Рабочая программа производственной практики 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Рабочая программа производственной практики



РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности

__________________________________________________________________________________________________________________

(наименование учебной дисциплины)

Уровень основной образовательной программы             бакалавриат        

                                                                                 

 

Направление(я) подготовки (специальность)        44.03.05 Педагогическое образование

(с двумя профилями подготовки)       

Профиль(и) (специализация) ___ «Начальное образование» и «Русский язык» _______

Форма обучения Зао чная

Срок освоения ОПОП ВО 5 лет 6 мес

Год начала подготовки 2016

Факультет психолого-педагогический

Кафедра начального образования и гуманитарных дисциплин

 

  Начальник учебно-                                    методического отдела Застрожная Т.В. (ФИО)
                   Заведующий кафедрой Кураченко В.А. (ФИО)

 

Будённовск, 2019 г.

Разработчики: доцент Шиховцова Н.Н., ст. преподаватель Фомина А.Р.   

Рабочая программа предназначена для преподавательского состава, студентов, работодателей и служит основой организации и проведения практики по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки).

Рабочая программа составлена с учетом Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «09» февраля 2016 г. № 91, Приказа Минобрнауки России от 27.11.2015 N 1383 (ред. от 15.12.2017) «Об утверждении Положения о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы высшего образования» (Зарегистрировано в Минюсте России 18.12.2015 N 40168), Профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)» (Приказ Минтруда России от 18.10.2013 N 544н (с изм. от 25.12.2014) Зарегистрировано в Минюсте России 06.12.2013 N 30550), Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 05.04.2017 № 301 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры», Приказа Минобрнауки России от 09.11.2015 N 1309 (ред. от 18.08.2016) «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи».

 

 

Рабочая программа учебной дисциплины одобрена на заседании кафедры начального образования и гуманитарных дисциплин от «19» сентября 2019 г.

Протокол № 2.

 

Заведующий кафедрой ________________ (В.А.Кураченко)

 

СОДЕРЖАНИЕ

1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРАКТИКИ 4
2. СПОСОБЫ И ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И ОПЫТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5
3. ПЕРЕЧЕНЬ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ, СООТНЕСЁННЫХ С ПЛАНИРУЕМЫМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ ОСВОЕНИЯ ОПОП 5
4. МЕСТО ПРАКТИКИ ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И ОПЫТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТРУКТУРЕ ОПОП 9
5. ОБЪЁМ ПРАКТИКИ И ЕЁ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ 11
6. СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И ОПЫТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 11
7.ФОРМЫ ОТЧЁТНОСТИ ПО ПРАКТИКЕ 19
8. ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ПРАКТИКЕ 20
8.1 Паспорт фонда оценочных средств по практике 20
8.2 Зачет с оценкой 25
8.3 Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующие этапы формирования компетенций 25
8.4 Отзыв руководителя практики от организации, предприятия об уровне сформированности компетенций. Оценка результатов прохождения практики. 26
9. ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И РЕСУРСОВ СЕТИ «ИНТЕРНЕТ», НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ 27
10. ПЕРЕЧЕНЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ПРАКТИКИ, ВКЛЮЧАЯ ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ И ИНФОРМАЦИОННЫХ СПРАВОЧНЫХ СИСТЕМ 28
11. ОПИСАНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ ПРАКТИКИ 28
12. ИНЫЕ СВЕДЕНИЯ И МАТЕРИАЛЫ 28
12.1 Место и время проведения практики 28
12.2. Особенности реализации практики для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья 12.3. Права и обязанности участников образовательного процесса 29 30
ПРИЛОЖЕНИЯ 35

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРАКТИКИ

 

ПЕРЕЧЕНЬ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И ОПЫТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, СООТНЕСЁННЫХ С ПЛАНИРУЕМЫМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ ОСВОЕНИЯ ОПОП

В результате прохождения практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельностиобучающийся должен обладать следующими компетенциями:

 

