Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
МОДУЛЬ 2 « Расчет численности работников предприятия»Стр 1 из 4Следующая ⇒
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА дисциплины вариативной части Блока 1 «Производственно-техническая инфраструктура» Направления подготовки бакалавров 23.03.03 Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов Профиль – автомобильный сервис Виды деятельности – экспериментально-исследовательская; сервисно-эксплуатационная
Факультет природопользования и инженерной экологии Кафедра «Механизация природообустройства и ремонт машин» Семестр 7,8
Тверь 2017
ОГЛАВЛЕНИЕ
Лист согласования ……………………………………………….….….. 3 1. Цели и задания дисциплины………………………………………….... 4 2. Место дисциплины в структуре ОП……………………..……….….… 4 3. Планируемы результаты обучения по дисциплине……………………. 5 4. Трудоемкость дисциплины и виды учебной работы ………….……... 6 5. Структура и содержание дисциплины………………………………….. 6 6. Самостоятельная работа обучающихся и текущий контроль успеваемости……………………….………………………..………..…. 11 7. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины………………………………………….….... 12 8. Материально-техническое обеспечение………………………………… 14 9. Фонд оценочных средств проведения промежуточной аттестации…………………………………………...… 14 10. Методические рекомендации по организации изучения дисциплины…………….………………..… 20 11. Внесение изменений и дополнений в рабочую программу дисциплины………………………………..…….21 12. Приложения……….……………………………………………………….22
Рабочая программа дисциплины соответствует ОХОП подготовки бакалавров в части требований к результатам обучения по дисциплине и учебному плану.
Разработчик программы: к.т.н., доцент И.К. Морозихина
Программа рассмотрена и одобрена на заседании кафедры МПРМ «__ 29 _» _____ 10 ______ 2016 г., протокол № __ 3 ___
Заведующий кафедрой К.В.Фомин
Согласовано Начальник учебно-методического отдела УМУ Д.А. Барчуков
Начальник отдела комплектования зональной научной библиотеки О.Ф. Жмыхова
1. Цели и задачи дисциплины.
Предметная область дисциплины включает изучение производственно-технической инфраструктуры предприятий, проводящих эксплуатацию, хранение, заправку, техническое обслуживание, ремонт и сервис транспортнно-технологических машин и комплексов; производственных процессов, оборудования для обслуживания и ремонта ттмк. Объектами изучения дисциплины являются предприятия и организации, проводящие эксплуатацию, хранение, заправку, техническое обслуживание, ремонт и сервис транспортных и технологических машин, а также материально-техническое обеспечение эксплуатационных предприятий и владельцев транспортных средств всех форм собственности. Основной ц елью изучения дисциплины «Производственно-техническая инфраструктура» является овладение необходимыми теоретическими знаниями по основам проектирования предприятий, эксплуатирующих ттмк, и практическими навыками по выполнению технологического расчета и принятию планировочных решений производственного корпуса, производственных и складских помещений, генерального плана предприятий. Задачами дисциплины являются: обоснованный выбор студентов основных видов технологического и вспомогательного оборудования для предприятий по обслуживанию и ремонту ттмк; изучение основных технологических процессов диагностики, технического обслуживания и ремонта тттмк; формирование навыков в работе с документацией и работе с клиентурой.
2. Место дисциплины в структуре ОП. Дисциплина относится к вариативной части блока 1 ОП ВО. Для изучения курса требуются знания дисциплин: Патентоведение, Компьютерная графика, Начертательная геометрия и инженерная графика, Проектирование нестандартного оборудования; Безопасность жизнедеятельности; Конструкция и эксплуатационные свойства автомобилей; Типаж и эксплуатация технологического оборудования. Приобретенные знания в рамках данной дисциплины необходимы в дальнейшем при изучении дисциплин, ориентированных на проектировочные, конструкторские и технологические виды заданий, связанных с технологическими процессами ремонтных производств, и при выполнении выпускной квалификационной работы.
