Коррекционно-развивающие игры (2ч) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Коррекционно-развивающие игры (2ч)



6/1 Игры с бегом и прыжками. Коррекционно-развивающие упражнения. Упражнения на развитие двигательных умений и навыков. Игры с бегом и прыжками: «Пятнашки»; «Прыжки по кочкам». Коррекционно-развивающие упражнения. Упражнения на развитие двигательных умений и навыков: прыжки боком через г/скамейку с опорой на руки; прыжки, наступая на г/скамейку. 1

Осваивать технику коррекционно-развивающих упражнений.

 

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении коррекционно-развивающих упражнений.

 

Проявлять качества силы, быстроты и координации при выполнении коррекционно-развивающих упражнений.

 

   
7/2 Игры с мячом. Коррекционно-развивающие упражнения. Упражнения на развитие общей и мелкой моторики. Игры с мячом: «Метание мячей и мешочков»; «Не урони мяч». Коррекционно-развивающие упражнения. Упражнения на развитие общей и мелкой моторики: с набивными мячами –1 кг (ходьба с мячом в руках, удерживая его на груди и за головой по 30 секунд; поднимание мяча вперед, вверх, вправо, влево).   1    

Подвижные игры разных народов (1ч)

8/1 Игры с элементами калмыцкой национальной борьбы по разработанным правилам. Ознакомление с играми. Игры по правилам. Ведение единоборства. Развитие физических качеств. Тактические действия: действия единоборца в условиях нападения и защиты. Тактика ведения игры. Игра по правилам. Игры «Сохрани равновесие», «Собери кегли», «Вытолкай соперника из круга».             1 Умение вести единоборства в различных вариантах игр. Умение выявлять и устранять ошибки проигрыша. Соблюдать правила техники безопасности при проведении единоборства. Моделировать тактику ведения поединка. Соблюдать правила игры, уважительно относиться к сопернику и управлять своими эмоциями. Уметь организовывать игру и судейство в спортивном зале и на открытом воздухе во внеурочной деятельности.    

Способы физкультурной деятельности. Самостоятельные игры и развлечения. (1ч)

9/1 Организация и проведение подвижных игр (в спортивном зале). Соблюдение правил игр. Подвижные игры с элементами спортивных игр. 1 Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности. Организовывать и проводить подвижные игры с элементами соревновательной деятельности.    

Спортивно-оздоровительная деятельность. Гимнастика.(6ч)

