Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Форма контроля выполнения практических занятий:
Выполненная работа представляется преподавателю в рабочей тетради для выполнения практических работ. КРИТЕРИЙ ОЦЕНКИ Преподаватель выставляет обучающимся отметки за выполнение Практической работы, учитывая результаты наблюдения за процессом труда обучающихся, качество выполненных заданий и затраты рабочего времени «5» ставится, если обучающийся: - самостоятельно выполняет практические задания; - правильно обосновывает выбор и оптимальность состава источников, необходимых для решения поставленных задач; - рационально распределяет время на все этапы решения задачи; - Практическая работа оформлено в тетради в соответствии с указанными требованиями; - полностью соблюдались правила техники безопасности: -при защите работы демонстрирует нормативно – правовую компетентность, аргументированность, культуру диалога, ораторское искусство. «4» ставится, если обучающийся: - самостоятельно выполняет практические задания; - в основном правильно обосновывает выбор и оптимальность состава источников, необходимых для решения поставленных задач; - норма времени выполнена или не довыполнена на 10-15%; - Практическая работа оформлено в тетради в соответствии с указанными требованиями; - полностью соблюдались правила техники безопасности: -при защите работы демонстрирует нормативно – правовую компетентность, аргументированность, культуру диалога, ораторское искусство. «3» ставится, если обучающийся: - самостоятельно выполняет практические задания; - допускает ошибки при обосновании выбора состава источников, необходимых для решения поставленных задач; - норма времени выполнена или не довыполнена на 15-20%; - Практическая работа оформлено в тетради с незначительными отклонениями от указанных требований; - полностью соблюдались правила техники безопасности: - при защите работы не достаточно демонстрирует нормативно – правовую компетентность, аргументированность, культуру диалога, ораторское искусство. «2» ставится, если обучающийся: - не самостоятельно выполняет практические задания; - допускает существенные ошибки при обосновании выбора состава источников, необходимых для решения поставленных задач; - норма времени выполнена или не довыполнена на 20-30%;
- Практическая работа оформлено в тетради со значительными отклонениями от указанных требований; - полностью соблюдались правила техники безопасности: - при защите работы не демонстрирует нормативно – правовую компетентность, аргументированность, культуру диалога, ораторское искусство. «1» ставится, если обучающийся: - отсутствует самостоятельность при выполнении практических заданий; - неправильно обосновывает выбор состава источников, необходимых для решения поставленных задач; - норма времени не довыполнена на 30-40%; - Практическая работа оформлено без учета указанных требований; - полностью соблюдались правила техники безопасности: - не готов к защите работы.
Домашнее задание: Правовой статус гражданина РФ
Методические указания К выполнению Практической работы № 2
Учебные задачи: 1. Закрепление теоретических знаний. 2. формирование навыков работы с нормативными документами. 3. создание условий для формирования общих и профессиональных компетенций. Образовательные результаты, заявленные в ФГОС Студент должен: уметь: -составлять договор подряда на выполнения сельскохозяйственных работ; - составлять акт, выполненных работ знать: - структуру и содержание договора подряда; Задачи Практической работы: 1. Повторить теоретический материал по теме Практической работы. 2. Ответить на вопросы для закрепления теоретического материала. 3. Выполнить задания. Материально-техническое оснащение рабочего места:
1. Методические указания; 2. Учебно-методическая литература 3.Румынина В.В. Правовое обеспечение профессиональной деятельности – М.: «Академия», 2017 4.Справочная литература 5. Консультант +
Правила безопасности: Правила поведения в кабинете во время выполнения Практической работы. Норма времени: 2 часа. Контрольные вопросы при допуске к работе: 1. Раскройте понятия: гражданско – правовой договор, стороны договора, предмет договора, содержание договора. 2. Формы гражданско – правовых договоров. 3. Виды гражданско – правовых договоров
Краткие теоретические сведения по теме Практической работы
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 73; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.111.33 (0.012 с.) |