Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Табельные средства применяемые для переправы войск. – 25 мин.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Для переправы обычно выделяют плавающие боевые машины, плавающие бронетранспортеры, гусеничные плавающие транспортеры, лодки и другие плавсредства. Паромные переправы предназначены для переправы личного состава, боевой техники и транспорта, которые необходимо переправить в первую очередь, до наводки мостов. Переправа на паромах – обычно начинается сразу же, как подразделения первого эшелона высадятся на противоположном берегу и подавят прицельный, ружейно–пулеметный огонь, который вел противник непосредственно по водной преграде. На паромную переправу обычно выделяют, гусеничные самоходные паромы ГСП и перевозочные паромы различной грузоподъемности из понтонно-мостовых парков (см. Приложение № 4). Могут быть использованы также лодки, баржи и другие плавсредства. Мостовые переправы обладают наибольшей пропускной способностью и темп преодоления водных преград войсками, по мостам всегда выше, чем на других переправах. Однако оборудование такой переправы иногда требует сравнительно продолжительного времени. По мостовым переправам переправляются обычно вторые эшелоны, артиллерия и тылы наступающих войск. Для оборудования мостовых переправ применяют табельные понтонно–мостовые парки, а также строят деревянные мосты на жестких опорах. Тяжелый механизированный мост предназначен для устройства мостовых переходов через препятствия шириной до 40 м и глубиной до 3 м в целях пропуска через них гусеничной техники массой до 60 т и колесных машин с давлением на ось до 110 кН (11 т•с). Комплект моста состоит из четырех мостоукладчиков, несущих на себе мостовые блоки с опорами (один мостовой блок без опоры) и специальные устройства для механизированной установки этих блоков на преграду. Мостоукладчик смонтирован на базе автомобиля КРАЗ. Характеристики ТММ – 3 см. Приложение № 5. Танковые мостоукладчики предназначены для устройства мостовых переходов через каналы, узкие реки, овраги и другие узкие препятствия в целях пропуска танков и другой военной техники общей массой до 50 т. Характеристики танковых мостоукладчиков см. Приложение № 5. Переправа танков под водой организуется там, где глубина, скорость течения реки, грунт дна и берегов, съезды и выезды позволяют двигаться танкам без остановок. При этом глубина реки не должна превышать 5 м, скорость течения должна быть не более 1,5 м/с, крутизна входа в воду не более 25°, а уклоны дна и выход из воды 10 – 15°, грунт дна твердый (гравий, крупнозернистый песок, плотная глина). Полоса такого места на переправе должна быть не менее 25—30 м при ширине водной преграды до 200 м и не менее 50 м на реке шириной свыше 200 м. Переправа в брод является основным способом преодоления войсками мелководных рек. Броды определяются по характерным признакам и приметам, которыми могут быть дороги, тропы, ведущие к реке, рябь на поверхности воды, расширение рек на прямых участках. Наличие брода можно выявить опросом местных жителей. 2.1 Переправа боевой техники на плавающем транспортере ПТС При переправе на ПТС личного состава, вооружения, техники необходимо учитывать технические, возможности этого транспортера и его плавающего прицепа. Подготовкой транспортера и прицепа к погрузке на них переправляемой техники, а также процессом погрузки и выгрузки руководит командир транспортера, а погрузку и выгрузку производят сами переправляющиеся расчеты, которые должны знать весь ход действий, строго соблюдать правила по технике безопасности. Погрузка колесных и гусеничных тягачей, автомобилей и бронетранспортеров производится передним ходом, при необходимости для этого используется лебедка транспортера. Перед погрузкой экипаж транспортера открывает задний борт и опускает аппарели; по ним входит (подается) на грузовую платформу переправляемая техника. После погрузки водитель тягача (автомобиля) останавливает двигатель, включает первую передачу или передачу заднего хода, затягивает ручной тормоз и вместе с командиром транспорта крепит тягач (автомобиль) на платформе. Закрыв откидной борт, водитель тягача (автомобиля) остается на платформе транспортера. Артиллерийские системы с одной осью могут грузиться на ПТС с помощью лебедки транспортера или накатываться тягачом. При погрузке артсистемы тягачом накатывание ее производится задним ходом по аппарелям до соприкосновения колес с упорами, установленными на платформе транспортера. При этом центр тяжести артсистемы должен находиться на границах, отмеченных краской на бортах транспортера. После накатывания артсистемы тягач отцепляется и отводится от транспортера. Затем производится закрепление артсистемы. 