10/1 Инструктаж по Т.Б. Выполнение простейших строевых команд с одновременным показом учителя: «Становись!», «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!», «Шагом марш!», «Класс стой!» Упражнения без предметов (для различных групп мышц). Комплексы упражнений для укрепления мышечного корсета. Упражнения в равновесии. Инструктаж по Т.Б. Выполнение простейших строевых команд с одновременным показом учителя: «Становись!», «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!», «Шагом марш!», «Класс стой!» Упражнения без предметов (для различных групп мышц). Формирование осанки: ходьба на носках, с предметами на голове, с заданной осанкой; комплексы корригирующих упражнений на контроль ощущений (в постановке головы, плеч, позвоночного столба), на контроль осанки в движении, положений тела и его звеньев стоя, сидя, лёжа; комплексы упражнений для укрепления мышечного корсета.. Коррекционно-развивающие упражнения. Упражнения на развитие двигательных умений и навыков: равновесие:  ходьба по г/скамейке с предметом (г/мяч,); ходьба по г/скамейке с различными положениями рук; ходьба по г/скамейке с опусканием на одно колено; ходьба по г/скамейке с перешагиванием через предметы высотой 15-20 см. 1 Осваивать универсальные умения, связанные с выполнением организующих упражнений. Различать и выполнять строевые команды: «Становись!», «Смирно!», «Вольно!», «Шагом марш!», «На месте!», «Равняйсь!», «Стой!». Выявлять и характеризовать ошибки при выполнении гимнастических упражнений.    
11/2 Организующие команды и приёмы. Простейшие виды построений. Строевые действия в шеренге и колонне: размыкание в шеренге и в колонне; размыкание в шеренге на вытянутые руки. Упражнения с предметами (гимнастической палкой). Упражнения в равновесии. Опорный прыжок. Организующие команды и приёмы. Простейшие виды построений. Строевые действия в шеренге и колонне: размыкание в шеренге и в колонне; размыкание в шеренге на вытянутые руки. Упражнения с предметами (гимнастической палкой). Развитие гибкости: широкие стойки на ногах; ходьба широким шагом, выпадами, в приседе, с махом ногой; наклоны; выпады и полушпагаты на месте; «выкруты» с гимнастической палкой. Опорный прыжок: имитационные упражнения, подводящие упражнения к прыжкам с разбега через гимнастического козла (с повышенной организацией техники безопасности). Упражнения в поднимании и переноске грузов: подход к предмету с нужной стороны, правильный захват его для переноски, умение нести, точно и мягко опускать предмет (предметы: мячи, гимнастические палки, обручи, скамейки, маты, гимнастический «козел»). Коррекционно-развивающие упражнения. Упражнения на развитие двигательных умений и навыков: равновесие: поворот кругом переступанием на г/скамейке; расхождение вдвоем при встрече на г/скамейке; «Петушок», «Ласточка» на полу. 1 Соблюдать правила техники безопасности при выполнении гимнастических упражнений.   Осваивать технику гимнастических упражнений на спортивных снарядах.   Соблюдать правила техники безопасности при выполнении гимнастических упражнений.        
12/3 Организующие команды и приёмы. Простейшие виды построений. Строевые действия в шеренге и колонне: повороты направо, налево с указанием направления. Упражнения с предметами (малыми мячами). Опорный прыжок. Организующие команды и приёмы. Простейшие виды построений. Строевые действия в шеренге и колонне: повороты направо, налево с указанием направления. Упражнения с предметами (малыми мячами). Развитие координации: преодоление простых препятствий; ходьба по гимнастической скамейке, низкому гимнастическому бревну; воспроизведение заданной игровой позы; игры на переключение внимания, на расслабление мышц рук, ног, туловища (в положениях стоя и лёжа, сидя); перебрасывание малого мяча из одной руки в другую; упражнения на переключение внимания; упражнения на расслабление отдельных мышечных групп, передвижение шагом, бегом, прыжками в разных направлениях по намеченным ориентирам и по сигналу. Упражнения в поднимании и переноске грузов: подход к предмету с нужной стороны, правильный захват его для переноски, умение нести, точно и мягко опускать предмет (предметы: мячи, маты, гимнастический «козел»). 1      
13/4 Организующие команды и приёмы. Простейшие виды построений. Строевые действия в шеренге и колонне: повороты на месте кругом с показом направления. Гимнастические упражнения прикладного характера. Ходьба, бег, метания. Прыжки со скакалкой. Организующие команды и приёмы. Простейшие виды построений. Строевые действия в шеренге и колонне: повороты на месте кругом с показом направления. Гимнастические упражнения прикладного характера. Ходьба, бег, метания. Прыжки со скакалкой. Коррекционно-развивающие упражнения: упражнения на укрепление мышц спины и брюшного пресса путем прогиба назад: «Змея», «Колечко», «Лодочка»; упражнения для укрепления мышц спины путем складывания: «Птица», «Книжка» «Кошечка»; упражнения для укрепления позвоночника путем поворота туловища и наклона его в стороны: «Ежик», «Звезда», «Месяц»; упражнения на укрепление мышц тазового пояса, бедер, ног: «Лягушка», «Бабочка», «Ножницы». 1

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении

гимнастических упражнений.

 

Описывать технику гимнастических упражнений прикладной

направленности.

 

Осваивать технику физических упражнений прикладной

направленности.

 

Выявлять характерные ошибки при выполнении гимнастических упражнений прикладной направленности.

 

Проявлять качества силы и координации при выполнении

упражнений прикладной направленности.

 

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении

гимнастических упражнений прикладной направленности.

