Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Технология ручной обработки материалов. Элементы графической грамоты
Выпускник научится: – на основе полученных представлений о многообразии материалов, их видах, свойствах, происхождении, практическом применении в жизни осознанно подбирать доступные в обработке материалы для изделий по декоративнохудожественным и конструктивным свойствам в соответствии с поставленной задачей; – отбирать и выполнять в зависимости от свойств освоенных материалов оптимальные и доступные технологические приёмы их ручной обработки (при разметке деталей, их выделении из заготовки, формообразовании, сборке и отделке изделия); – применять приёмы рациональной безопасной работы ручными инструментами: чертёжными (линейка, угольник, циркуль), режущими (ножницы) и колющими (швейная игла); – выполнять символические действия моделирования и преобразования модели и работать с простейшей технической документацией: распознавать простейшие чертежи и эскизы, читать их и выполнять разметку с опорой на них; изготавливать плоскостные и объёмные изделия по простейшим чертежам, эскизам, схемам, рисункам. Выпускник получит возможность научиться: – отбирать и выстраивать оптимальную технологическую последовательность реализации собственного или предложенного учителем замысла; – прогнозировать конечный практический результат и самостоятельно комбинировать художественные технологии в соответствии с конструктивной или декоративнохудожественной задачей. Конструирование и моделирование Выпускник научится: – анализировать устройство изделия: выделять детали, их форму, определять взаимное расположение, виды соединения деталей; – решать простейшие задачи конструктивного характера по изменению вида и способа соединения деталей: на достраивание, придание новых свойств конструкции; – изготавливать несложные конструкции изделий по рисунку, простейшему чертежу или эскизу, образцу и доступным заданным условиям. Выпускник получит возможность научиться: – соотносить объёмную конструкцию, основанную на правильных геометрических формах, с изображениями их развёрток; – создавать мысленный образ конструкции с целью решения определённой конструкторской задачи или передачи определённой художественноэстетической информации; воплощать этот образ в материале.
Практика работы на компьютере Выпускник научится: – выполнять на основе знакомства с персональным компьютером как техническим средством, его основными устройствами и их назначением базовые действия с компьютерами другими средствами ИКТ, используя безопасные для органов зрения, нервной системы, опорнодвигательного аппарата эргономичные приёмы работы; выполнять компенсирующие физические упражнения (минизарядку); – пользоваться компьютером для поиска и воспроизведения необходимой информации; – пользоваться компьютером для решения доступных учебных задач с простыми информационными объектами (текстом, рисунками, доступными электронными ресурсами). Выпускник получит возможность научиться пользо ваться доступными приёмами работы с готовой текстовой, визуальной, звуковой информацией в сети Интернет, а также познакомится с доступными способами её получения, хранения, переработки. − Класс Личностные У обучающихся будут сформированы: − положительная мотивация и познавательный интерес к ручному труду, к изучению свойств используемого материала; − уважительное отношение к людям труда, к разным профессиям; − внимательное отношение к красоте окружающего мира, к многообразию природного материала; − эмоционально-ценностное отношение к результатам труда; − адекватная оценка правильности выполнения задания. Обучающиеся получат возможность для формирования: - чувства сопричастности к культуре своего народа; − понимания разнообразия и богатства художественных средств для выражения отношения к окружающему миру; − положительной мотивации к изучению истории возникновения профессий, предметов быта; − представлений о роли труда в жизни человека; − адекватной самооценки правильности выполнения задания. Метапредметные Регулятивные Обучающиеся научатся: − понимать цель выполняемых действий; − понимать важность планирования работы; − с помощью учителя анализировать и планировать предстоящую практическую работу, опираясь на шаблон, образец, рисунок;
− выполнять действия, руководствуясь выбранным алгоритмом или инструкцией учителя; − осуществлять контроль своих действий, используя способ сличения своей работы с заданной в учебнике последовательностью или образцом; − осмысленно выбирать материал, приѐм или технику работы; − анализировать и оценивать результаты собственной и коллективной работы по заданным критериям; − решать практическую творческую задачу, используя известные средства; − осуществлять контроль качества результатов собственной практической деятельности. Обучающиеся получат возможность научиться: − продумывать план действий при работе в паре, при создании проектов; − объяснять, какие приемы, техники были использованы в работе, как строилась работа; − различать и соотносить замысел и результат работы; − включаться в самостоятельную практическую деятельность, создавать в воображении художественный замысел, соответствующий поставленной задаче и предлагать способы его практического воплощения; − вносить изменения и дополнения в конструкцию изделия в соответствии с поставленной задачей или с новыми условиями использования вещи; − продумывать и планировать этапы работы, оценивать свою работу. Познавательные Обучающиеся научатся: − понимать информацию, представленную в изобразительной, схематичной, модельной форме; − различать виды материалов, их свойства, инструменты по их назначению, способы соединения деталей; − характеризовать материалы по их свойствам; − читать и слушать информацию, извлекая необходимые сведения; − группировать профессии людей по материалам, с которыми они связаны; − конструировать объѐмные изделия из бумаги, пластилина, природных материалов; − анализировать образец, работать с простыми схемами инструкциями. Обучающиеся получат возможность научиться: − осуществлять поиск необходимой информации, используя различные справочные материалы; − отбирать материал в зависимости от учебных задач; − представлять результаты исследовательской работы в доступной форме. Коммуникативные Обучающиеся научатся: − выражать собственное эмоциональное отношение к результату труда; − быть терпимыми к другим мнениям, учитывать их в совместной работе; − договариваться и приходить к общему решению, работая в паре; − строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми для реализации проектной деятельности (под руководством учителя). Обучающиеся получат возможность научиться: − выражать собственное эмоциональное отношение к изделию при посещении выставок работ; − соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения; - задавать вопросы уточняющего характера, в том числе по цели выполняемых действий, по приемам изготовления изделий. Предметные В результате второго года изучения учебного предмета «Технология» ученик научится: − организовывать рабочее место по предложенному образцу, удобно и рационально размещать инструменты и материалы согласно своим физиологическим возможностям; − осознанно соблюдать технику безопасной работы ножницами, иглой и другими инструментами;
− понимать и ориентироваться в условных обозначениях при выполнении различных технологических операций; − выполнять изделия по образцу, рисункам, фотографиям, шаблонам, заданным условиям (описанию, теме), вносить творческие изменения в создаваемые изделия; − анализировать устройство изделия, определять в нем детали и способы их соединения, вносить творческие изменения в создаваемые композиции; − характеризовать технологические операции при работе над изделием; − различать виды ниток, отмерять длину нитки, выполнять 2–3 вида строчек стежков, использовать их при создании декоративных композиций; − составлять композиции, используя различные техники (аппликация, плетение, мозаика, симметричное вырезание, конструирование из различных материалов, оригами); − выполнять изделия, имеющие 1–2 оси симметрии; − собирать, обрабатывать, сохранять и использовать природный материал в декоративных композициях; − использовать различные виды орнамента при изготовлении и отделке изделий; − называть и характеризовать традиционные народные промыслы и ремесла своего края и России; − характеризовать основные свойства бумаги, картона, пластичных, текстильных и природных материалов; объяснять выбор материала для конкретного изделия; − приводить примеры наиболее распространенных профессий, оценивать их значимость в жизни человека. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ТЕХНОЛОГИЯ»
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 135; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.147.190 (0.02 с.) |