Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Темы лекционных и практических занятий
Получаемые знания: - начальные знания перед этапом текстурирования 3D модели; - возможности 3DS MAX в UV-преобразовании; - правила правильной развертки; - UVLayout. Получаемые умения: - назначение UV-преобазования, его использование в рамках 3DS MAX. Перепаковка развертки, комбинирование и расположение с целью оптимизации рабочего пространства; - понимание задач и назначение инструментов создания развертки, редактирование модели, перепаковка и управление полигонами в ручном и автоматическом режиме; - особенности при создании развертки, направление нормалей, грамотное расположение поверхностей в плоскости развертки. Получаемый опыт: - освоение важного этапа между моделированием и текстурированием; - свободное владение инструментарием UV-преобразования; - возможность эффективно подготавливать модель к текстурированию.
Модуль 1. Дисциплина 6: Редактор материалов
Темы лекционных и практических занятий
Получаемые знания: - понимание материалов и их создание в программе; - задачи ID карты; - виды редактора и их возможности; - возможности 3DS MAX в текстурировании. Получаемые умения: - понимание как создаются, редактируются и накладываются текстуры и материалы в 3DS MAX. Карты Normal, Rougness, Metalness... их назначение и порядок; - правильное создание и запекание ID карты перед этапом текстурирования, понимание Material ID и процедуры запекания; - виды редактора, понимание и использование его функционала;
- комбинирование текстур, преобразование текстур и материалов. Получаемый опыт: - освоение понятия материал и как он работает в 3DS MAX; - возможность запекать ID карту для профессионального текстурирования; - владение функциями интерфейса редактора материалов; - углубенное создание материалов в 3DS MAX для их рендеринга и портирования.
Модуль 1. Дисциплина 7: Портирование готовой модели в стороннее ПО
Темы лекционных и практических занятий
Получаемые знания: - как создать хорошую 3D модель; - форматы, подготовка портирования модели из 3DS MAX в сторонние программы, в том числе Unreal Engine. Получаемые умения: - умение создавать качественные 3D модели для рендера и портирования; - умение правильно портировать модели в Unreal Engine и другое ПО. Получаемый опыт: - принципы правильного моделирования и закрепление полученного опыта; - ознакомление с подготовкой и портированием моделей и материалов в Unreal Engine и другое ПО.
Модуль 2. Дисциплина 1: Знакомство с интерфейсом программы
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 38; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.190.93 (0.005 с.) |