Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Фонд оценочных средств промежуточной аттестации в форме курсового проекта↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Шкала оценивания курсового проекта – «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно». 2. Примерная тематика курсового проекта. 1) Проект производственного корпуса станции технического обслуживания легковых автомобилей. 2) Проект центральной ремонтной мастерской. 3) Проект ремонтной базы транспортных машин. 4) Проект автотранспортного пассажирского предприятия. 5) Проект автотранспортного предприятия грузовых машин. 6) Проект производственного корпуса станции технического обслуживания грузовых автомобилей. 7) Проект автозаправочной станции с производственным корпусом и вспомогательными помещениями. 8) Проект дилерской станции по продаже легковых автомобилей. 9) Проект автомойки транспортных машин. 10) Проект специализированного автоцентра. Каждому обучающемуся выдаётся индивидуальное задание с названием типа эксплуатационного или ремонтного предприятия. Студент по согласованию с преподавателем может самостоятельно выбрать объект курсового проекта на базе организации или предприятия, на котором проводится практика или научно-исследовательская работа. Курсовой проект может являться этапом подготовки к написанию ВКР. 3. Перечень компетенций, формируемых в процессе выполнения курсового проекта: - владением знаниями нормативов выбора и расстановки технологического оборудования(ПК-43). 4. Критерии оценки качества выполнения, как по отдельным разделам курсового проекта, так и проекта в целом. Разделы курсового проекта по дисциплине «Производственно-техническая инфраструктура»:
Критерии итоговой оценки за курсовой проект: «отлично» – при сумме баллов от 23 до 28; «хорошо» – при сумме баллов от 18 до 22; «удовлетворительно» – при сумме баллов от 14 до 17; «неудовлетворительно» – при сумме баллов менее 14, а также при любой другой сумме, если по разделам «Общая часть», «Специальная часть» или «Приложения» работа имеет 0 баллов. 5. Методические материалы, определяющие процедуру выполнения и представления проекта и технологию её оценивания. Требования и методические указания по структуре, содержанию и выполнению проекта, а также критерии оценки, оформлены в качестве отдельно выпущенного документа. Курсовой проект состоит из титульного листа, листа задания на курсовой проект, содержания, нормативных ссылок, терминов и определений, сокращений, введения, основной части, специальной части, заключения, списка использованных источников и приложений. Текст должен быть структурирован, содержать рисунки и таблицы. Рисунки и таблицы должны располагаться сразу после ссылки на них в тексте таким образом, чтобы их можно было рассматривать без поворота курсового проекта. Если это сложно, то допускается поворот по часовой стрелке. Если таблицу приходится переносить на следующую страницу, то помещают слова: «продолжение табл.» с указанием номера справа, графы таблицы пронумеровывают и повторяют их нумерацию на следующей странице. Заголовок таблицы не повторяют. Раздел «Нормативные ссылки» должен начинаться с фразы «В настоящем курсовом проекте использованы ссылки на следующие нормативные документы», после которой следует перечень используемых в курсовом проекте нормативных документов в иерархическом порядке (Федеральные законы, ТР, ТРТС, подзаконные акты Правительства РФ, ГОСТ, ГОСТ Р, ОСТ, СТО и т.д.). Раздел «Термины и определения»должен начинаться с фразы «В настоящем курсовом проекте используются следующие термины с соответствующими определениями», после которой приводятся основные использованные в курсовом проекте определения в алфавитном порядке с указанием источника. Раздел «Сокращения» включается в проект в том случае, если по тексту проекта их представлено более десяти. Вовведениинеобходимо отразить актуальность темы исследования, цель и задачи курсового проекта. Объем должен составлять 2-3 страницы. Общая часть должна содержать обзор актуальных литературных и нормативных источников выбранного объекта курсового проекта. В специальной части необходимо отразить: 1. Основные показатели, обоснование мощности и типа предприятия; 2. Расчет годового объема работ; 3. Годовой объем работ по самообслуживанию; 4. Расчет числа производственных рабочих; 5. Расчет числа постов и автомобиле-мест; 6. Расчет площадей производственных помещений; 7. Расчет площадей складов и расчет площадей зоны хранения (стоянки) автомобилей; 8. Расчет площадей вспомогательных помещений 9. Выбор проектируемого технологического или вспомогательного оборудования. В заключении необходимо раскрыть особенности отображения