Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Руководитель – Соловьянюк-Кротова Валентина Григорьевна,

Поиск

учитель информатики

Вечная мечта всего человечества – чтобы за нас работал кто-то другой. С началом технической революции в качестве претендента стали рассматриваться машины. ХХI век открыл возможности для изготовления роботов. Вопросы робототехники в современном обществе только наращивают свою актуальность. Интерес к роботам и программированию в детстве может стать хорошим стартом для овладения конкурентоспособной специальностью в будущем. К тому же занятие робототехникой сильно развивает логику, повышает системность мышления, что также влияет на степень осознанности в принимаемых решениях. Кто из нас откажется от таких ценных умений и перспектив? 

Основой для своего проекта я выбрал конструкторско-инженерные наборы FisсherTechnic. А своей главной целью определил следующую идею: научиться изготавливать подвижные конструкции с возможностью их программирования. Я бросил себе вызов: смогу ли я создать достаточно сложную конструкцию без подробного мануала (то есть описания) и запрограммировать ее, используя только собственный ум и среду программирования FisсherTechnic.

Задачи проекта:

1. Изучить конструктор.

2. Изучить приёмы программирования контроллера Fischer technic.

3. Собрать работающую модель.

4. Собрать прототип своего робота.

Тип проекта - практико-ориентированный, творческий.

Мною собраны четыре работающих модели: светофор, сушилка, карусель и русские горки для шариков. Все вместе я назвал «Роботракционы», так как они напомнили мне парк аттракционов. Свои работы я показал ученикам Павловской гимназии, проект вызвал интерес, получил положительные оценки и пожелания продолжать разработку новых конструкций. 


       СЛОЖНОЕ ИЗ ПРОСТОГО

Сеннов Егор, Кочегаров Кирилл, 6 класс

АНО «Павловская гимназия»

            Руководитель – Голубин Игорь Викторович,

Учитель технологии

В наш «атомный» век, когда, казалось бы, все приводится в движение простым нажатием кнопки, трудно понять какие процессы задействованы в реальном осуществлении того или иного действия.

Мы хотим показать работу простейших механизмов, которые были изобретены много столетий назад, но до сих пор не потеряли своей актуальности, значимости, а порой и незаменимости.

В процессе своей работы мы разделились на два направления, каждое из которых на своем примере продемонстрирует работу «простейших» механизмов.

Простейшими они называются потому, что, как правило, являются частями других более сложных комбинаций из механизмов и приспособлений.

Цель работы: создать действующие макеты лодки с гребным колесом и манипулятора, на основании которых можно показать работу различных механизмов.

Задачи:

1. Изучить информацию о разнообразии простейших механизмов.

2. Создать действующие модели своими руками.

3. Продемонстрировать работу макетов и объяснить принцип действия механизмов.

Первый демонстрационный экземпляр – это судно с гребным колесом, приводимое в движение благодаря преобразованию физической силы в механическую посредством цевочной передачи. Цевочная передача - механизм для передачи вращения между двумя колёсами - зубчатым и цевочным, расположенными на параллельных валах, или двумя цевочными, расположенными на перпендикулярных валах. Применяются цевочные механизмы для передачи невысокой мощности в строительных и подъёмно-транспортных машинах, приборах, часах и бытовой технике.

Другой демонстрационный экземпляр – это механический манипулятор, предназначенный для подъема и перемещения различных грузов. Кроме работы шестереночного механизма, мы решили в этом изделии также сделать самозахватывающее приспособление.

Практическая значимость: представленные работы можно рекомендовать для демонстрации механизмов, а также передачи и преобразования механической энергии на уроках физики.


СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА

Козак Дмитрий, 7 класс

АНО «Павловская гимназия»

                   Руководитель – Сампетова Татьяна Николаевна,

Педагог-организатор

Одна из функций социальной рекламы – сформировать новое общественное мнение по общественно важным вопросам. Это важно как для всего общества в целом, так и для отдельных «маленьких» сообществ (нашей гимназии).

Цель проекта:

Поднять остросоциальную проблему и с помощью видео и плакатов привлечь внимание к теме разумного планирования своего времени.

Задачи проекта:

1. Выявить проблему школьного тайм-менеджмента.

2. Создать социальную рекламу (видео и плакаты)

Тип проекта: творческий, практико-ориентированный.

В самом начале работы над проектом я изучил информацию, которую нашел на различных тематических Интернет-ресурсах.

Для выявления данной проблемы в основной школе я провел опрос среди гимназистов 5-7 классов, который показал, что большинство учеников не владеют навыками тайм-менеджмента.

Продуктом моего проекта стал социальный ролик, в котором я показал, что нужно грамотно организовывать свое время. Весь процесс создания видео я прошел от начала до конца: написание сценария, подбор актеров для съемок и монтаж.

Еще одним продуктом моего проекта стали плакаты, с которых «время» обращается к читателю. Мне кажется, что такой прием заставит всех задуматься о том, как важно использовать свое время разумно.

В пятом модуле гимназисты смогут увидеть плакаты, а видео будет транслироваться на телевизорах в холлах СШ и ОШ.


ТБ - ЭТО ВАЖНО?

Мельник Анастасия, 6 класс

АНО «Павловская гимназия»

Руководитель – Викторова Наталия Васильевна,

учитель информатики

Многие ребята в нашей школе и не только часто пренебрегают техникой безопасности, поэтому было решено создать несколько мультфильмов, демонстрирующих, что может случиться, если не соблюдать технику безопасности.

Цель работы - создать мультипликационный фильм о правилах техники безопасности в разных кабинетах школы.

Задачи:

1. Сформулировать правила техники безопасности по различным предметам.

2. Выбрать стиль и программу для создания мультфильмов.

3. Написать сценарий.

4. Создать серии мультфильма.

5. Протестировать полученный мультфильм на разных устройствах.

Мультипликационный фильм создан в технике «перекладная анимация» (4 части из 5) на основе изображений, выполненных вручную и с помощью компьютера. Так, изображения для мультфильма о технике безопасности в кабинете биологии выполнены в программе Adobe Illustrator и соединены в целый объект (мультфильм) в Adobe After Effect. В других случаях изображения выполнены вручную и также объединены в один фильм в программе Adobe After Effect.

В работе использованы следующие методы и приёмы: сбор информации, анализ, синтез, работа с компьютерными программами.

Продукт проекта – мультипликационный фильм – в интересной (нетрадиционной) форме напоминает учащимся школы о важности соблюдения правил техники безопасности. Также является «подспорьем» педагогам биологии, информатики, технологии, химии и физической культуры при проведении занятия по теме «Техника безопасности».

 


ЗАБЫТЫЕ ПОБЕДЫ



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 115; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.228.171 (0.007 с.)