Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Темы лекционных и практических занятий
Получаемые знания: - навыки работы со статичными и динамичными объектами. Получаемые умения: - физика объекта, влияние коллизии на сам объект, а также на столкновение объекта с объектом. Движение, поворот и масштабирование. Получаемый опыт: - приближение к реальности (падение, отскок, трение, гравитация и т. д.) за счет создания и написания логики близкой к физическим законам реального мира.
Модуль 2. Дисциплина 10: Оптимизация проекта
Темы лекционных и практических занятий
Получаемые знания: - умение оптимизировать логику и объекты на сцене, которые влияют на потребление ресурсов и FPS. Получаемые умения: - создание логики с возможностью оптимального потребления ресурсов. Использование структур, таблиц и enum, открытых переменных, а также принцип наследования. Работа с лодами, уменьшение до допустимого количества полигонов исскуственным путем. Влияние коллизии на ресурсоемкость и на функциональность. Рассмотрение принципа работы со ссылками на объект или с помощью тэгов. Использование команд для проверки: Stat Engine, Streaming poolsize, vsync. Настройка Cull Distanse и Set Max Draw Distance, влияющие на дальность считывания и выгрузки объектов. Получаемый опыт: - умение создавать большие сцены c множеством объектом, при этом с минимальными потерями FPS.
Модуль 2. Дисциплина 11: Level Streaming
Темы лекционных и практических занятий
Получаемые знания: - настройка проекта и задание стартовых параметров. Получаемые умения: - создание переходов на разные уровни, делать междууровневый переход, настройка уровней при запуске проекта, настройка управления для персонажа, дизайн при переходе. Получаемый опыт: - научиться вариативно подходить к построению уровней, оптимизируя объемные сцены на маленькие подуровни сохраняя FPS.
Модуль 2. Дисциплина 12: Swarm agent
Темы лекционных и практических занятий
Получаемые знания: - влияние света до и после на качество и FPS. Получаемые умения: - уметь настраивать World Settings для функционала Lightmass, варианты запекания света и Reflection. Настройка Swarm Agent. Получаемый опыт: - научиться визуально улучшать внешний вид готового проекта, видеть разницу в производительности от различных настроек света и тени.
Модуль 2. Дисциплина 13: Компиляция проекта
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 35; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.127.141 (0.006 с.) |