в курсовом проекте поставленных задач. Объем должен составлять 2-3 страницы. Список использованных источников должен содержать не менее 10 наименований (книг, журналов, газет, сборников стандартов, патентов, электронных ресурсов и др.). В приложениях приводятся спецификации разработанного генерального плана предприятия, производственного корпуса. Дополнительные процедурные сведения: а) Студенты выбирают тему для курсового проекта самостоятельно из предложенного списка и согласовывают свой выбор с преподавателем в течение первых двух недель обучения. К середине семестра на проверку представляется общая часть курсового проекта, за две недели до защиты – окончательный вариант. б) проверку и оценку проекта осуществляет руководитель, который доводит до сведения обучающегося достоинства и недостатки курсового проекта и его оценку. Оценка проставляется в зачётную книжку обучающегося и ведомость для курсового проекта. Если обучающийся не согласен с оценкой руководителя, проводится защита проекта перед комиссией, которую назначает заведующий кафедрой; в) защита курсового проекта проводится в течение двух последних недель семестра и выполняется в форме устной защиты в виде доклада на 5-7 минут с последующим ответом на поставленные вопросы, в ходе которых выясняется глубина знаний студента и самостоятельность выполнения проекта; г) работа не подлежит обязательному внешнему рецензированию. В процессе выполнения обучающимся курсового проекта руководитель осуществляет систематическое консультирование. Оптимальный объем курсового проекта 50-70 страниц машинописного текста (не включая приложения), набранного 12-14 шрифтом через 1.5 интервала на листах формата А4 с одной стороны. Поля должны составлять 20 мм сверху и снизу, 30 мм слева и 15 мм справа. Курсовой проект оформляется согласно ГОСТ 7.32-2001 «Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления». Источники использованной литературы должны оформляться согласно ГОСТ 7.1-2003 «Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления». Список источников следует составлять в порядке упоминания их в тексте. Ссылки на источники должны приводиться по тексту в квадратных скобках. Нумерация страниц курсового проекта должна быть сквозной. Первой страницей является титульный лист, на нем номер страницы не ставится, второй – задание, на нем номер не ставится, третий - содержание и т.д. Номер страницы проставляется арабскими цифрами снизу страницы, посередине. Приложения необходимо включать в сквозную нумерацию. Графическая часть проекта оформляется на трех листах формата А1. 10. Методические рекомендации по организации изучения дисциплины. Студенты перед началом изучения дисциплины ознакомлены с системами кредитных единиц и балльно-рейтинговой оценки, которые должны быть опубликованы и размещены на сайте вуза или кафедры. В учебном процессе внедрена субъект-субъектная педагогическая технология, при которой в расписании каждого преподавателя определяется время консультаций студентов по закрепленному за ним модулю дисциплины. Студенты, изучающие дисциплину, обеспечены электронными учебниками, учебно-методическим комплексом по дисциплине, включая методические указания к выполнению лабораторных работ, а также всех видов самостоятельной работы.
11. Внесение изменений и дополнений в рабочую программу дисциплины Кафедра ежегодно обновляет содержание рабочих программ дисциплин, которые оформляются протоколами заседаний дисциплин, форма которых утверждена Положением о рабочих программ дисциплин, соответствующих ФГОС ВО.
Лист регистрации изменений к рабочей программе дисциплины вариативной части Блока 1
«Производственно-техническая инфраструктура»
Направления 23.03.03 Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов Профиль - Автомобильный сервис Уровень высшего образования – бакалавриат Программа – академический бакалавриат Вид профессиональной деятельности – экспериментально-исследовательская; сервисно-эксплуатационная
Приложение 1 Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Тверской государственный технический университет»
Направление подготовки бакалавров - 23.03.03 Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов Профиль – Автомобильный сервис Кафедра «Механизации природ обустройства и ремонта машин» Дисциплина - « Производственно-техническая инфраструктура» Семестр 8 ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 1
1. Задание для проверки уровня «знать» – или 0, или 1, или 2 балла: Нормативные документы проведения технического обслуживания автомобиля.
2. Задание для проверки уровня «уметь» – или 0, или 1 балл: Описать особенности неисправности механизма газораспределения автомобиля.
