Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Д . Леннон « Ob La Di Ob La Da»

Поиск

Е. Крылатов «Крылатые качели»

М. Дунаевский «Лев и Брадобрей»

Е. Крылатов «Колокола»

Е.Крылатов «Песенка о шпаге»

Е.Крылатов «Едет-едет»

В.Шаинский «Песня про папу»

В. Шаинский «Уголок России»

В. Шаинский «Крейсер Аврора»

Класс

 Цель:

· расширение параметров сольного эстрадного вокального исполнительства (выявление технических и выразительных исполнительских возможностей учащихся);

Задачи:

· развитие навыков певческого дыхания (увеличение продолжительности фонационного выдоха);

· развитие навыков артикуляции (формирование свободы и подвижности артикуляционного аппарата);

· развитие тембровых возможностей голоса;

· развитие динамических возможностей голоса;

· работа над выразительностью сценического образа, передаваемого через мимику, жесты, пластику движений;

· работа над стилистическими особенностями произведений;

· работа с микрофоном под минусовую фонограмму;

Содержание учебного материала

В этом классе большое место отводится упражнениям, вырабатывающим кантилену: восходящие и нисходящие гаммы, арпеджио. Необходимо следить за правильной артикуляцией и чёткой дикцией, фразировкой.

Активизируется работа над словом, раскрытием художественного содержания и выявлением стилистических особенностей произведения. Продолжается работа с микрофоном.

При переходе в 5 класс исполняются 3 произведения, желательно разные по жанру.

Рекомендуемый репертуарный список:

 

К.Кельми «Замыкая круг»

М. Дунаевский «Ветер перемен»

Д. Гершвин «Летом»

С. Никитин «Летающая лошадь»

В. Резников «Домовой»

М. Дунаевский «Гадалка»

Е. Крылатов «Песня о надежде»

Е. Крылатов «Лесной олень»

Е. Крылатов «Прекрасное далёко»

М.Дунаевский «Моя маленькая леди»

 

Класс

 Цель:

· расширение параметров сольного эстрадного вокального исполнительства: целенаправленная работа над средствами выразительности в пении, формирование ровности и силы звука в разных регистрах;

Задачи:

· развитие навыков певческого дыхания (работа над дыханием, как важнейшим фактором выразительного исполнения);

· развитие навыков артикуляции (дикционной ясности, четкости, звукопроизношения при пении в умеренных и быстрых темпах);

· развитие навыков вокального интонирования (работа над чистотой интонирования хроматических звуков в мелодии);

· развитие навыков импровизации в джазовых композициях;

· работа с микрофоном под минусовую фонограмму;

· работа над сценическим движением;

 

Содержание учебного материала

 

Продолжается работа над развитием диапазона, над выравниванием звучности голоса на всём его протяжении. Совершенствуется владение специфическими приёмами: опевание, мелизмы, вибрато. Продолжается работа над драматургией произведения, сценическим поведением учащегося. Работа с микрофоном, фонограммой, аккомпаниатором.

Приветствуется исполнение джазового стандарта, либо песни зарубежных авторов. На экзамене выпускник должен продемонстрировать владение голосом, ощущение стиля исполняемых произведений.

 

М.Дунаевский «Ах, этот вечер»

М.Дунаевский «Леди Совершенство»

А.Рыбников «Последняя поэма»

Э. Пресли «Love Me Tender»

Г. Гладков «Волшебный луч»

Ю.Варум «Городок»

А.Зацепин «Куда уходит детство»

Г.Милютин «Все стало вокруг голубым и зелёным»

А.Шевченко «Иногда»

Э.Ханок «Журавлик»

Класс

 Цель:

· расширение параметров сольного эстрадного вокального исполнительства (работа над вокальными навыками, связанными с наиболее выразительными исполнительскими эстрадными приемами, работа над нюансировкой от пиано до форте);

Задачи:

· развитие навыков певческого дыхания (работа над дыханием, как важнейшим фактором выразительного исполнения);

· развитие навыков артикуляции (дикционной ясности, четкости, звукопроизношения при пении в умеренных и быстрых);

· развитие навыков вокального интонирования (работа над точностью интонирования и лёгкостью звучания голоса в быстрых темпах);

· развитие беглости голоса на легато и стаккато;

· развитие навыков импровизации в джазовых композициях;

· работа с микрофоном под минусовую фонограмму;

· работа над сценическим движением;

 

Содержание учебного материала

 

В данном классе продолжается работа над расширением диапазона, укреплением певческого дыхания и чистотой интонирования. Совершенствуется владение специфическими приёмами: опевание, расщепление, мелизмы, вибрато, фальцет, глиссандо. Работа над драматургией произведения, сценическим поведением учащегося. Приветствуется исполнение джазовых стандартов с характерной импровизацией. При переходе в 7 класс исполняются 3-4 разнохарактерных произведения.

Примерный репертуарный список:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 63; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.69.25 (0.006 с.)