2.2 Погрузка танка на гусеничный самоходный паром ГСП Погрузка производится под руководством командира парома. Паром подводится и устанавливается под погрузку только после завершения стыковки и подготовки его под погрузку техники. Аппарели парома должны надежно опираться на грунт, а сам паром закрепляется швартовыми канатами к анкерным кольям на берегу. Въездом танка на ГСП и установкой его на пароме руководит командир ГСП, подавая механику – водителю установленные сигналы. Танки, оснащенные катковыми тралами, на паром грузятся только задним ходом. При погрузке танка на паром ночью командиру ГСП следует пользоваться карманным фонарем со светофильтром, а механику – водителю танка — прибором ночного видения. Для подсвета белых полос, нанесенных на аппарелях ГСП, необходимо устанавливать на передней части крыльев танка фонари КСФ со светофильтрами. Для разгрузки у противоположного берега паром устанавливается аналогично тому, как и при погрузке: закрепив паром у берега, понтонеры убирают подкладки из-под гусениц переправляемой машины. По сигналам, подаваемым командиром парома с берега, механик — водитель танка сводит его, на берег передним ходом (в том числе и танк с тралом). Особенность разгрузки танков с тралами состоит в том, что трал должен сходить по тем же аппарелям, по которым он грузился на паром. 2.3 Переправа в брод На мелководных реках переправа в брод является основным видом переправ для всех родов войск и их техники. Броды используются как при форсировании рек, так и при переправе войск в тылу. Переправы в брод обладают большой живучестью, так как они меньше других видов переправ подвержены воздействию различных средств поражения. По пропускной способности броды приближаются к мостовым переправам. Глубина брода для артиллерии с тягачами принимается в соответствии с типом тягача. При разведке брода необходимо определить подходы и выходы; наличие препятствий и минновзрывных заграждений на подходах, берегах и в воде; глубину, ширину и длину брода; скорость течения реки; грунт дна и состояние берегов; условия маскировки переправы; наличие подручных материалов для оборудования брода; наличие естественных укрытий для личного состава и техники. После разведки и принятия решения на переправу приступают к оборудованию брода. Переправу в брод оборудуют на мелководных участках реки с достаточно твердым грунтом дна и берегов, с удобными съездами в воду и выездами из воды. Оборудование брода см. Приложение № 6. При оборудовании переправы в брод необходимо: 1. устранить заграждения и препятствия, мешающие движению (проволочные и минновзрывные заграждения, камни, коряги); отдельные глубокие места (ямы, воронки, выбоины или дно со слабым грунтом) забросать камнем, мешками с песком, тяжелыми фашинами (с камнем); 2. оградить и обозначить вехами неустраненные заграждения и препятствия; 3. обозначить границы брода через 5 – 10 м парными указателями (вехами), а для движения в темное время суток – створными фонарями или светящимися знаками с направленным светом; указатели должны возвышаться над поверхностью воды на 20 – 40 см; 4. выше брода по течению на расстоянии 200 – 300 м при необходимости установить ограждение против сплавных мин; 5. оборудовать съезды в воду и выезды из воды шириной не менее 7 м и с уклоном не более 10% для колесных и 20% для гусеничных машин. При переправе большого количества боевой техники для колесных и гусеничных машин оборудуют раздельные броды. Переправу боевой техники в брод осуществляют на малых скоростях без переключения передач и без изменения направления движения. Автомобили и бронетранспортеры движутся по броду под некоторым углом к течению реки в низовую сторону, чтобы избежать затопления водой радиаторов. Проходимость бродов и их предельные глубины для боевой техники зависят от грунта дна, скорости течения и техники (см. Приложение № 6). При оборудовании переправы танков под водой ширину подготавливаемой трассы принимают не менее 25 м при ширине водной преграды до 200 м и не менее 40 м при ширине водной преграды свыше 200 м. Съезды на исходном берегу должны быть крутизной не более 25˚, а выезды на противоположном берегу – не более 15 ˚. Дистанция между танками должна быть не менее 50 м. Для переправы боевой техники ширина брода должна быть не менее 8 – 10 м. Машины должны двигаться по броду на малых скоростях, не переключая передач и не изменяя направления движения. Расстояние между машинами должно быть 30 – 50 м. На узких реках очередная машина начинает переправу лишь после выхода впереди идущей машины на противоположный берег.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 437; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.193.85 (0.009 с.) |