Код компетенции Формулировка компетенции Содержание компетенции
ОК-4 способностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия · знать: - основы коммуникации и культуры общения; · уметь: - демонстрировать культуру речевого поведения педагога в различных коммуникативно-речевых ситуациях на родном (русском) языке; · владеть: - техникой речи, нормами речевого поведения, которые обеспечивают результативность и конструктивность деятельности педагога;
ОК-5 способностью работать в команде, толерантно воспринимать социальные, культурные и личностные различия · знать: - коллективные способы сотрудничества при подготовке занятий и проведении воспитательных мероприятий на практике; · уметь: - адекватно воспринимать коллег и сотрудничать с ними на педагогической практике; · владеть: -разнообразнымиформамииприемамикомандной работы в условиях профессиональнойдеятельности;
ОК-6 способностью к самоорганизации и самообразованию · знать: - основы практической самоорганизации рабочего времени педагога; - основы разработки долгосрочной программы саморазвития и самообразованияпедагога; · уметь: - осваивать методы самообразования, приемы сбора, систематизации иобобщения информации, использования знаний в жизни, в практической деятельности; • владеть: - технологией организации и перепроектирования собственной деятельности в контексте тенденций развития психолого-педагогической науки и социального заказа общества;
ОПК-1 готовностью сознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности · знать: - функции и обязанностипедагога; - требования профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)»; · уметь: - применять правила гуманистической педагогики; · владеть: - способами профессиональной самоорганизации, самообразования, демонстрируя на практике ответственное отношение к своей трудовой деятельности;
ОПК-2 способностью осуществлять обучение, воспитание и развитие с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей, в том числе особых образовательных потребностей обучающихся · знать: · - возрастные и индивидуальные особенности обучающихся для организации воспитательно- образовательного процесса; · уметь: - выявлять образовательные потребности обучающихся и создавать условия для их реализации с учетом индивидуальных особенностей детей и образовательной организации; · владеть: -способами осуществления обучения и воспитания обучающихся с учетом их культурных различий, половозрастных, психофизических и индивидуальных особенностей и особых образовательных потребностей на разных возрастных этапах жизни;
ОПК-3 готовностью к психолого-педагогическому сопровождению учебно-воспитательного процесса · знать: - общие основы психологии и физиологии развития ребенка; · уметь: - планировать психолого-педагогическое сопровождение учебно-воспитательного процесса с учетом психологических закономерностей, принципов обучения и личностных, возрастных особенностей обучающихся; владеть: - способностью оценивать психолого- педагогическую целесообразностьподобранныхсодержания, форм и методов сопровождения субъектов образовательных отношений в соответствиис образовательными целями;
ОПК-4 готовностью к профессиональной деятельности в соответствии с нормативно-правовыми актами в сфере образования · знать: - нормативно-правовые документы, регулирующие управление образовательными учреждениями; · уметь: - грамотно использовать нормативно-правовые документы в воспитательно-образовательном процессе; · владеть: - способами работы с нормативно-правовыми документами в педагогической деятельности;
ОПК-5 владением основами профессиональной этики и речевой культуры · знать: - требования профессиональной этики; · уметь: - демонстрировать в профессиональном сообществе культуру общения и преодолевать негативный коммуникативный сценарий в педагогической деятельности, · владеть: - грамотной речью и соблюдать педагогический такт в общении с субъектами педагогического процесса;
ОПК-6 готовностью к обеспечению охраны жизни и здоровья обучающихся · знать: - основные способы, формы, средства и приемы обеспечения охраны жизни и здоровья обучающихся в учебно- воспитательном процессе; · уметь: - применять здоровьсберегающие технологии с учетом индивидуальных особенностей обучающихся; · владеть: - современными технологиями и способами обеспечения охраны жизни и здоровья обучающихся в учебно-воспитательном процессе;
ПК-1 готовностью реализовывать образовательные программы по учебному предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов · знать: - УМК и основные образовательныепрограммы, по которым проводится образовательная деятельность в образовательном учреждении; · уметь: - осуществлять образовательную деятельность в соответствии с требованиями ФГОС; · владеть: - способами формирования личностных, метапредметных и предметных результатов обучающихся;
ПК-2 способностью использовать современные методы и технологии обучения и диагностики · знать: - современные технологии взаимодействия педагога с различными субъектами педагогического процесса; · уметь: - применять методы и современные технологии обучения, включая информационные; · владеть: - словесными, практическими, наглядными и игровыми методами обучения и различными методами диагностики в ходе организованной практической деятельности;
ПК-3 способностью решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности · знать: - современные цели и задачи духовно- нравственного воспитания и развития подрастающего поколения, принятые в рамках общества и общеобразовательного учреждения; · уметь: - решать практические задачи по духовно- нравственному развитию личности в образовательном учреждении; · владеть: - способами установления контактов и поддержания нравственных основ поведения между субъектами образовательного процесса;
ПК-4 способностью использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно- воспитательного процесса средствами преподаваемого учебного предмета · знать: - преподаваемый предмет в пределах требований ФГОС; · уметь: - соотносить содержание и возможности преподаваемого материала с формированием предметных, личностных, метапредметных результатов обучения; · владеть: - способами постановки различных видов учебных задач (учебно-познавательных, учебно-практических) и организовывать их решение в соответствии с уровнем познавательного и личностного развития детей;
ПК-5 способностью осуществлять педагогическое сопровождение социализации и профессионального самоопределения обучающихся · знать: -основы педагогического сопровождения процессов социализации и профориентационной работы; · уметь: - осуществлять педагогическое сопровождение социализации и профессионального самоопределения обучающихся на разных этапах возрастного развития; · владеть: - диагностическими методиками по выявлению профессиональных интересов обучающихся;
ПК-6 готовностью к взаимодействию с участниками образовательного процесса · знать: - способы организации конструктивного взаимодействия с участниками образовательного процесса; · уметь: - находить общий язык с детьми, родителями и коллегами по вопросам воспитания и обучения, применять правила взаимопонимания; · владеть; - умениями конструктивного решения профессиональных задач со всеми участниками образовательного процесса;
ПК-7 способностью организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, развивать их творческие способности · знать: - основы технологии сотрудничества и методы применения ее на практике; · уметь: - управлять учебными группами с целью вовлечения обучающихся в процесс обучения и воспитания, мотивируя их учебно-познавательную деятельность; · владеть: - способами создания условий для свободного выбора детьми деятельности, направленной на развитие активности, инициативности и самостоятельности обучающихся.

СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И ОПЫТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельностивключает студентов в такие виды деятельности, в процессе которых у них формируются различные стороны педагогических умений и опыта профессиональной деятельности.

Эта деятельность охватывает:

- знакомство с работой современного общеобразовательного учреждения на ступени начального общего образования (со спецификой образовательных программ, с направлениями деятельности педагогического коллектива, с функциональными обязанностями представителей администрации и педагогического коллектива, с традициями и инновациями в организации работы);

- проектирование и организация педагогического процесса (календарное планирование воспитательно-образовательной деятельности на период практики) в закрепленном классе в режиме полного рабочего дня, самостоятельное составление конспектов уроков и их практическая реализация в организованной систематической образовательной деятельности детей, охватывающая основные направления развития и образования ребенка (социально-коммуникативное, познавательное и речевое развитие, художественно- эстетическое развитие), самостоятельное проведение воспитательной работы с детьми в разных видах деятельности, с анализом сложившейся воспитательной ситуации и проектирования ее дальнейшего развития; а также подготовка и проведение внеурочных мероприятий с элементами демонстрации языковых и иных  навыков детей;

- написание психолого-педагогической характеристики обучающегося, включающей уровень обученности, индивидуальных возможностей ребенка, его активности, самостоятельности, проявление интересов и творческих способностей, уровня духовно- нравственного развития, с целью создания его образовательной траектории (индивидуального образовательного маршрута);

- работу по самосовершенствованию студентов, заключающуюся в формировании профессионально-методических компетенций, необходимых для успешного осуществления учебно-воспитательного процесса и развитии у них активной педагогической позиции, выдержки, толерантности, уверенности в своих действиях в затруднительных и конфликтных ситуациях, умении перестраивать свою деятельность в случае непредвиденных обстоятельств;

- выполнение индивидуального исследовательского задания в рамках темы курсовой работы;

Для оформления на практику в образовательное учреждение студент должен иметь при себе:

- программу практики (одну на группу);

- индивидуальное задание;

- рабочий график (план) практики.

