Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Цели и задачи реализации программы
Дополнительная общеразвивающая программа направлена на: - получение навыков работы со специализированным программным обеспечением для разработки приложений с использованием технологий виртуальной реальности; - изучение технологии быстрой сборки базовой инфраструктуры проекта (BluePrint) и понимание способов её функционирования; - получение практических знаний при работе над проектами с применением технологии виртуальной реальности; - получение базовых знаний и навыков для создания 3D моделей различных объектов; - изучение инструментария и возможностей специализированного программного обеспечения для создания и редактирования 3D моделей; - получение практических знаний при работе над проектами с применением 3D моделирования; - получение практических знаний при выполнении IT-проекта и поиска оптимальных путей решения задачи; - получение навыков социального взаимодействия и реализации своей роли в команде; - получение умений в области решения задач профессиональной деятельности с применением современных информационно-коммуникационных технологий, технических и программных средств. По направлению общеобразовательной деятельности дополнительная образовательная программа относится к сфере информационных технологий. По уровню содержания – к ознакомительной. По срокам реализации – краткосрочная. Задача программы – формирование у обучающихся навыков для выполнения полного цикла разработки проекта с применением технологии виртуальной реальности, а также на развитие ключевых компетенций, на которые будет делаться упор при обучении. Планируемые результаты освоения В результате обучения по дополнительной образовательной программе обучающийся должен: Знать: -возможности и решаемые задачи специализированных программных средств для 3D моделирования -способы портирования и использование готовых моделей в различные пакеты программ и движки; -основные термины в области 3D моделирования и понимать их значение; -инструментарий специализированного программного обеспечения и модификаторы; -способы правильного и быстрого построения моделей с соблюдением масштабов, правильности топологии, поставленной задачи и прилагаемого материала;
- интерфейс специализированного ПО для разработки VR приложений; - типы коллизии, возможность и актуальность их применения; - переменные (в частности, булевую, чтобы уметь выстраивать проверку выполнения задачи), массивы, открытые и закрытые типы, их преимущества и недостатки; - events (события); - Timeline в анимациях; - что такое UMG, их назначения и возможности; - оптимизацию и Level Streaming; - что такое мигрейт и соблюдение иерархии папок. Уметь: - работать со Swarm agent'ом; - компилировать проект; - выстраивать последовательность node’s для облегчения визуального восприятия; - находить оптимальные решения поставленной задачи за короткий промежуток времени; -максимально быстро и качественно собрать модель в условиях ограниченного времени и технического задания с возможностью переноса ее без потери исходных условий в другое специализированное программное обеспечение; - работать в команде, в кооперации с коллегами; - осуществлять свою деятельность в качестве лидера, руководителя группы; - формировать цели команды, принимать организационно-управленческие решения в нестандартных ситуациях и нести за них ответственность Владеть: - техническим мышлением, креативностью; - способностью к восприятию, обобщению и анализу внешней информации; - способностью к постановке цели и выбору путей ее достижения; - нестандартным и творческим видением и умением подстраиваться под ситуацию и находить несколько путей решения задачи; - нестандартным и творческим видением и умением построить любую модель более, чем одним способом
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ 2.1. Учебный план программы
Итоговая аттестация |
4 | — | — | — | зачет | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Итого | 14 4 |
2.2. Рабочие программы дисциплин (модулей), практик
Модуль 1. Дисциплина 1: 3D моделирование. Развитие и внедрение 3D в VR
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 54; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.202.167 (0.01 с.)