3. Планируемые результаты обучения по дисциплине. 3.1 Перечень компетенций, закрепленных за дисциплиной в ОХОП. владением знаниями нормативов выбора и расстановки технологического оборудования (ПК-43). 3.2 Планируемые результаты обучения по дисциплине Компетенция 1 (ПК-43): владением знаниями нормативов выбора и расстановки технологического оборудования. Содержание компетенции: Знать: З1.1 Состояние и пути развития производственно-технической базы (ПТБ) предприятий по эксплуатации ттмк отрасли. З1.2 Методики технологического расчета ПТБ предприятий; особенности технологического расчета производственных зон и участков. З1.3 Вопросы технологической планировки производственных зон и участков; вопросы общей планировки предприятий; особенности и основные этапы разработки проектов реконструкции и технического перевооружения; вопросы развития ПТБ предприятий в условиях кооперации и специализации производства; вопросы проектирования внутрипроизводственных коммуникаций. Уметь: У1.1. Применять руководящие нормативные и предпроектные материалы; выбирать метод организации ТО и диагностики ттмк; выполнять расчет производственной программы, объема работ и численности рабочих предприятий; У1.2. Выполнять расчет числа постов и линий технического обслуживания и постов текущего ремонта автомобилей; выполнять расчёт площадей производственно-складских помещений и зон хранения (стоянки) ттмк; осуществлять технико-экономическую оценку проектов. Владеть: В1.1 Навыками применения результатов технологического расчета автотранспортных предприятий и СТО; В1.2. Знаниями нормативов выбора и расстановки технологического оборудования. Технологии формирования К1: проведение лекционных занятий, практических занятий; выполнение курсового проекта.
4. Трудоемкость дисциплины и виды учебной работы. Таблица 1. Распределение трудоемкости дисциплины по видам учебной работы
Академические Часы |
||||||||
7 семестр | 8 семестр | ||||||||
Общая трудоемкость дисциплины | 6 | 72 | 144 | ||||||
Аудиторные занятия (всего) | 60 | 64 | |||||||
В том числе: | |||||||||
Лекции | 30 | 32 | |||||||
Практические занятия (ПЗ) | 30 | 32 | |||||||
Семинары (С) | не предусмотрены | не предусмотрены | |||||||
Лабораторные работы (ЛР) | не предусмотрены | не предусмотрены | |||||||
Самостоятельная работа (всего) | 12 | 44 + 36 (экз) | |||||||
В том числе: | |||||||||
Курсовой проект | не предусмотрен | 25 | |||||||
Реферат | 6 | не предусмотрен | |||||||
Другие виды самостоятельной работы (подготовка к практическим занятиям, презентациям, докладам) | 6 | не предусмотрен | |||||||
Контроль текущий и промежуточный (бально-рейтинговый, зачет, экзамен) | 1 | зачет | 19 + 36 (экз) |
5. Структура и содержание дисциплины.
Структура и содержание дисциплины построены по модульно-блочному принципу. Под модулем (разделом, темой) дисциплины понимается укрупненная логико-понятийная тема, характеризующаяся общностью использованного понятийно-терминологического аппарата.
5.1 Структура дисциплины.
Таблица 2. Модули (разделы) дисциплины, трудоемкость в часах и виды учебной работы.