3. Задача для проверки уровня «владеть» – или 0, или 2 балла: Способы расчета необходимого оборудования для проведения Д-1.
Критерии оценки за экзамен: «отлично» - при сумме баллов 5; «хорошо» - при сумме баллов 4 балла; «удовлетворительно» - при сумме баллов 3; «неудовлетворительно» - при сумме баллов 0, 1 или 2 баллов.
Составитель: к.т.н., доцент И.К.Морозихина
Заведующий кафедрой МПРМ, д.т.н. К.В. Фомин Приложение 2 Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Тверской государственный технический университет»
Направление подготовки бакалавров - 23.03.03 Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов Профиль – Автомобильный сервис Кафедра «Механизации природ обустройства и ремонта машин» Дисциплина - « Производственно-техническая инфраструктура» Семестр 7 ЗАДАНИЕ ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ИТОГОВОГО КОНТРОЛЬНОГО ИСПЫТАНИЯ № 1
1. Задание для проверки уровня «знать» – или 0, или 1 балл: Последовательность технологических операций проведения ТО-1. 2. Задание для проверки уровня «уметь» – или 0, или 1 балл: Определить основные неисправности ходовой части автомобиля. 3. Задание для проверки уровня «владеть» – или 0, или 1 балл: Методика определения количества моечного оборудования. Критерии итоговой оценки за зачет: «зачтено» - при сумме баллов 2 или 3; «не зачтено» - при сумме баллов 0 или 1.
Составитель: к.т.н., доцент И.К.Морозихина
Заведующий кафедрой МПРМ, д.т.н. К.В. Фомин Приложение 3 К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ дисциплины вариативной части Блока 1 «Производственно-техническая инфраструктура» Направления подготовки бакалавров 23.03.03 Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов Профиль – автомобильный сервис Заочная форма обучения Курс 4, 5
4. Трудоемкость дисциплины и виды учебной работы. Таблица 1. Распределение трудоемкости дисциплины по видам учебной работы
Академические Часы |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 курс | 5 курс | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Общая трудоемкость дисциплины | 6 | 72 | 144 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Аудиторные занятия (всего) | 16 | 16 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В том числе: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лекции | 6 | 8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Практические занятия (ПЗ) | 10 | 8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Семинары (С) | не предусмотрены | не предусмотрены | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лабораторные работы (ЛР) | не предусмотрены | не предусмотрены | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Самостоятельная работа (всего) | 52 + 4 (зачет) | 119 + 9 (экз) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В том числе: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изучение теоретической части дисциплины | 20 | 40 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Контрольная работа | 26 | не предусмотрена | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Курсовой проект | не предусмотрен | 60 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Реферат | не предусмотрен | не предусмотрен | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Другие виды самостоятельной работы (подготовка к практическим занятиям, презентациям, докладам) | 6 | не предусмотрен | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Контроль текущий и промежуточный (бально-рейтинговый, зачет, экзамен) | 1 | 4 (зачет) | 19 + 9 (экз) |
5.1. Структура дисциплины.
Таблица 2. Модули дисциплины, трудоемкость в часах и виды учебной работы.
№ | Наименование модуля | Труд-ть часы | Лекции | Практические занятия | Самостоятельная работа | ||
1 | Введение. Общие положения по проектированию. | 62 | 2 | 4 | 56 | ||
Порядок проектирования СТО и АТП. Расчет производственной программы | |||||||
Расчет годового объема работ | |||||||
2 | Расчет численности работников предприятия | 84 | 6 | 8 | 70 | ||
Расчет постов, поточных линий и автомобиле-мест | |||||||
Расчет площадей помещений СТО И АТП | |||||||
3 | Технологическая планировка производственных зон и участков | 70 | 6 | 6 | 58 | ||
Планировка складских помещений и зон хранения автомобилей. | |||||||
Общая планировка и компоновка производственно-складских помещений | |||||||
Компоновка административно-бытовых помещений | |||||||
Схема генерального плана предприятия | |||||||
Санитарные и противопожарные требования | |||||||
Всего на дисциплину «Производственно-техническая инфраструктура» |
216 | 14 | 18 | 171+4 + 9 | |||
Лабораторный практикум
Учебным планом не предусмотрен.
| Поделиться: |
Познавательные статьи:
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 77; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.201.240 (0.012 с.)