Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
К выполнению Практической работы № 5
Тема 2.1 Правовое регулирование экономических и договорных отношений, предпринимательской деятельности, трудовых отношений Наименование Практической работы: Трудовой договор и его значение. Стороны трудового договора. Трудовая книжка Учебная цель: формировать умение составлять документы при устройстве на работу. Учебные задачи: 1. Научиться оформлять документы при приеме на работу: трудовой договор, приказ о приеме на работу, заполнение трудовой книжки. 2.Уметь использовать нормативные акты при оформлении документов. Образовательные результаты, заявленные в ФГОС Студент должен: уметь: - защищать свои права в соответствии с трудовым законодательством; знать: - права и обязанности работников в сфере профессиональной деятельности; - законодательные акты и другие нормативные документы, регулирующие правоотношения в сфере профессиональной деятельности; - порядок заключения трудового договора и основания его прекращения . Задачи Практической работы 1. Повторить теоретический материал. 2. Ответить на вопросы для закрепления теоретического материала. 3. выполнить задания
Материально-техническое оснащение рабочего места: 1. Методические указания; 2. Румынина В.В. Правовое обеспечение профессиональной деятельности – М.: «Академия», 2017 3. Справочная литература 4. Гражданский кодекс РФ 5. Конституция РФ 6. Консультант плюс 7. Трудовой кодекс РФ Правила безопасности: Правила поведения в кабинете во время выполнения Практической работы. Норма времени: 2 часа. Контрольные вопросы при допуске к работе 1. Политика занятости в современной России 2. Безработица как социальное явление 3. Современные проблемы занятости 2. Понятие, предмет, метод трудового права. 3. Принципы трудового права. 4. Источники трудового права: классификация, действие нормативно-правовых актов. 5. Понятие субъектов трудового права. 6. Правовой статус работника. 7. Правовой статус работодателя. 8. Понятие и содержание трудового договора. 9. Форма и порядок заключения трудового договора. 10. Основания прекращения трудового договора. Краткие теоретические сведения по теме Практической работы Содержание труда Занимается эксплуатацией, обслуживанием и ремонтом сельскохозяйственной техники. Ежедневно выдает рабочим задания, обеспечивает их всем необходимым (топливо, запчасти и др.) Принимает участие в планировании работ на посевной или уборочный период. Взаимодействует с медконтролером при выпуске механизаторов на линию. Планирует график выполнения работ, осуществляет контроль.
Должен знать Конструкцию ремонтируемого оборудования, свойства обрабатываемых материалов, антикоррозийных смазок и масел. Профессионально важные качества · интерес к автомеханике; · практический склад ума; · техническое мышление; · наблюдательность; · способность на слух определять неисправность; · развитый глазомер; · умелые руки; · физическая выносливость; · ответственность; · организаторские способности. Медицинские противопоказания · заболевания конечностей, ограничивающие диапазон движений; · болезни легких; · нарушение функций опорно-двигательного аппарата. Пути получения профессии Техникум. Родственные профессии Тракторист, комбайнер, автомеханик, слесарь-ремонтник, техник-механик дорожно-строительных машин. Содержание и последовательность выполнения заданий Задание 1. Проанализируйте трудовой договор (приложение 1) и заполните таблицу. Назовите особенности заполнения трудового договора техника -механика.
Задание 2. Трудовая книжка – правила заполнения. А) Как заполняется титульный лист трудовой книжки? Найдите ошибку в представленном образце
Б) Прием на работу. Согласно ст.66 ТК РФ, работодатель (за исключением работодателей – физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями) ведет трудовые книжки на каждого работника, проработавшего у него свыше пяти дней, в случае, когда работа у данного работодателя является для работника основной.
В) Перевод При переходе с одной занимаемой должности на другую, в трудовой осуществляется соответствующая отметка. Надо помнить, что перевод может считаться законным только в случае наличия согласия самого работника. Сравните образцы документов, определите вид перевода? Найдите ошибки в заполнении трудовой книжки.
Г) По совместительству
Д) Поощрения, благодарности и награды В течение своей трудовой деятельности работник может быть премирован и награжден по различным причинам. Вносятся в трудовую книжку сведения о взысканиях (замечание, выговор)?
Е) Увольнение
Ж) Смерть сотрудника
Форма контроля выполнения Практической работы:
Выполненная работа представляется преподавателю в тетради для выполнения практических занятий.
КРИТЕРИЙ ОЦЕНКИ Преподаватель выставляет обучающимся отметки за выполнение практической работы, учитывая результаты наблюдения за процессом труда обучающихся, качество выполненных заданий и затраты рабочего времени «5» ставится, если обучающийся: - самостоятельно выполняет практические задания; -правильно обосновывает выбор и оптимальность состава источников, необходимых для решения поставленных задач; - рационально распределяет время на все этапы решения задачи; - Практическая работа оформлено в тетради в соответствии с указанными требованиями; - полностью соблюдались правила техники безопасности: -при защите работы демонстрирует нормативно – правовуюи социально - психологическую компетентность, аргументированность, культуру диалога, ораторское искусство. «4» ставится, если обучающийся: - самостоятельно выполняет практические задания; - в основном правильно обосновывает выбор и оптимальность состава источников, необходимых для решения поставленных задач;
- норма времени выполнена или не довыполнена на 10-15%; - Практическая работа оформлено в тетради в соответствии с указанными требованиями; - полностью соблюдались правила техники безопасности: -при защите работы демонстрирует нормативно – правовую и социально – психологическую компетентность, аргументированность, культуру диалога, ораторское искусство. «3» ставится, если обучающийся: - самостоятельно выполняет практические задания; - допускает ошибки при обосновании выбора состава источников, необходимых для решения поставленных задач; - норма времени выполнена или не довыполнена на 15-20%; - Практическая работа оформлено в тетради с незначительными отклонениями от указанных требований; - полностью соблюдались правила техники безопасности: - при защите работы не достаточно демонстрирует нормативно – правовую и социально – психологическую компетентность, аргументированность, культуру диалога, ораторское искусство. «2» ставится, если обучающийся: - не самостоятельно выполняет практические задания; - допускает существенные ошибки при обосновании выбора состава источников, необходимых для решения поставленных задач; - норма времени выполнена или не довыполнена на 20-30%; - Практическая работа оформлено в тетради со значительными отклонениями от указанных требований; - полностью соблюдались правила техники безопасности: - при защите работы не демонстрирует нормативно – правовую и социально – психологическую компетентность, аргументированность, культуру диалога, ораторское искусство. «1» ставится, если обучающийся: - отсутствует самостоятельность при выполнении практических заданий; - неправильно обосновывает выбор состава источников, необходимых для решения поставленных задач; - норма времени не довыполнена на 30-40%; - Практическая работа оформлено без учета указанных требований; - полностью соблюдались правила техники безопасности: - не готов к защите работы. Преподаватель________________________________________
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 ТРУДОВОЙ ДОГОВОР дата и место подписания ___(наименование юридического лица)___, расположенное по адресу: ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА 1.1. Работник принимается на работу в должности механика. 1.2. Настоящий договор является договором (нужное подчеркнуть): СРОК ДОГОВОРА 2.1. Настоящий договор заключен на неопределенный срок. 2.2. Работник обязуется приступить к исполнению обязанностей, предусмотренных в п. 1.1, параграфе 3 настоящего договора, ___(указать дату начала работы)___. 2.3. Настоящим договором устанавливается испытательный срок___(продолжительность испытательного срока, но не более 3 месяцев)___.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 143; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.172.146 (0.034 с.) |