№ | Наименование
модуля | Труд-ть часы | Лекции | Практические занятия | Самостоятельная работа | |||
1 | Введение. Общие положения по проектированию. | 6 | 4 | -- | 2 | |||
Порядок проектирования СТО и АТП. Расчет производственной программы | 8 | 4 | 2 | 2 | ||||
Расчет годового объема работ | 22 | 6 | 6 | 4 + 6 (экз) | ||||
2 | Расчет численности работников предприятия | 28 | 8 | 8 | 6 + 6 (экз) | |||
Расчет постов, поточных линий и автомобиле-мест | 28 | 6 | 8 | 8 + 6 (экз) | ||||
Расчет площадей помещений СТО И АТП | 30 | 8 | 8 | 8 + 6 (экз) | ||||
3 | Технологическая планировка производственных зон и участков | 24 | 6 | 6 | 6 + 6 (экз) | |||
Планировка складских помещений и зон хранения автомобилей. | 20 | 4 | 6 | 4 + 6 (экз) | ||||
Общая планировка и компоновка производственно-складских помещений | 14 | 4 | 6 | 4 | ||||
Компоновка административно-бытовых помещений | 12 | 4 | 4 | 4 | ||||
Схема генерального плана предприятия | 12 | 4 | 4 | 4 | ||||
Санитарные и противопожарные требования | 12 | 4 | 4 | 4 | ||||
Всего на дисциплину «Производственно-техническая инфраструктура» |
216 | 62 | 62 | 56 + 36 (экз) | ||||
5.2 Содержание дисциплины.
МОДУЛЬ 1 «Введение. Общие положения по проектированию»
Роль и значение дисциплины «Производственно-техническая инфраструктура».
Понятие о производственно-технической инфраструктуре сервисного обслуживания автомобилей. Понятие о техническом перевооружении, реконструкции, расширении предприятия. Типы и функции станций технического обслуживания (СТО) автомобилей и автотранспортных предприятий (АТП)
Основные документы по технологическому проектированию предприятий. Этапы технологического проектирования предприятий. Особенности технологического проектирования станций технического обслуживания и автотранспортных предприятий.
«Порядок проектирования СТО и АТП. Расчет производственной программы»
Задание на проектирование и их содержание: выбор и уточнение исходных данных. Стадии проектирования, расчетная часть, технологическая планировка, компоновка, составление схемы генерального плана, оценка результатов проектирования.
Определение емкости рынка автоуслуг: общая емкость рынка, емкость рынка в определенных услугах. Понятие необходимой мощности предприятия. Номинальная и максимальная мощности. Факторы, влияющие на размер предприятия. Методы расчета производственной программы.
«Расчет годового объема работ»
Определение годового объема работ по ТО и ТР на универсальных СТО. Определение годового объема работ на специализированных и дорожных СТО. Расчет годовой и месячной программ по видам технических воздействий. Распределение объема работ по производственным зонам и участкам. Расчет годового объема вспомогательных работ.
|
Лабораторный практикум
Учебным планом не предусмотрен.
Модуль 2
Цель: формирование умений выбора оборудования, работы с ГОСТ и составления чертежей участков и постов
Самостоятельная работа обучающихся и текущий контроль успеваемости.
6.1 Цели самостоятельной работы
Формирование способностей к самостоятельному познанию и обучению, поиску литературы, обобщению, оформлению и представлению полученных результатов, их критическому анализу, поиску новых и неординарных решений, аргументированному отстаиванию своих предложений, умений подготовки выступлений и ведения дискуссий.
6.2 Организация и содержание самостоятельной работы
Самостоятельная работа заключается в изучении отдельных тем курса по заданию преподавателя по рекомендуемой им учебной литературе, в подготовке к практикуму, к текущему контролю успеваемости, к сдаче зачета и написанию реферата; к сдаче курсового проекта и экзамену.
После вводных лекций, в которых обозначается содержание дисциплины, ее проблематика и практическая значимость, студентам выдается задание на реферат. На реферативную работу отводятся те темы курса, которые не рассматриваются на аудиторных занятиях.
Реферат оформляется на листах формата А4 с возможностью отображения рисунков и эскизов на «миллиметровке». Максимальная оценка за выполненную работу – 10 баллов, в т.ч. 5 баллов – за оформительскую часть, 5 баллов – за устный ответ на вопросы по содержанию работы.
Возможная тематическая направленность самостоятельной работы для каждого учебно-образовательного модуля представлена в таблице 4.
