Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Общекультурные и общетрудовые компетенции. Основы культуры труда, самообслуживания. Технология ручной обработки материалов. Элементы графической грамоты. Конструирование и моделирование ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
|
34 | ||||||
1 | Рукотворный мир как результат труда человека. | 1 | 0,25 | 0,75 Доделать поделку | 3.09 | |||
2 | Элементарные общие правила создания предметов рукотворного мира (удобство, эстетическая выразительность, прочность; гармония предметов и окружающей среды). | 1 | 0,25 | Доделать поделку | 10.09 | |||
3 | Разнообразие предметов рукотворного мира (архитектура, техника, предметы быта и декоративно-прикладного искусства и т. д.) разных народов России (на примере 2–3 народов). | 1 | 0,25 | 0,75 Доделать поделку | 17.09 | |||
4 | Бережное отношение к природе как источнику сырьевых ресурсов. | 1 | 0,25 | 0,75 Доделать поделку | 24.09 | |||
5 | Мастера и их профессии, традиции и творчество мастера в создании предметной среды (общее представление). | 1 | 0,25 | 0,75 Доделать поделку | 1.10 | |||
6 | Рациональное размещение на рабочем месте материалов и инструментов, распределение рабочего времени. | 1 | 0,25 | 0,75 Доделать поделку. | 8.10 | |||
7 | Анализ задания, организация рабочего места в зависимости от вида работы, планирование трудового процесса. | 1 | 0,25 | Доделать поделку. | 15.10 | |||
8 | Общее понятие о материалах, их происхождении. | 1 | 0,25 | 0,75 Подготовить сообщение по теме урока. | 22.10 | |||
9 | Выбор материалов по их декоративно-художественным и конструктивным свойствам. | 1 | 0,25 | 0,75 Доделать поделку. | 5.11 | |||
10 | Использование соответствующих способов обработки материалов в зависимости от назначения изделия. | 1 | 0,25 | 0,75 Сделать поделку. | 12.11 | |||
11 | Инструменты и приспособления для обработки материалов (знание названий используемых инструментов), выполнение приемов их рационального и безопасного использования. | 1 | 0,25 | 0,75 Записать правила при работе с инструментами. | 19.11 | |||
12 | Называние и выполнение основных технологических операций ручной обработки материалов: разметка деталей (на глаз, по шаблону, трафарету, лекалу, копированием, с помощью линейки, угольника, циркуля). | 1 | 0,25 | 0,75 Сделать разметку по шаблону. | 26.11 | |||
13 | Называние и выполнение основных технологических операций ручной обработки материалов: выделение деталей (отрывание, резание ножницами, канцелярским ножом), формообразование деталей. | 1 | 0,25 | 0,75 Закончить поделку. | 3.12 | |||
14 | Называние и выполнение основных технологических операций ручной обработки материалов: выделение деталей (отрывание, резание ножницами, канцелярским ножом), формообразование деталей. | 1 | 0,25 | 0,75 Сделать полелку. | 10.12 | |||
15 | Называние и выполнение основных технологических операций ручной обработки материалов: отделка изделия или его деталей (окрашивание, вышивка, аппликация и др.) | 1 | 0,25 | 0,75 Доделать поделку. | 17.12 | |||
16 | Выполнение отделки в соответствии с особенностями декоративных орнаментов разных народов России (растительный, геометрический и другие орнаменты). | 1 | 0,25 | 0,75 Сделать аппликацию. | 24.12 | |||
17 | Использование измерений и построений для решения практических задач. | 1 | 0,25 | 0,75 Подготовить сообщение по теме: Где человек использует измерения» | 14.01 | |||
18 | Виды условных графических изображений: рисунок. | 1 | 0,25 | 0,75 Сделать задания в карточке. | 21.01 | |||
19 | Назначение линий чертежа (контур, линия надреза, сгиба). | 1 | 0,25 | 0,75 Сделать запись в тетрадь «Линии чертежа» Сделать задание по карточке. | 28.01 | |||
20 | Отбор и анализ информации (из учебника и других дидактических материалов), ее использование в организации работы. | 1 | 0,25 | 0,75 Собрать информацию, используя учебник и дидак. пособия. | 4.02 | |||
21 | Работа в малых группах, осуществление сотрудничества, выполнение социальных ролей (руководитель и подчиненный). | 1 | 0,25 | 0,75 | 11.02 | |||
22 | Элементарная творческая и проектная деятельность (создание замысла, его детализация). | 1 | 0,25 | 0,75 Выбор темы проекта, составить план. | 18.02 | |||
23 | Элементарная творческая и проектная деятельность (воплощение замысла). | 1 | 0,25 | 0,75 | 25.02 | |||
24 | Несложные коллективные проекты. | 1 | 0,25 | 0,75 | 4.03 | |||
25 | Несложные групповые и индивидуальные проекты. | 1 | 0,25 | 0,75 | 11.03 | |||
26 | Культура межличностных отношений в совместной деятельности. | 1 | 0,25 | 0,75 | 18.03 | |||
27 | Результат проектной деятельности (изделие). | 1 | 0,25 | 0,75 | 1.04 | |||
28 | Результат проектной деятельности (праздники). | 1 | 0,25 | 0,75 | 8.04 | |||
29 | Результат проектной деятельности (услуги: помощь ветеранам, пенсионерам, инвалидам). Творческая работа в рамках проведения промежуточной аттестации | 1 | 0,25 | 0,75 | 15.04 | |||
30 | Выполнение доступных видов работ по самообслуживанию, домашнему труду, оказание доступных видов помощи малышам, взрослым и сверстникам. | 1 | 0,25 | 0,75 | 22.04 | |||
31 | Общее представление о конструировании как создании конструкции каких-либо изделий (технических, бытовых, учебных и пр.). | 1 | 0,25 | 0,75 | 29.04 | |||
32 | Изделие, деталь изделия (общее представление). Понятие о конструкции изделия; различные виды конструкций и способы их сборки. | 1 | 0,25 | 0,75 | 6.05 | |||
33 | Виды и способы соединения деталей. | 1 | 0,25 | 0,75 | 13.05 | |||
34 | Основные требования к изделию (соответствие материала, конструкции и внешнего оформления назначению изделия). | 1 | 0,25 | 0,75 | 20.5 |
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 61; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.190.93 (0.004 с.)