Паспорт программы преддипломной практики 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Паспорт программы преддипломной практики



   Рабочая программа преддипломной практики является частью программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по специальности 31.02.03. Лабораторная диагностика и предусматривает логическую взаимосвязь и сочетание теоретического и практического обучения, преемственность всех этапов практики, обеспечивает обоснованную последовательность процесса овладения студентами системой профессиональных умений и навыков, первоначальным профессиональным опытом.

   Преддипломная практика является завершающим этапом обучения и проводится после освоения студентами программы теоретического и практического обучения.

   Преддипломная практика базируется на освоении программ учебных и производственных практик, по специальности «Лабораторная диагностика».

Цель преддипломной практики:

   Комплексное освоение студентами всех видов профессиональной  деятельности по специальности СПО 31.02.03 Лабораторная диагностика, совершенствование общих и профессиональных компетенций, необходимых умений и опыта практической  работы студентами по специальности. Также целью практики является сбор и обобщение материалов для написания первоначального варианта практической части дипломной работы (ВКР) в соответствии с требованиями подготовки выпускников. 

 

1.2. В результате освоения программы преддипломной практики студент должен:

иметь практический опыт:

 

– применения техники бактериологических, вирусологических, микологических и иммунологических исследований;

Уметь:

– принимать, регистрировать отбирать клинический материал, пробы объектов внешней среды и пищевых продуктов;

– готовить исследуемый материал, питательные среды, реактивы и оборудование для проведения микроскопических, микробиологических и серологических исследований;

– проводить микробиологические исследования клинического материала, проб объектов внешней среды и пищевых продуктов;

– оценивать результат проведенных исследований;

– вести учетно-отчетную документацию;

– готовить материал для иммунологического исследования, осуществлять его хранение, транспортировку и регистрацию;

– осуществлять подготовку реактивов, лабораторного оборудования и аппаратуры для исследования;

– проводить иммунологическое исследование;

– проводить утилизацию отработанного материал, дезинфекцию и стерилизацию используемой в лаборатории посуды, инструментария, средств защиты рабочего места и аппаратуры;

– проводить оценку результатов иммунологического исследования;

знать:

– задачи, структуру, оборудование, правила работы и техники безопасности в микробиологической лаборатории;

– общие характеристики микроорганизмов, имеющие значение для лабораторной диагностики;

– требования к организации работы с микроорганизмами III–IV групп патогенности;

– организацию делопроизводства;

– задачи, структуру, оборудование, правила работы и техники безопасности в иммунологической лаборатории;

– строение иммунной системы; виды иммунитета; иммунокомпетентные клетки и их функции;

– виды и характеристику антигенов;

– классификацию строения функции иммуноглобулинов;

– механизм иммунологических реакций.

с формировать профессиональные и общие компетенции:

ПК 4.1. Готовить рабочее место для проведения лабораторных микробиологических и иммунологических исследований.

ПК 4.2. Проводить лабораторные микробиологические и иммунологические исследования биологических материалов, проб объектов внешней среды и пищевых продуктов; участвовать в контроле качества.

ПК 4.3. Регистрировать результаты проведенных исследований.

ПК 4.4. Проводить утилизацию отработанного материала, дезинфекцию и стерилизацию использованной лабораторной посуды, инструментария, средств защиты.

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. 

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. 

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться
с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях смены технологий
в профессиональной деятельности.

ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия.

ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку.

ОК 12. Оказывать первую медицинскую помощь при неотложных состояниях.

ОК 13. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.

ОК 14. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 76; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.233.41 (0.006 с.)