Тематика реферативной работы выбирается студентом самостоятельно, при этом кафедра обеспечивает консультирование студента по ней и остальным видам самостоятельной работы.
Таблица 4. Возможная тематика реферативной работы
№ п/п | Учебно- образовательный модуль | Возможная тематика самостоятельной реферативной работы | |
1. |
Модуль 1
2.
3
Модуль 3
После вводных лекций, в которых обозначается содержание дисциплины, ее проблематика и практическая значимость, студентам выдаются возможные темы курсового проекта в рамках предметной области дисциплины, из которых студенты выбирают тему своего курсового проекта, при этом студентом может быть предложена и своя тематика, определяется порядок подготовки доклада и презентации для его защиты.
|
Текущий контроль успеваемости осуществляется с использованием модульно-рейтинговой системы обучения и оценки текущей успеваемости обучающихся в соответствии с СТО СМК 02.102-2012.
7. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины.
7.1. Основная литература
1. Родионов Ю.В. Производственно-техническая инфраструктура предприятий автомобильного транспорта [Текст]: учебник для вузов по напр. подготовки бакалавров "Эксплоатация тракторно-технологических машин и комплексов" (профили подготовки "Автомобили и втомобильное хозяйство", "Автомобильный сервис" - Ростов-на-Дону: Феникс, 2015. - 410 с. - (112937-3)
2. Масуев М.А. Проектирование предприятий автомобильного транспорта [Текст]: учеб. пособие для вузов по спец. "Автомобили и автомоб. хозяйство" напр. "Эксплуатация наземного транспорта и трансп. оборудования" - М.: Академия, 2007. - 220 с. - (65804-24)
3. Тахтамышев Х.М. Основы технологического расчета автотранспортных предприятий [Текст]: учеб. пособие для вузов по специальности "Автомобили и автомобильное хозяйство" направления подгот. "Эксплуатация наземного транспорта и транспортного оборудования" - М.: Академия, 2011. - 350, [1] с. - (85947-31)
4.Веревкин Н.И. Производственно-техническая инфраструктура предприятий автосервиса [Текст]: учебник для бакалавров по напр. подготовки "Эксплуатация транспортно-технол. машин и комплексов" (профиль подготовки "Автомобильный сервис") / Веревкин, Н.И., Новиков, А.Н., Давыдов, Н.А, [и др.]; Под ред. Н.А. Давыдова - Москва: Академия, 2015. - 399 с. - (106303-10)
7.2. Дополнительная литература
1. Егорова, Н.Е. Автосервис: модели и методы прогнозирования деятельности / Егорова, Н.Е., Мудунов, А.С. - М.: Экзамен, 2002. - 255 с. - (11291-2)
2. Волгин, В.В. Приемщик автосервиса [Текст]: практ. пособие - М.: Дашков и К, 2007. - 636 с. - (71938-1)
3. Волгин, В.В. Автосервис: структура и персонал [Текст]: практ. пособие - М.: Дашков и К, 2009. - 691 с. - (72522-2)
4. Волгин, В.В. Сервис спецтехники [Текст]: практ. пособие - М.: Дашков и К, 2008. - 755 с. - (72524-2)
5. Типаж и техническая эксплуатация оборудования предприятий автосервиса [Текст]: учеб. пособие / Першин, В.А., Ременцов, А.Н., Сапронов, Ю.Г., Соловьев, С.Г. - Ростов н/Д: Феникс, 2008. - 414 с. - (80237-16)
6.Петин Ю.П. Дипломное проектирование [Текст]: учеб. пособие. Ч. 2 / Петин, Ю.П., Андреева, Е.Е., Крылов, К.С.; Тверской гос. техн. ун-т - Тверь: ТвГТУ, 2013. - 115 с. - (100793-66)
Приложение 1
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Тверской государственный технический университет»
Направление подготовки бакалавров - 23.03.03 Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов
Профиль – Автомобильный сервис
Кафедра «Механизации природ обустройства и ремонта машин»
Дисциплина - « Производственно-техническая инфраструктура»
Семестр 8
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 1
1. Задание для проверки уровня «знать» – или 0, или 1, или 2 балла:
Нормативные документы проведения технического обслуживания автомобиля.
