Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Корнеева Алиссия, Комиссарова Мария, Поляк Даниил, 6 класс
ЧУОО "Новая школа "Юна" Руководитель – Трифонова Ольга Михайловна, Учитель литературы В древнегреческой мифологии Олимп — священная гора, место пребывания богов во главе с Зевсом. В переносном смысле – это люди, стоящие выше обычных страстей и волнений, сохраняющие невозмутимо-спокойный вид и внешнее величие. Мы представляем «Сказочный Олимп Пушкина», на котором обосновались герои знаменитых сказок А.С. Пушкина. Наш проект поможет с большим интересом изучать сказки Пушкина, сочинять собственные, вызовет интерес к художественному творчеству и слову, даст возможность работать в команде. Цель проекта - создать интерактивное пособие с героями из сказок А.С. Пушкина, которые изучаются на уроках литературы с 1 по 5 классы, и разработать информационные приложения. Задачи проекта: -изучить историю создания сказок Пушкина - проанализировать язык, структуру и содержание сказок. -выявить своеобразие сказок и фольклорные параллели народных и литературных сказок -провести социологический опрос «Сказки Пушкина» среди учащихся и сотрудников школы -создать интерактивную ленту времени «Сказки Пушкина» -разработать ментальные карты по сказкам Пушкина -создать сайт «Сказочный олимп Пушкина» -выяснить, какие произведения изучает российский школьник за период обучения в школе -создать буктрейлер «Сказки Пушкина» - провести конкурс художников «любимые герои сказок Пушкина» и отобрать лучшие иллюстрации для Электронной книги - напечатать наборы открыток «Иллюстрации к сказкам А.С. Пушкина», таблицы и схемы Методы работы: теоретический анализ литературы по изучаемой проблеме, работа с художественными текстами, работа с иллюстрациями, -анкетирование. Все запланированные задачи выполнены. СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ И ГИМНАЗИСТОВ
Социальная реклама для школьников и гимназистов Выполнили: Жаров Николай, 6А и Елянюшкин Иван, 6В 6 класс АНО «Павловская гимназия», Московская область, д. Веледниково Руководитель проекта -: Голованева Екатерина Максимовна, Тьютор основной школы Социальная реклама несет в себе информацию в сжатой, художественно-выраженной форме. Она способна доводить до сознания и внимания людей, а в нашем случае гимназистов, наиболее важные факты и сведения о существующих в обществе проблемах.
Целью нашего проекта стало создание социальной рекламы, актуальн ой для школьников и гимназистов. Продуктом нашего проекта стала социальная реклама, в которой мы затронули тему «Использование мобильных телефонов и других электронных устройств в школе». Тип нашего проекта: творческий, практико-ориентированный. Задачи проекта: 1. Определение проблемы для ролика. 2. Создание сценария ролика. 3. Съемки ролика. 4. Изучение программ видеомонтажа. 5. Презентация ролика. Для создания социальной рекламы мы провели опрос по теме «Интернет-зависимость» по методике отечественного психолога С.А. Кулакова. Опрос проводился среди учащихся 5 и 6 классов в нашей гимназии, в которой запрещено использование мобильных телефонов, а также в гимназии г. Красногорска, в которой пользоваться мобильными телефонами разрешено. По результатам опроса, мы выявили, что в нашей гимназии нет зависимости у 82 % опрошенных ребят, а во второй гимназии данный показатель почти в 2 раза меньше! Мы убедились, что выбранная нами тема актуальна не только в нашей гимназии. Для нашей гимназии ее можно использовать в профилактических целях. Написав сценарий и сняв социальную рекламу, мы представили ее на своей защите. Было приятно, что она заинтересовала и заставила задуматься многих ребят. ПРАВА ДЕТЕЙ 6-14 ЛЕТ В КОМИКСАХ Кладова Полина, 6 класс АНО «Павловская гимназия» Руководитель – Аксенова Елена Владимировна, Учитель обществознания Права человека- это мера его свободы. Очень важно знать свои права и пользоваться ими. Старшеклассники узнают о своих правах на уроках обществознания и на практике по мере взросления. Ученикам 6 класса ничего не известно об их правах. Такой печальный результат показало анкетирование. А значит, права детей могут не соблюдаться. Скучные лекции не помогут. Нами выбран доступный для шестиклассников наглядный и привлекательный вариант. Мы решили показать права детей в форме комиксов.
Цель: Повышение правовой культуры учащихся 6-14 лет через знакомство с их правами с помощью комиксов. Задачи: 1. Собрать информацию о правах малолетних и разработать анкету для выявления знаний учащихся об их правах. 2. Провести анкетирование учащихся 6 классов и проанализировать результаты. 3. Создать комиксы (привлекательная форма для детей и подростков) по правам детей 6-14 лет. 4. Познакомить учащихся с комиксами и провести повторное анкетирование, чтобы измерить полезный результат. Результат работы: комиксы пользуются большим успехом, а главное, повторное анкетирование показало рост правовой культуры учащихся. Работа над проектом принесла мне популярность и удовлетворение от сделанного.
«МАЛЬЧИКИ С БАНТИКАМИ»
|
|||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 67; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.17.46 (0.007 с.) |