Учебно-методическое обеспечение работы студентов на практике

 

В процессе практики текущий контроль над работой студента, в том числе в иной форме, осуществляется руководителем практики, отдельная промежуточная аттестация по отдельным разделам практики не требуется.

В период практики студенты самостоятельно выполняют следующие виды работ:

1. Перед началом практики студенты изучают программу практики и соответствующие нормативные и методические материалы с тем, чтобы быть подготовленным к выполнению поручений руководителя практики, к решению конкретных практических вопросов.

2. Составляют индивидуальный план прохождения практики.

3. Проводят необходимые исследования, используя методы наблюдения, беседы.

3. Для проведения практики вузом разрабатываются методические рекомендации для студентов, формы для заполнения отчетной документации по практике (план прохождения практики, отзыв-характеристика руководителя от профильной организации, дневник практики и т.п.).

Практика состоит из 3 взаимосвязанных между собой этапов: подготовительный (организационный), основной (активно-практический) и отчетно-аналитический.

Организационный (подготовительный) этап - консультация по выполнению программы практики и предоставлению отчетной документации.

Руководитель от института знакомит с распоряжением о распределении студентов по базам практики, предоставляет информацию о целях и задачах практики, формах отчетности, Составление и утверждение индивидуальной программы практики, знакомство с базой практики.

Основной этап - активно- практический  - непосредственно педагогическая практика на базе общеобразовательного учреждения.

Отчетно - аналитический (заключительный) этап  - подготовка отчётной документации и подведение итогов практики.

 

№ п/п

Разделы (этапы) практики

 

Виды учебной работы на практике, включая иные формы работы студентов и трудоемкость (в часах)

Всего  

КПР

 

Контроль ИФ   Виды работы

Семестр

1

Организационный этап

4

4     Консультация по выполнению программы практики и предоставлению отчетной документации

2

Пропедевтический этап

20

    20 Организационно-педагогическая работа. Составление и утверждение индивидуальной программы практики и т.д.

3

Активно-практический этап

168

    168 Просмотр и анализ уроков учителя начальных классов; выдача и самоанализ уроков и внеклассных мероприятий; Выполнение индивидуальных заданий практики.

4

Отчетно-аналитический этап

24

4 0,6 19,4 Анализ отчетной документации; составление письменного и творческого отчета по практике.

Итого за семестр:

216

8 0,6 207,4  

ИТОГО

324

12 0,9 311,1  
                 

 

Содержание деятельности студента на практике

1. Установочная конференция. Консультация по выполнению программы практики и предоставлению отчетной документации. Ознакомление студентов с целями, задачами и содержанием программы производственной практики. Ознакомление с приказом распределения студентов по базам практики в ОУ.

2. Общее знакомство с общеобразовательным учреждением. Организационная встреча студентов с руководством и учителями начальной школы.

Организация производственной практики в ОУ предполагает: ознакомительную деятельность в течение первых дней и практико - аналитическую деятельность на 1-2  неделе практики.

В рамках ОЗНАКОМИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ во время производственной практики студент-практикант непосредственно знакомится с деятельностью ОУ, посредством экскурсий и бесед с администрацией ОУ. Посещает разнообразные уроки и внеклассные занятия учителя начальных классов с целью ознакомления с методикой проведения разных видов занятий; изучает систему работы со школьниками в целом.

В плане ПРАКТИЧЕСКОЙ работы студент знакомится с системой воспитательно- образовательной работы ОУ ее планированием и организацией; совместно с учителем- наставником планирует, организует внеклассную и внеурочную деятельность с обучающимися младшего школьного возраста, обучается составлять грамотные конспекты (технологические карты) для проведения уроков, составлять отчет о проделанной воспитательно-образовательной работе, оформлять отчетную документацию.