2. Задание для проверки уровня «уметь» – или 0, или 1 балл:
Описать особенности неисправности механизма газораспределения автомобиля.
3. Задача для проверки уровня «владеть» – или 0, или 2 балла:
Способы расчета необходимого оборудования для проведения Д-1.
Критерии оценки за экзамен:
«отлично» - при сумме баллов 5;
«хорошо» - при сумме баллов 4 балла;
«удовлетворительно» - при сумме баллов 3;
«неудовлетворительно» - при сумме баллов 0, 1 или 2 баллов.
Составитель: к.т.н., доцент И.К.Морозихина
Заведующий кафедрой МПРМ, д.т.н. К.В. Фомин
Приложение 2
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Тверской государственный технический университет»
Направление подготовки бакалавров - 23.03.03 Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов
Профиль – Автомобильный сервис
Кафедра «Механизации природ обустройства и ремонта машин»
Дисциплина - « Производственно-техническая инфраструктура»
Семестр 7
ЗАДАНИЕ
ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ИТОГОВОГО КОНТРОЛЬНОГО ИСПЫТАНИЯ № 1
1. Задание для проверки уровня «знать» – или 0, или 1 балл:
Последовательность технологических операций проведения ТО-1.
2. Задание для проверки уровня «уметь» – или 0, или 1 балл:
Определить основные неисправности ходовой части автомобиля.
3. Задание для проверки уровня «владеть» – или 0, или 1 балл:
Методика определения количества моечного оборудования.
Критерии итоговой оценки за зачет:
«зачтено» - при сумме баллов 2 или 3;
«не зачтено» - при сумме баллов 0 или 1.
Составитель: к.т.н., доцент И.К.Морозихина
Заведующий кафедрой МПРМ, д.т.н. К.В. Фомин
Приложение 3
К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ
дисциплины вариативной части Блока 1
«Производственно-техническая инфраструктура»
Направления подготовки бакалавров
23.03.03 Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов
Профиль – автомобильный сервис
Заочная форма обучения
Курс 4, 5
4. Трудоемкость дисциплины и виды учебной работы.
Таблица 1. Распределение трудоемкости дисциплины по видам учебной работы
Вид учебной работы | Зачетные единицы |
Академические
Часы
5.1. Структура дисциплины.
Таблица 2. Модули дисциплины, трудоемкость в часах и виды учебной работы.
№ | Наименование модуля | Труд-ть часы | Лекции | Практические занятия | Самостоятельная работа | ||
1 | Введение. Общие положения по проектированию. | 62 | 2 | 4 | 56 | ||
Порядок проектирования СТО и АТП. Расчет производственной программы | |||||||
Расчет годового объема работ | |||||||
2 | Расчет численности работников предприятия | 84 | 6 | 8 | 70 | ||
Расчет постов, поточных линий и автомобиле-мест | |||||||
Расчет площадей помещений СТО И АТП | |||||||
3 | Технологическая планировка производственных зон и участков | 70 | 6 | 6 | 58 | ||
Планировка складских помещений и зон хранения автомобилей. | |||||||
Общая планировка и компоновка производственно-складских помещений | |||||||
Компоновка административно-бытовых помещений | |||||||
Схема генерального плана предприятия | |||||||
Санитарные и противопожарные требования | |||||||
Всего на дисциплину «Производственно-техническая инфраструктура» |
216 | 14 | 18 | 171+4 + 9 | |||
Лабораторный практикум
Учебным планом не предусмотрен.
Модуль 2
Цель: формирование умений выбора оборудования, работы с ГОСТ и составления чертежей участков и постов
8
Самостоятельная работа обучающихся и текущий контроль успеваемости.