   
14/5 Гимнастические упражнения прикладного характера. Передвижение по гимнастической стенке. Преодоление полосы препятствий с элементами лазанья и перелезания, переползания. Гимнастические упражнения прикладного характера. Передвижение по гимнастической стенке. Преодоление полосы препятствий с элементами лазанья и перелезания, переползания, передвижение по наклонной гимнастической скамейке. Коррекционно-развивающие упражнения: упражнения на развитие двигательных умений и навыков: лазанье по г/стенке одновременным способом, не пропуская реек, с поддержкой; передвижение по г/стенки в сторону; перешагивание через предметы: кубики, кегли, набивные мячи, большие мячи; вис на руках на г/стенке 1-2 секунды; полоса препятствий из 5-6 заданий в подлезании, перелезании и равновесии. Развитие силовых способностей: динамические упражнения без отягощений (преодоление веса собственного тела), отжимания от повышенной опоры (гимнастическая скамейка). 1    
15/6 Гимнастические упражнения прикладного характера. Передвижение по гимнастической стенке. Передвижение по наклонной гимнастической скамейке. Коррекционно-развивающие упражнения: упражнения на развитие двигательных умений и навыков: ползанье на четвереньках по наклонной г/скамейке с переходом на г/стенку. Гимнастические упражнения прикладного характера. Передвижение по гимнастической стенке. Передвижение по наклонной гимнастической скамейке. Коррекционно-развивающие упражнения: упражнения на развитие двигательных умений и навыков: ползанье на четвереньках по наклонной г/скамейке с переходом на г/стенку. Коррекционно-развивающие упражнения: упражнения на коррекцию и профилактику плоскостопия: сидя («каток», «серп», «окно», «маляр», «мельница», «кораблик», «ходьба», «лошадка», «медвежонок»); сидя: вращение стопами поочередно и одновременно вправо и влево, катание мяча ногами; ходьба приставными шагами и лицом вперед по канату со страховкой; ходьба на внутреннем и внешнем своде стопы; ходьба по массажной дорожке для стоп. Развитие силовых способностей: динамические упражнения с отягощениями (гантели). 1    

Способы физкультурной деятельности. Самостоятельные занятия. (1ч)

16/7 Проведение оздоровительных занятий в режиме дня (утренняя зарядка, физкультминутки). Утренняя зарядка, правила ее составления и выполнения. Физкультминутки, правила их составления и выполнения. Игра на развитие мелкой моторики рук «Ёлочка». Укрепление мелких мышц кисти и пальцев рук; развитие чувства ритма. 1 Отбирать и составлять комплексы упражнений для утренней зарядки и физкультминуток.   Формировать умения действовать в едином темпе.    

Спортивно-оздоровительная деятельность. Лыжная подготовка.(6ч)

17/1 Передвижения на лыжах разными способами. Попеременный двухшажный ход. Инструктаж по ТБ. Основные требования к одежде и обуви во время занятий. Попеременный двухшажный ход. Игра «Лапта на лыжах». Развитие координации: перенос тяжести тела с лыжи на лыжу (на месте); комплексы общеразвивающих упражнений с изменением поз тела, стоя на лыжах. 1

Выявлять характерные ошибки в технике выполнения лыжных ходов.

 

Проявлять выносливость при прохождении тренировочных

дистанций разученными способами передвижения.

 

Применять правила подбора одежды для занятий лыжной

подготовкой.

 

Объяснять технику выполнения поворотов, спусков и подъемов.

Осваивать технику поворотов, спусков и подъемов.

 

Проявлять координацию при выполнении поворотов, спусков

и подъемов.

   
18/2 Попеременный двухшажный ход с палками. Повороты переступанием и преодоление ворот после спуска со склона 40-50º. Попеременный двухшажный ход с палками. Повороты переступанием и преодоление ворот после спуска со склона 40-50º. Особенности дыхания. Развитие координации: скольжение на правой (левой) ноге после двух ­трёх шагов; спуск с горы с изменяющимися стойками на лыжах. 1    
19/3 Одновременный двухшажный ход. Спуск с пологих склонов в разных стойках.   Одновременный двухшажный ход. Спуск с горок в разных стойках. Требования к температурному режиму, понятие об обморожении.    Развитие координации: подбирание предметов во время спуска в низкой стойке. 1    
20/4 Передвижения на лыжах разными способами. Подъем «лесенкой». Торможение плугом. Подъем «лесенкой». Торможение плугом. Прохождение дистанции до 2км. Развитие выносливости: передвижение на лыжах в режиме умеренной интенсивности, с ускорениями. 1    
21/5 Передвижение приставными шагами влево-вправо. Прохождение дистанции 2км. Передвижение приставными шагами влево-вправо. Подъем «лесенкой». Торможение плугом. Прохождение дистанции 2км. Развитие выносливости: передвижение на лыжах в чередовании с прохождением отрезков в режиме большой интенсивности, с ускорениями. 1    
22/6 Прохождение дистанции 1 км. Спуски с пологих склонов. Прохождение дистанции 1 км. Спуски с пологих склонов. Развитие выносливости: прохождение тренировочных дистанций. 1    

