Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Упражнение 4 « В гостях у сказки»
Цель: преодоление негативных эмоций, связанных с обучением в школе Содержание упражнения Сейчас мы отправимся в страну сказок и навестим старую сказочницу. У нее в большом мешке хранятся самые разные сказки. Итак, в путь! В далекие времена в одной семье жил мальчик. Был он веселый, непоседливый, любил играть с другими мальчиками во дворе в свои мальчишеские игры. Помогал папе по хозяйству и маме – даже мыть посуду. Учился этот мальчик в школе. В селе она была одна, и рано по утру, все мальчики и девочки вприпрыжку бежали в школу. Кто бежал с неохотой, кому-то было трудно проснуться, и он, пыхтя, бежал позади всех. Самым последним бежал в школу знакомый нам мальчик. Не то, чтобы ему не хотелось учиться, просто было очень трудно рано вставать из теплой постели, одеваться, умываться. Причем делать это каждый день. Однажды, когда он в очередной раз оказался самым последним на дорожке, ведущей в школу, он увидел перед собой перышко необыкновенной красоты. Оно сверкало на солнце и переливалось всеми цветами радуги. Мальчик схватил перышко, и тут оно подняло мальчика, закрутило в воздухе и забросило его на радугу, которая висела над школьным двором. Мальчик кувыркался на радуге, прыгал, стоял на голове, смотрел на школу, в которой в это время сидели мальчики и девочки из его села, смеялся, свистел, вообщем делал то, что ему нравится. Так прошел час, два, три, а что было потом с мальчиком? Ребята придумывают окончание сказки и объясняют, почему именно такое они придумали объяснение. Вопросы детям: Кто хотел бы оказаться на месте мальчика и почему? Можем ли мы считать, что мальчик совсем не хотел учиться в школе? Чем может быть вызвано такое поведение мальчика? Рефлексия занятия: Понравилось ли вам занятие? Что запомнилось больше всего? Оценка занятию от 0 до 10 баллов.
Занятие 3 Упражнение 1 «Светофор» Цель: обменяться мнениями на прошлом занятии Содержание упражнения Здравствуйте ребята! Пришло время нашей новой встречи. Нас с вами ждут увлекательные путешествия в Страну Сказок. Мы будем много рисовать, придумывать интересные истории. Сейчас я раздам вам сигналы светофора. С их помощью вы поможете мне узнать ваше мнение о прошлом занятии.
Красный кружок – если вам было неинтересно и неуютно на прошлом занятии. Желтый кружок – если вам было интересно, но вам что-то не понравилось. Зеленый кружок – если вам было интересно, вы узнали для себя что-то новое. Итак, я считаю до трех и мы включаем светофор. Раз….два…три.. Ведущий спрашивает учеников, почему они сделали такой выбор, уделяя внимание тем, кто поднял красный кружок.
Упражнение 2 «В гостях у сказки» Цель: 1. Развитие фантазии. Умения понимать и передавать чувства других людей 2. Сочинение собственных сказок на основе полученных рисунков. Содержание упражнения Давайте вспомним наше прошлое занятие. Вспомните сказку про мальчика и радугу. Я хочу, чтобы вы определили в ней самый тревожный и запоминающийся момент. Попробуйте нарисовать этот момент на лежащих перед вами листах бумаги. озаглавьте свой рисунок. Далее ученики зачитывают свои сказки.
Ритуал прощания Вот и все, наше занятие подошло к концу. Давайте сейчас включим снова наш волшебный светофор. Оцените наше занятие. Раз…два…три… Оборудование: фломатсеры, альбомные листы, кружки с цветами Занятие 4 Упражнение «Осенний лес» Цель: релаксация, подготовка ребят к активной работе. Содержание упражнения Учащиеся должны сплочено выполнять задания и следовать тексту, который произносит ведущий. По ходу выполнения упражнения учащиеся сопровождают его жестами. Ребята! Мы с вами отправляемся в волшебное путешествие. Вы его совершите вместе со мной. Закройте глаза. Я попрошу вас выполнять все движения, не открывая глаз. Давайте начнем. Итак, мы с вами находимся в маленьком, но очень уютном городке. На улице стоит осень. И хоть на улице солнышко светит очень ярок, температура уже достаточно низкая. Мы с вами идем на прогулку. Мы быстро надеваем джинсы, теплый свитер, кроссовки и отправляемся в лес, берем с собой поводок и любимую собаку. Мы идем в лес. Свежий воздух, лесная прохлада притягивают нас. Мы напрягаем животик, спинку, ручки, лицо. Сильно-сильно… А сейчас мы расслабляем ноги, руки, спину, лицо… Дышится ровно, легко, глубоко.
Дорога не утомляет нас, а наоборот, придает уверенность и силу! Вот он наш волшебный лес! Все тропинки в нем знакомы. Вот эта ведет в березовую рощу. Мы направляемся туда. Дышится легко, ровно, глубоко… Правая рука держит поводок и напряжена очень сильно. Кругом тишина, только кое-где стучит дятел. Мы отпускаем поводок, и наши правые руки становятся легкими и воздушными. Словно воздушный шарик, который улетит далеко в небо, если его не держать за ниточку. Дышится ровно, легко, глубоко.. Мы входим в березовую рощу. Белые стволы берез напоминают нам свечи на праздничном торте. Наше внимание привлекает гриб в коричневой шапочке. Это подберезовик. Мы наклоняемся к нему и видим еще два маленьких грибочка. Да здесь целая семейка подберезовиков уютно устроилась на зеленой кочке! Свежий воздух пронизывает все вокруг. Дышится ровно, легко, глубоко… Насладившись лесной прохладой и тишиной, мы возвращаемся домой. Вопросы учащимся: Какие ощущения вы испытали, путешествуя по воображаемому лесу? Смогли ли вы его себе представить? Что вам удалось представить, а что нет?
Игротека ДОРОГА В ПЯТЫЙ КЛАСС ИГРА «ИЗОБРАЗИ ФРАЗУ» Ведущий. Для этой игры нам надо выбрать на роль ведущих трех сообразительных и артистичных ребят. На обсуждение вам дается одна минута. ИГРА «ВОПРОС-ОТВЕТ» Ведущий. Вам предлагается в течение пяти минут отгадать шесть загадок. Отвечать надо быстро. Если вы не знаете отгадки, то говорите: «Дальше». За каждый правильный ответ начисляется один балл. Ваша главная задача — набрать наибольшее количество баллов. Вам будут предложены загадки, для отгадывания которых надо переставлять букву в слове так, чтобы получилось новое слово. Давайте разберем одну такую загадку. Легко дыша в моей тени, (Липа—пила) Дети с трудом смогли отгадать тренировочную загадку. Большинство не поняли принцип отгадывания. Видя это, ведущий постарался подробно разобрать принцип работы с такими загадками. Вдоль по проволоке мчусь
(Ток—кот) Лежу я на земле, (Шпала—лапша) Известное я блюдо. (Уха—муха) Географию со мной (Атлас—салат) Я — дерево в родной стране, (Сосна—насос) Мы резким голосом кричим (Гуси-гусли) . Ведущий. Посчитайте, пожалуйста, самостоятельно, сколько вам удалось набрать баллов в этой игре? СЕРЬЕЗНОЕ ОБСУЖДЕНИЕ Ведущий. У нас с вами остались пустыми еще два места для паззлов. Подумайте и скажите, какие еще два качества понадобятся вам в пятом классе. На обсуждение дается три минуты..
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 84; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.156.250 (0.018 с.) |