начало ХХI в. 5. Выявление общего и особенного в развитии регионов и ведущих стран Запада – Англии/Великобритании, Франции, Нидерландов, Испании, Австрии, земель Германии и Италии, США и других стран Америки в указанный период. 6. Получение навыков анализа монографических исследований по истории Запада указанного периода.
Требования подготовленности обучающегося к освоению содержания учебных занятий (пререквизиты) Обучающиеся, приступающие к изучению данной дисциплины, должны освоить программу курсов «Источниковедение истории искусства», «Историография истории искусства», «Музееведение», «Музейная практика».
Перечень и объём активных и интерактивных форм учебных занятий В учебном плане для дисциплины «История нового и новейшего времени» часы на активные и интерактивные формы учебных занятий не предусмотрены. Однако для повышения качества освоения этого курса при проведении лекций используются различные демонстрационные материалы, такие как исторические карты, фотографии, копии документов, способствующие наглядному и более полному усвоению материала дисциплины. Раздел 2. Организация, структура и содержание учебных занятий Организация учебных занятий
Основной курс
2.2. Структура и содержание учебных занятий Содержание учебных занятий Содержание учебных занятий Методическое обеспечение 3.1.1 Методические указания по освоению дисциплины Методическими указаниями по освоению дисциплины выступает содержание занятий, изложенное в п. 2.2 настоящей рабочей программы; перечень литературы, в том числе рекомендуемой преподавателем в ходе занятий; конспект, который обучающийся может вести во время занятий.
3.1.2 Методическое обеспечение самостоятельной работы Методическим обеспечением самостоятельной работы выступает содержание настоящей рабочей программы. Предусмотрена самостоятельная работа обучающегося с конспектом и литературой. Самостоятельная работа предусматривает выполнение индивидуального задания в форме письменного анализа монографического исследования. Письменное задание выполняется как в семестре 6, так и в семестре 7. Для этого обучающимся предлагается список литературы для выбора монографического исследования и его анализа. Обучающийся самостоятельно выполняет 1 письменную работу (научная рецензия на монографическое исследование). При подготовке рецензии предусмотрена обязательная проработка историографических работ, источников и литературы. Методические указания обучающимся по оформлению письменной работы (научной рецензии на монографическое исследование). Текст рецензии должен быть самостоятельным и оригинальным, изложение должно быть структурированным. Текст работы должен представлять: - краткую научную биографию автора/коллектива авторов анализируемого издания, определение принадлежности автора к историографическому направлению; - выявление основных подходов к интерпретации темы анализируемой работы в отечественной и (по возможности, зарубежной) историографии (при помощи историографических пособий и исследований); - определение круга источников и исследований, на которые опирался автор в своей работе, анализ примененных им методов исследования; - анализ структуры исследования и краткое изложение его сути; - выявление, изложение и анализ выводов автора исследования. Анализ должен заключать в себя выявление обстоятельств, подтолкнувших автора к подобным выводам, как внутреннего (субъективного, парадигмального) характера, так и внешнего (например, наличие или отсутствие источников и проч.; - критическая оценка монографического исследования. Рецензия на монографическое исследование обязательно должна раскрывать вышеуказанные темы, включать в себя список использованной литературы и представляться в письменной (печатной) форме на стандартном листе бумаги в формате А4. Размер шрифта 12 Кг, интервал полуторный, применение выравнивания текста по ширине. Требования к объему письменного текста: минимальное количество печатных знаков с учетом пробелов 10 000, максимально допустимое количество печатных знаков с учетом пробелов 20 000.
Кадровое обеспечение Образование и (или) квалификация штатных преподавателей и иных лиц, допущенных к проведению учебных занятий К проведению занятий может быть допущен преподаватель, имеющий ученую степень, а также стаж педагогической работы не менее трех лет.
Информационное обеспечение Р А Б О Ч А Я П Р О Г Р А М М А УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
История Нового и новейшего времени Modern and Contemporary History
Язык (и) обучения
русский
Трудоемкость в зачетных единицах: 6
Регистрационный номер рабочей программы: 023009
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-10; просмотров: 45; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.135.63 (0.015 с.) |