1 неделя практики. Практиканты встречаются с представителем администрации школы, с учителем начальных классов, знакомятся с организацией учебно-воспитательной работы в школе и классах (учебная и внеурочная деятельность), посещают и наблюдают уроки (делают записи наблюдаемых уроков в соответствии с требованиями современной дидактики), занятия по внеурочной деятельности и внеклассные мероприятия, знакомясь с методикой, технологиями и опытом педагога-наставника. Помогают учителю во всех направлениях педагогической деятельности, пополняют свою педагогическую копилку.

Знакомство с классом (изучает личные дела, беседует с учителем начальной школы, посещает непосредственно и наблюдает детей младшего школьного возраста на уроках и во внеурочной деятельности).

На первой неделе практики бакалавры составляют план индивидуальной воспитательно-образовательной работы в данном классе; оказывают конкретную помощь учителю (проверка тетрадей, оформление кабинета, подготовка дидактических материалов по необходимости).

1-2 неделя практики

Студенты-практиканты работают в качестве помощника педагога-наставника, реализуют поставленные задачи, обучаются выполнять профессиональные функции и трудовые действия учителя начальной школы в соответствии с Профессиональным стандартом «Педагог». Студенты работают в классах с детьми младшего школьного возраста, уточняют совместно учителем – наставником календарный план воспитательно-образовательной работы на предстоящую неделю. Осуществляют воспитательно- образовательную работу и ведут урочную деятельность, (дают ряд уроков по разным предметам), используя разнообразные формы и методы педагогического взаимодействия, учитывая при этом возраст детей, их индивидуальные особенности, осуществляют руководство деятельностью детей по интересам и индивидуальным возможностям.

Разрабатывают и проводят выборочно уроки и внеклассные занятия:

Семестр

-уроки по русскому языку - не менее 2 уроков

- уроки по математике – не менее 2 уроков

- уроки по музыке – не менее 1 урока

- внеклассное занятие - 1

Наблюдение и анализ уроков учителя (на 1-й неделе) – не менее 4

Составление психолого-педагогической характеристики обучающегося, включающее выявление уровня обученности, индивидуальных возможностей ребенка, его активности, самостоятельности, проявление интересов и творческих способностей, уровня духовно- нравственного развития, с целью создания его образовательной траектории (индивидуального образовательного маршрута) (сбор информации в течение всей практики).

Выполнение индивидуального исследовательского задания.

Составление отчета и оформление отчетной документации осуществляется на последней неделе практики.

 

Зачет с оценкой

 

После прохождения практики на следующей сессии руководитель практики дает оценку работе студентов. Эта оценка выражается качественной характеристикой и отметкой в баллах. Студенты сдают документацию методисту или руководителю группы. По итогам практики студентам выставляется зачет с оценкой.

Зачет с оценкой по практике выставляется на основании представленных студентом отчетной документации и данных отзыва-характеристики профессиональной деятельности студента на практике руководителя практики от ОУ. Студент, получивший неудовлетворительную оценку по практике или отстраненный от участия в ней, считается не выполнившим учебный план.

Обучающиеся, не выполнившие программу практики по уважительной причине, направляются на практику повторно.

Обучающиеся, не выполнившие программу практики без уважительных причин или получившие неудовлетворительную оценку, отчисляются из Филиала как имеющие академическую задолженность в порядке, предусмотренном локальными нормативными актами Филиала СГПИ в г. Буденновске.

 

ИНЫЕ СВЕДЕНИЯ И МАТЕРИАЛЫ

 

Практикант обязан:

1) участвовать в установочной конференции по практике;

2) подчиняться правилам внутреннего трудового распорядка и требованиям Устава базового образовательного учреждения, в котором он проходит практику, распоряжениям администрации учреждения и руководителя практики (в случае невыполнения требований, предъявляемых студенту - практиканту он может быть отстранён от прохождения практики);

3) посещать образовательные учреждения, где он согласно распоряжению проходит практику, соответственно установленному расписанию и утверждённому графику работы;

4) своевременно выполнять все задания, предусмотренные программой практики, тщательно готовиться к своей работе;

5) осуществлять все виды работ, предусмотренные программой практики и календарным планом-графиком, качественно и в установленные сроки;

