Цели и задачи реализации программы 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Цели и задачи реализации программы



Дополнительная общеразвивающая программа направлена на:         

- получение навыков работы со специализированным программным обеспечением для разработки приложений с использованием технологий виртуальной реальности;

       - изучение технологии быстрой сборки базовой инфраструктуры проекта (BluePrint) и понимание способов её функционирования;

- получение практических знаний при работе над проектами с применением технологии виртуальной реальности;

- получение базовых знаний и навыков для создания 3D моделей различных объектов;

- изучение инструментария и возможностей специализированного программного обеспечения для создания и редактирования 3D моделей;

- получение практических знаний при работе над проектами с применением 3D моделирования;

- получение практических знаний при выполнении IT-проекта и поиска оптимальных путей решения задачи;

- получение навыков социального взаимодействия и реализации своей роли в команде;

- получение умений в области решения задач профессиональной деятельности с применением современных информационно-коммуникационных технологий, технических и программных средств.

По направлению общеобразовательной деятельности дополнительная образовательная программа относится к сфере информационных технологий.

По уровню содержания – к ознакомительной.

По срокам реализации – краткосрочная.

Задача программы – формирование у обучающихся навыков для выполнения полного цикла разработки проекта с применением технологии виртуальной реальности, а также на развитие ключевых компетенций, на которые будет делаться упор при обучении.

Планируемые результаты освоения

В результате обучения по дополнительной образовательной программе обучающийся должен:

       Знать:

       -возможности и решаемые задачи специализированных программных средств для 3D моделирования

-способы портирования и использование готовых моделей в различные пакеты программ и движки;

-основные термины в области 3D моделирования и понимать их значение;

-инструментарий специализированного программного обеспечения и модификаторы;

-способы правильного и быстрого построения моделей с соблюдением масштабов, правильности топологии, поставленной задачи и прилагаемого материала;

- интерфейс специализированного ПО для разработки VR приложений;

- типы коллизии, возможность и актуальность их применения;

- переменные (в частности, булевую, чтобы уметь выстраивать проверку выполнения задачи), массивы, открытые и закрытые типы, их преимущества и недостатки;

- events (события);

- Timeline в анимациях;

- что такое UMG, их назначения и возможности;

- оптимизацию и Level Streaming;

- что такое мигрейт и соблюдение иерархии папок.

Уметь:

- работать со Swarm agent'ом;

- компилировать проект;

- выстраивать последовательность node’s для облегчения визуального восприятия;

- находить оптимальные решения поставленной задачи за короткий промежуток времени;

-максимально быстро и качественно собрать модель в условиях ограниченного времени и технического задания с возможностью переноса ее без потери исходных условий в другое специализированное программное обеспечение;

- работать в команде, в кооперации с коллегами;

- осуществлять свою деятельность в качестве лидера, руководителя группы;

       - формировать цели команды, принимать организационно-управленческие решения в нестандартных ситуациях и нести за них ответственность

       Владеть:

       - техническим мышлением, креативностью;

       - способностью к восприятию, обобщению и анализу внешней информации;

       - способностью к постановке цели и выбору путей ее достижения;

       -  нестандартным и творческим видением и умением подстраиваться под ситуацию и находить несколько путей решения задачи;

- нестандартным и творческим видением и умением построить любую модель более, чем одним способом

 

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

2.1. Учебный план программы

Наименование разделов, дисциплин и тем

Всего

час.

В том числе

Форма контроля

лекции практические, лабораторные, семинарские занятия

самост. работа

1. Модуль 1. Основы 3D моделирования. 26 7

7

12 зачет
  Дисциплины модуля:    

 

   
1.1. 3D моделирование. Развитие и внедрение 3D в VR 3 1

1

1 зачет
1.2. Знакомство с 3DS MAX 3 1

1

1 зачет
1.3 Описание инструментария и основ пакета моделирования 3DS MAX 4 1

1

2 зачет
1.4 Редактирование моделей 5 1

1

3 зачет
1.5 UV-преобразование (развертка) 4 1

1

2 зачет
1.6 Редактор материалов 4 1

1

2 зачет
1.7 Портирование готовой модели в стороннее ПО 3 1

1

1 зачет
               

 

2. Модуль 2. Освоение Unreal Engine 4 74 14 5 55 зачет
  Дисциплины модуля:          
2.1. Знакомство с интерфейсом программы 5 1 0 4 зачет
2.2 Знакомство с Content Example 5 1 0 4 зачет
2.3 Static Meshes 7 1 1 5 зачет
2.4 Переменные 7 1 1 5 зачет
2.5 События 5 1 0 4 зачет
2.6 Массивы 5 1 0 4 зачет
2.7 Циклы 5 1 0 4 зачет
2.8 Timeline анимация 5 1 0 4 зачет
2.9 UMG 9 2 2 5 зачет
2.10 Оптимизация проекта 5 1 0 4 зачет
2.11 Level Streaming 5 1 0 4 зачет
2.12 Swarm agent 5 1 0 4 зачет
2.13 Компиляция проекта 6 1 1 4 зачет
3. Модуль 3. Выполнение специального проекта 41 0 6 35 зачет
  Дисциплины модуля:         зачет
3.1 Выбор темы для реализации проекта   0 1 1 зачет
3.2 1 чекпоинт   0 1 10 зачет
3.3 2 чекпоинт   0 1 10 зачет
3.4 3 чекпоинт   0 1 10 зачет
3.5 Подготовка результатов выполнения проекта   0 2 4 зачет

Итоговая аттестация

4 зачет

Итого

14 4        

2.2. Рабочие программы дисциплин (модулей), практик

Модуль 1. Дисциплина 1: 3D моделирование. Развитие и внедрение 3D в VR



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 54; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.202.167 (0.01 с.)