6.1. Цели самостоятельной работы
Формирование способностей к самостоятельному познанию и обучению, поиску литературы, обобщению, оформлению и представлению полученных результатов, их критическому анализу, поиску новых и неординарных решений, аргументированному отстаиванию своих предложений, умений подготовки выступлений и ведения дискуссий.
6.2. Организация и содержание самостоятельной работы
Самостоятельная работа заключается в изучении отдельных тем курса по заданию преподавателя по рекомендуемой им учебной литературе, выполнении контрольной работы, в подготовке к практическим работам, к зачету, к сдаче курсового проекта и экзамена.
После установочных лекций, на которых дается краткое содержание дисциплины, ее проблематика и практическая значимость, студентам выдается задание на контрольную работу. Контрольная работа состоит из трех заданий, соответствующих модулям 1, 2, 3. Допускается оформление работы как на белой бумаге формата А4, так и в тетради в клетку с вклейкой «миллиметровки» с графической частью. Выполненная контрольная работа сдается на кафедру не позднее, чем за две недели до начала лабораторно-экзаменационной сессии – лично, через представителя или почтовой службой.
В рамках дисциплины выполняется 5 практических работ, которые защищаются посредством устного опроса. Максимальная оценка за каждую выполненную работу – 5 баллов, минимальная – 3 балла.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
дисциплины вариативной части Блока 1
«Производственно-техническая инфраструктура»
Направления подготовки бакалавров
23.03.03 Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов
Профиль – автомобильный сервис
Виды деятельности – экспериментально-исследовательская; сервисно-эксплуатационная
Факультет природопользования и инженерной экологии
Кафедра «Механизация природообустройства и ремонт машин»
Семестр 7,8
Тверь 2017
ОГЛАВЛЕНИЕ
Лист согласования ……………………………………………….….….. 3
1. Цели и задания дисциплины………………………………………….... 4
2. Место дисциплины в структуре ОП……………………..……….….… 4
3. Планируемы результаты обучения по дисциплине……………………. 5
4. Трудоемкость дисциплины и виды учебной работы ………….……... 6
5. Структура и содержание дисциплины………………………………….. 6
6. Самостоятельная работа обучающихся и текущий контроль
успеваемости……………………….………………………..………..…. 11
7. Учебно-методическое и информационное
обеспечение дисциплины………………………………………….….... 12
8. Материально-техническое обеспечение………………………………… 14
9. Фонд оценочных средств проведения
промежуточной аттестации…………………………………………...… 14
10. Методические рекомендации
по организации изучения дисциплины…………….………………..… 20
11. Внесение изменений и дополнений
в рабочую программу дисциплины………………………………..…….21
12. Приложения……….……………………………………………………….22
Рабочая программа дисциплины соответствует ОХОП подготовки бакалавров в части требований к результатам обучения по дисциплине и учебному плану.
Разработчик программы: к.т.н., доцент И.К. Морозихина
Программа рассмотрена и одобрена на заседании кафедры МПРМ
«__ 29 _» _____ 10 ______ 2016 г., протокол № __ 3 ___
Заведующий кафедрой К.В.Фомин
Согласовано
Начальник учебно-методического
отдела УМУ Д.А. Барчуков
Начальник отдела
комплектования
зональной научной библиотеки О.Ф. Жмыхова
1. Цели и задачи дисциплины.
Предметная область дисциплины включает изучение производственно-технической инфраструктуры предприятий, проводящих эксплуатацию, хранение, заправку, техническое обслуживание, ремонт и сервис транспортнно-технологических машин и комплексов; производственных процессов, оборудования для обслуживания и ремонта ттмк.
Объектами изучения дисциплины являются предприятия и организации, проводящие эксплуатацию, хранение, заправку, техническое обслуживание, ремонт и сервис транспортных и технологических машин, а также материально-техническое обеспечение эксплуатационных предприятий и владельцев транспортных средств всех форм собственности.