6) выполнять требования охраны труда;

7) нести ответственность за выполняемую работу и ее результаты;

8) систематически представлять руководителю информацию о выполненной работе, в назначенные сроки являться на консультации к учителю;

9) собирать необходимые материалы для выполнения индивидуального задания, написания курсовой работы согласно заданию на практику;

10) ежедневно вести записи в дневнике, в котором фиксируются результаты наблюдений и анализ образовательной работы с детьми, а также тетрадь с конспектами занятий и других мероприятий;

11) по окончании практики представить на кафедру надлежащим образом оформленный отчет о ее прохождении для проверки отчета руководителем.

 

Практикант имеет право:

1) обращаться к групповому руководителю по всем вопросам, возникающим в процессе практической подготовки;

2) высказывать свои пожелания и предложения по организации практики, совершенствованию практической подготовки.

Студент, отстраненный от практики или работа которого в процессе проведения практики признана неудовлетворительной, считается не выполнившим учебный план данного семестра. В случае невыполнения программы практики студент может быть отстранен от практики. Решение о продлении, переносе сроков практики или повторном ее прохождении принимает УМО.

Обучающиеся, не выполнившие программу практики по уважительной причине, направляются на практику повторно.

Обучающиеся, не выполнившие программу практики без уважительных причин или получившие неудовлетворительную оценку, отчисляются из Филиала как имеющие академическую задолженность в порядке, предусмотренном локальными нормативными актами Филиала СГПИ в г. Буденновске.

 

 

Лист изменений рабочей программы дисциплины

№ п\п Содержание изменений Реквизиты документа об утверждении изменений Дата внесения изменений
1. Утверждена и введена в действие на основании Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 09.02.2016 г. № 91 (зарегистрирован в Минюсте 02.03.2016 г.) Протокол заседания кафедры обществоведения и филологии от «23» апреля 2016 г. № 8   23.04.2016 г.
2. Актуализирована в части учебно-методического и информационного обеспечения дисциплины в связи с продлением контракта с ЭБС и в части перечня основной и дополнительной литературы в связи с его изменением. Актуализирована в части лицензионного обеспечения в связи с его ежегодным обновлением. Протокол заседания кафедры обществоведения и филологии от «31» августа 2016 г. № 1   31.08.2016 г.
3. Актуализирована в связи с вступлением в силу приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 05.04.2017 № 301 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета, программам аспирантуры» Протокол заседания кафедры обществоведения и филологии от «14» апреля 2017 г. № 8   14.04.2017 г.
4. Актуализирована в части учебно-методического и информационного обеспечения дисциплины в связи с продлением контракта с ЭБС и в части перечня основной и дополнительной литературы в связи с его изменением. Актуализирована в части лицензионного обеспечения в связи с его ежегодным обновлением. Протокол заседания кафедры обществоведения и филологии от «31» августа 2017 г. № 1   31.08.2017 г.
5. Актуализирована в части учебно-методического и информационного обеспечения дисциплины в связи с продлением контракта с ЭБС и в части перечня основной и дополнительной литературы в связи с его изменением. Актуализирована в части лицензионного обеспечения в связи с его ежегодным обновлением. Протокол заседания кафедры начального образования и гуманитарных дисциплин от «31» августа 2018 г. № 1   31.08.2018 г.
6. Актуализирована в части учебно-методического и информационного обеспечения дисциплины в связи с продлением контракта с ЭБС и в части перечня основной и дополнительной литературы в связи с его изменением. Актуализирована в части лицензионного обеспечения в связи с его ежегодным обновлением. Протокол заседания кафедры начального образования и гуманитарных дисциплин от «28» июня 2019 г. № 10   28.06.2019 г.
7. Актуализирована в связи с принятием на должность заведующего кафедрой начального образования и гуманитарных дисциплин В.А. Кураченко. Приказ № 66 02 от 17.09.2019 г., § 1 19.09.2019 г.

 


[1] Задачи практики в определенном семестре выбираются в соответствии с видами работ на практике

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 67; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.246.203 (0.073 с.)