Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующие этапы формирования компетенций 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующие этапы формирования компетенций



Критериями оценивания практики является уровень:

Целью оценивания практики является оценка:

 - психолого-педагогических и предметных знаний;

- реализации практического опыта и умений вести занятия и выполнять другие виды деятельности (режимные моменты, привитие гигиенических навыков воспитанникам и др.)

- сформированности компетенций и проявления личностных качеств студентов во время практики (ответственности, активности, инициативности и др.)

 - практического опыта и умений вести научно-исследовательскую работу в рамках КР и выполнения индивидуального задания.

Зачет с оценкой по практике выставляется на основании представленных студентом отчетной документации и данных оценки результатов прохождения практики.

Оценка результатов прохождения практики студентом является дифференцированной и комплексной. Требование «дифференцированности» означает выставление оценки по пятибалльной системе. Требование комплексности предполагает совместный учет оценок, выставленных руководителем практики по месту ее прохождения (характеристики-отзыва работодателя), руководителем от кафедры по результатам проверки отчета и ежедневного плана работы, выполненной научно-исследовательской работы (индивидуального задания), выполнения индивидуального задания в рамках КР.

При подведении итогов по остальным позициям необходимо руководствоваться следующей пятибалльной шкалой.

Уровни развития педагогических компетенций у бакалавра можно определить следующим образом:

«отлично» (творческий уровень)

- стремится осуществлять профессиональную деятельность на основе собственных моделей, может научно обосновать свои действия, демонстрирует свободное владение педагогическими компетенциями;

- в срок в полном объеме в соответствии с предъявляемыми требованиями выполнил план практики, обнаружил умения осуществлять научно- исследовательскую деятельность, опираясь на психолого-педагогическую теорию, проявил в работе самостоятельность, творческий подход.

«хорошо» (продуктивный уровень)

- студент проявляет самостоятельность в выборе и осуществлении профессиональных действий на основе теоретических знаний и практических образцов, в целом успешно справляется с основными профессиональными действиями;

-полностью выполнил программу практики, обнаружил умения осуществлять научно-исследовательскую деятельность, проявлял инициативу в работе, но допускал незначительные ошибки, не всегда проявлял самостоятельность и творческий подход.

«удовлетворительно» (репродуктивный уровень)

-студент сознательно стремится применять знания на практике, но допускает ошибки и недочеты, свидетельствующие об отсутствии системности и гибкости мышления, действует на основе примеров и образцов;

- выполнил программу практики, но при этом бессистемно осуществлял научно- исследовательскую деятельность, не обнаружил глубокого знания психолого- педагогической теории, не показал умения применять ее, допустил ошибки в выполнении заданий, не проявил в работе самостоятельности и инициативы.

«неудовлетворительно» (нулевой уровень)

-студент не владеет знаниями, пытается интуитивно осуществить профессиональные действия, но безуспешно;

- не выполнил программу практики, отчет не представил; обнаружил слабые знания психолого-педагогической теории; неумение применять ее для определения и реализации целей и задач своей деятельности, устанавливать правильные взаимоотношения с учащимися и организовывать педагогически целесообразную деятельность обучающихся.

Оценка за практику снижается, если:

- студент во время прохождения практики неоднократно проявлял недисциплинированность (отсутствовал в образовательном учреждении без уважительной причины);

- студент не сдал в установленные сроки необходимую документацию, сдал позже указанного срока;

- студент не посещал установочную конференцию.

Неудовлетворительная оценка означает, что студент должен пройти практику повторно, либо должен быть представлен к отчислению.

Оценка по практике проставляется в ведомость, зачетную книжку студента.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 39; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.253.152 (0.006 с.)