Основной ц елью изучения дисциплины «Производственно-техническая инфраструктура» является овладение необходимыми теоретическими знаниями по основам проектирования предприятий, эксплуатирующих ттмк, и практическими навыками по выполнению технологического расчета и принятию планировочных решений производственного корпуса, производственных и складских помещений, генерального плана предприятий.
Задачами дисциплины являются:
обоснованный выбор студентов основных видов технологического и вспомогательного оборудования для предприятий по обслуживанию и ремонту ттмк;
изучение основных технологических процессов диагностики, технического обслуживания и ремонта тттмк;
формирование навыков в работе с документацией и работе с клиентурой.
2. Место дисциплины в структуре ОП.
Дисциплина относится к вариативной части блока 1 ОП ВО. Для изучения курса требуются знания дисциплин: Патентоведение, Компьютерная графика, Начертательная геометрия и инженерная графика, Проектирование нестандартного оборудования; Безопасность жизнедеятельности; Конструкция и эксплуатационные свойства автомобилей; Типаж и эксплуатация технологического оборудования.
Приобретенные знания в рамках данной дисциплины необходимы в дальнейшем при изучении дисциплин, ориентированных на проектировочные, конструкторские и технологические виды заданий, связанных с технологическими процессами ремонтных производств, и при выполнении выпускной квалификационной работы.
3. Планируемые результаты обучения по дисциплине.
3.1 Перечень компетенций, закрепленных за дисциплиной в ОХОП.
владением знаниями нормативов выбора и расстановки технологического оборудования (ПК-43).
3.2 Планируемые результаты обучения по дисциплине
Компетенция 1 (ПК-43):
владением знаниями нормативов выбора и расстановки технологического оборудования.
Содержание компетенции:
Знать:
З1.1 Состояние и пути развития производственно-технической базы (ПТБ) предприятий по эксплуатации ттмк отрасли.
З1.2 Методики технологического расчета ПТБ предприятий; особенности технологического расчета производственных зон и участков.
З1.3 Вопросы технологической планировки производственных зон и участков; вопросы общей планировки предприятий; особенности и основные этапы разработки проектов реконструкции и технического перевооружения; вопросы развития ПТБ предприятий в условиях кооперации и специализации производства; вопросы проектирования внутрипроизводственных коммуникаций.
Уметь:
У1.1. Применять руководящие нормативные и предпроектные материалы; выбирать метод организации ТО и диагностики ттмк; выполнять расчет производственной программы, объема работ и численности рабочих предприятий;
У1.2. Выполнять расчет числа постов и линий технического обслуживания и постов текущего ремонта автомобилей; выполнять расчёт площадей производственно-складских помещений и зон хранения (стоянки) ттмк; осуществлять технико-экономическую оценку проектов.
Владеть:
В1.1 Навыками применения результатов технологического расчета автотранспортных предприятий и СТО;
В1.2. Знаниями нормативов выбора и расстановки технологического оборудования.
Технологии формирования К1: проведение лекционных занятий, практических занятий; выполнение курсового проекта.
4. Трудоемкость дисциплины и виды учебной работы.
Таблица 1. Распределение трудоемкости дисциплины по видам учебной работы
Вид учебной работы | Зачетные единицы |
Академические
Часы
5. Структура и содержание дисциплины.
Структура и содержание дисциплины построены по модульно-блочному принципу. Под модулем (разделом, темой) дисциплины понимается укрупненная логико-понятийная тема, характеризующаяся общностью использованного понятийно-терминологического аппарата.
5.1 Структура дисциплины.
Таблица 2. Модули (разделы) дисциплины, трудоемкость в часах и виды учебной работы.
№ | Наименование модуля | Труд-ть часы | Лекции | Практические занятия | Самостоятельная
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 42; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.174.174 (0.231 с.) |