Спортивно-оздоровительная деятельность. Подвижные игры и элементы спортивных игр. Баскетбол. (2ч)

23/1 Инструктаж по Т.Б. Специальные передвижения без мяча. Стойка баскетболиста. Хват мяча; ведение мяча на месте. Передача и ловля мяча на месте двумя руками от груди в паре с учителем. Специальные передвижения без мяча. Стойка баскетболиста. Хват мяча; ведение мяча на месте. Передача и ловля мяча на месте двумя руками от груди в паре с учителем. Подвижные игры на материале баскетбола. Коррекционно-развивающие упражнения: упражнения на развитие общей и мелкой моторики: подбрасывание мяча над собой и ловля, броски мяча в стену, перекладывания из руки в руку. 1

Описывать разучиваемые технические действия из спортивных игр.

Осваивать технические действия из спортивных игр.

Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности в условиях учебной и игровой деятельности.

Осваивать умения выполнять универсальные физические упражнения.

Развивать физические качества

   
24/2 Специальные передвижения без мяча. Броски мяча с места двумя руками снизу из-под кольца. Специальные передвижения без мяча. Броски мяча с места двумя руками снизу из-под кольца. Подвижные игры на материале баскетбола. Коррекционно-развивающие упражнения: упражнения на развитие общей и мелкой моторики: подбрасывание двумя, удары мяча в стену в квадраты и ловля с отскоком от пола двумя; удары мяча об пол одной рукой и ловля двумя. 1    

Подвижные игры и элементы спортивных игр. Пионербол. (2ч)

25/1 Инструктаж по Т.Б. Броски и ловля мяча в парах через сетку двумя руками снизу. Нижняя подача мяча (одной рукой снизу). Инструктаж по Т.Б. Броски и ловля мяча в парах через сетку двумя руками снизу. Нижняя подача мяча (одной рукой снизу). Коррекционно-развивающие упражнения. Упражнения на коррекцию и формирование правильной осанки: упражнения на сенсорных набивных мячах различного диаметра (сидя на мяче с удержанием статической позы с опорой с различными движениями рук). 1

Осваивать универсальные умения в самостоятельной организации и проведении подвижных игр.

Излагать правила и условия проведения подвижных игр.

Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности.

Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности.

Проявлять быстроту и ловкость во время подвижных игр.

Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время подвижных игр.

   
26/2 Броски и ловля мяча в парах через сетку двумя руками сверху. Нижняя подача мяча (одной рукой снизу). Броски и ловля мяча в парах через сетку двумя руками сверху. Нижняя подача мяча (одной рукой снизу). Коррекционно-развивающие упражнения. Упражнения на коррекцию и формирование правильной осанки: ходьба с мешочком на голове; поднимание на носки и опускание на пятки с мешочком на голове. 1    

Подвижные игры и элементы спортивных игр. Волейбол. (2ч)

27/1 Инструктаж по Т.Б. Подбрасывание мяча. Приём и передача мяча. Инструктаж по Т.Б. Подбрасывание мяча. Приём и передача мяча. Подвижные игры на материале волейбола. Коррекционно-развивающие упражнения. Упражнения на развитие двигательных умений и навыков: подбрасывание волейбольного мяча перед собой и ловля его; высокое подбрасывание большого мяча и ловля его после отскока от пола. 1

Описывать разучиваемые технические действия из спортивных игр.

Осваивать технические действия из спортивных игр.

Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности в условиях учебной и игровой деятельности.

Осваивать умения выполнять универсальные физические упражнения.

Развивать физические качества



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 40; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.254.231 (0.035 с.)