Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Нормативы оценки физического развития обучающихсяСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Бег на 30 м с высокого старта (с). Мальчики
на 30 м с высокого старта (с). Девочки
Бег на 1000 м (мин и с). Мальчики
Бег на 1000м (мин и с). Девочки
Подтягивание на перекладине (количество раз). Мальчики
Подъем туловища за 30с (количество раз). Девочки
Прыжок в длину с места (см). Мальчики
Прыжок в длину с места (см). Девочки
5
| 4
| 3
| 2
| 1
| 7,0-7.5
| 123 и выше
| 122-111
| 110-99
| 98-85
| S4 и меньше
| 7,6-7,11
| 127 и выше
| 126-1 15
| П4-103
| 102-88
| 87 и меньше
| 8,0-8,5
| 132 и выше
| 131-119
| 118-106
| 105-90
| 89 и меньше
| 8,6-8,11
| 138 и выше
| 137-125
| 124-112
| 111 -96
| 95 и меньше
| 9.0-9.5
| 140 и выше
| 139-127
| 126-114
| 113-95
| 97 и меньше
| 9.6-9.11
| 150 я выше
| 149-136
| 135-122
| 121-104
| 103 и меньше
| 10,0-10,5
| 157 и выше
| 156-142
| 141-127
| 126-108
| 107 и меньше
| 10.6-I0,11
| 163 и выше
| 162-148
| 147-133
| 132-1 14
| 113 и меньше
| 11,0-11,5
| 164 и выше
| 163-150
| 149-136
| 135-1 19
| 118 и меньше
| 11.6-11,11
| 166 и выше
| 165-153
| 152-140
| 139-123
| 122 и меньше
|
Методические советы учителю физической культуры. 1. Необходимо знать учителю физической культуры, что ж есткими рамками нормативов у многих учеников можно убить желаниезаниматься физкультурой вообще. 2. Четко п оставить оценку по нормативам можно только на уроках легкой атлетики (бег на различные дистанции, прыжки в дину с места, с разбега, метания и др.) 3. Смотреть динамику роста результатов, если динамика положительная, то и оценка высокая. 4. Оценка по физкультуре складывается из знаний теории и практических навыков. Если ребенок получил «2» или «3» за практику, то у него есть возможность набрать баллы за теорию. Средняя оценка и будет выставлена. 5. Если даже нормативы сданы не очень хорошо, то всегда есть шанс получить за другие виды деятельности отличную оценку. 6.Во время оценивания необходимо осуществлять индивидуальный подход, то есть создавать для ученика условия, которые отвечают особенностям его развития, уровню физической подготовленности, состоянию здоровья.
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ Материально – техническое обеспечение
Наименование объектов и средств материально – технического оснащения |
Необходимое количество |
Примечание | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Основная школа | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 54; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.37.178 (0.01 с.) |