Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
В. Протасов «Ромашковая кошка»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Д. Тухманов «Божья коровка» Д.Тухманов «Песенка про ноты» Д.Тухманов «Дровосек-жук» Б. Савельев «Настоящий друг» Г.Фиртич «Четыре таракана и сверчок» Класс Цель: · развитие начальных навыков вокального исполнительства – вокально-технических и музыкально-художественных. Задачи: · развитие навыков певческого дыхания (выработка ощущения диафрагмальной «опоры»); · развитие навыков артикуляции (активизация артикуляционного аппарата: краткость, дикционная чёткость произношения согласных, формирование единой манеры пения гласных); · развитие навыка мягкой атаки звука, формирования навыка твёрдой атаки звука (с целью активизации звукообразования); · развитие навыка анализа словесного текста и его содержания; · выработка ощущения головного резонирования; · формирование высокой певческой позиции; · расширение диапазона голоса (желательно до 1,5 октав); · усовершенствование навыка работы с микрофоном; Содержание учебного материала. Следует продолжать упражнения на закрепление правильного дыхания, чистоты интонирования (как результата правильной координации голосового аппарата), а также упражнения на освобождение горла и снятие мышечного напряжения. Полезно рекомендовать учащемуся простейшие физические упражнения во время пения: повороты головы, корпуса. Хороший результат дает упражнение на «ха» «хэй». Необходимо следить за свободой и раскрепощённостью голосового аппарата учащегося и уделять внимание правильному формированию и чистоте звучания гласных, а так же развитию и укреплению пения согласных вместе с гласными. Ясное чёткое произношение согласных формирует дикцию, способствует чистоте интонации, экономит дыхание и помогает активной подаче звука. Следует уделять достаточное внимание соединению грудного и головного регистров. При работе над вокализом добиваться плавного звуковедения. Рекомендуется включать в репертуар песни с элементами джаза или песенки с переходами из мажора в минор или наоборот. Также возможно включать в репертуар маленькие несложные песенки на иностранном языке и детские русские народные песни. Необходимо уделять достаточно внимания актёрским задачам при работе над репертуаром. Полезны упражнения, помогающие при работе с микрофоном: в момент исполнения песни поворачивать голову, корпус, делать шаги в разные стороны, фиксируя при этом руку с микрофоном. При переходе в 3 класс исполняется два произведения.
Рекомендуемый репертуарный список: А.Гладких «Розовый слон» А.Рыбников «Песенка красной шапочки» Г. Гладков «Песня о волшебниках» Д. Тухманов «Папа» Р. Паулс «Золотая свадьба» М. Минков «Дорога добра» А.Зацепин «Остров невезения» Г.Фиртич «Добрый жук» В.Моцарт «Колыбельная» В.Шаинский «Вместе весело шагать» Класс Цель: · расширение параметров вокального исполнительства (расширение певческого диапазона, выравнивание звучности голоса на всём диапазоне); Задачи: · развитие певческого дыхания (развитие навыка «пение на опоре»); · развитие навыков артикуляции (отнесение внутри слова согласных к последующему слогу); · закрепление навыка интонационно чистого пения в певческом диапазоне от «ля» малой октавы до «фа» 2-ой октавы; · работа над высокой певческой позицией; · сглаживание переходных звуков; · формирование ощущения головного и грудного резонирования; · развитие навыков звуковедения: пение на легато, стаккато, нонлегато; · развитие навыка свободного пения без эмоциональной перегрузки, ведущей к форсировке; · целенаправленная работа над выразительностью исполнения – фразировкой, агогикой (сопоставление двух темпов, замедление, ускорение, фермата), динамической нюансировкой; · работа над выразительностью сценического образа, передаваемого через мимику, жесты, пластику движений; · работа с микрофоном под минусовую фонограмму; Содержание учебного материала В этом классе можно вводить гаммы и арпеджио. Продолжается работа над переходными нотами и выравниванием регистров. Значительное внимание уделяется работе над атакой звука, которая очень важна для эстрадной манеры пения. Атака бывает мягкой, придыхательной, твёрдой. Основной атакой является мягкая атака. Придыхательная и твёрдая участвуют в формировании специфических приёмов эстрадно-джазового пения. В репертуар рекомендуется включать произведения зарубежных авторов и исполнять их на языке оригинала (английском, французском, итальянском и т. д.) Это развивает фонетический слух, знакомит с иной стилистикой. Помогает освоить ту или иную манеру исполнения.Учащийся должен уметь работать с микрофоном: отводить подальше от себя микрофон при высокой, громкой кульминационной ноте и приближать при исполнении речитатива или низких нотах. Большое внимание должно уделяться сценическому движению – оно должно быть поставлено стильно, органично и красиво. При переходе в 4 класс исполняются 2 произведения, одно из них – на иностранном языке.
Рекомендуемый репертуарный список: П. Маккартни «Yesterday»
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 188; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.116.77 (0.006 с.) |