Спуск и подъем спасательных средств 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Спуск и подъем спасательных средств



Формы, принимаемые спасательными средствами, могут варьироваться от спасательных плотов, спасательных катеров или до корабельных систем эвакуации.

 

Если спасательное средство является спасательным плотом, спускаемым кран-балкой, тогда эта кран-балка должна быть снабжена механической лебедкой, способной поднимать нагруженное спасательное средство до уровня палубы судна со скоростью не меньшей, чем 0,3 м/сек. Приспособления, используемые для спуска и подъема быстрого спасательного катера, могут быть использованы как часть средств спасательной системы, при условии, что они удовлетворяют соответствующим требованиям и не противоречат им. Спасательное средство на основе корабельной системы эвакуации должно быть обеспечено приспособлениями с механическим приводом для безопасного подъема людей в лежачем положении.


Стр. 4.23

 

ОСВЕЩЕНИЕ МЕСТ СПУСКА

Системы освещения в местах сбора и посадки должны запитываться от электросети судна и от аварийной энергетической станции. Они должны быть устроены так, чтобы при любом прерывании подачи питания от любого из этих двух источников указанные места не оставались без освещения.

 

В районе спуска спасательных средств и вокруг них должны быть освещены следующие объекты:

Пассажирские суда

· Палубы, с которых совершается посадка на спасательные плавучие средства

· Механизм спуска и спасательное плавучее средство

· Участок моря, куда спускается спасательное плавучее средство

· Место хранения перекидных спасательных плотов

· Плакаты и обозначения вблизи от (места хранения) спасательных средств

· Места сбора и посадки

 

Грузовые суда

· Механизм спуска и спасательное плавучее средство

· Участок моря, куда спускается спасательное плавучее средство

· Место хранения перекидных спасательных плотов

· Плакаты и обозначения вблизи от (места хранения) спасательных средств

 

 

ОРГАНИЗАЦИЯ ОСВЕЩЕНИЯ

 

Лампы подготовки шлюпок должны освещать входы в шлюпку, интерьер частично закрытых спасательных шлюпок и спасательных катеров. Кроме того, должны быть освещены лебедки и участок палубы вокруг кран-балки. На малых судах, где было бы непрактично организовывать постоянное освещение, могут быть разрешены переносные лампы на аккумуляторных батареях (не фонари).

 


Стр. 4.24

 

Суда, на которых спасательный плот закрепляется в носовой части (например, танкеры и сухогрузы), где освещение не обеспечено, могут освещать участок около плота, используя ручные переносные предохранительные лампы или ручные фонарики.


Стр. 4.25

 

МЕРЫ ЗАЩИТЫ МЕСТ СПУСКА

Во время спуска на воду спасательных средств все факторы, которые могут создать опасные ситуации или затруднить и замедлить процесс эвакуации, должны быть исключены.

 

· Во время посадки на спасательное средство или подъема на него людей из воды (операция "Человек за бортом") должны иметься средства по предотвращению слива воды за борт судна на спасательное средство.

· Если существует риск повреждения какого-либо из спасательных средств бортовыми рулями, то должна быть возможность убирать эти рули внутрь судна, используя аварийный источник электропитания.

· Другие факторы риска при спуске спасательных средств на воду включают: винты, подруливающие устройства, скуловые кили, оборудование по закачиванию забортной воды, привальные брусы, другие части, выступающие из корпуса, и т.д.

 

 

Следует помнить, что некоторые из выступающих частей и сливы, которые обычно находятся значительно ниже ватерлинии, могут представлять собой гораздо более серьезную опасность, когда судно получает сильный крен или дифферент.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 210; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.116.20 (0.004 с.)