Паспорт фонда оценочных средств по практике 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Паспорт фонда оценочных средств по практике



Код компетенции Формулировка компетенции Планируемые результаты обучения (дескрипторы) Сформир-сть компетенций (неуд-льно, удовл-льно, хорошо, отлично)
ОК-4 способностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия · знать: - основы коммуникации и культуры общения; · уметь: - демонстрировать культуру речевого поведения педагога в различных коммуникативно-речевых ситуациях на родном (русском) языке; · владеть: - техникой речи, нормами речевого поведения, которые обеспечивают результативность и конструктивность деятельности педагога;  
ОК-5 способностью работать в команде, толерантно воспринимать социальные, культурные и личностные различия · знать: - коллективные способы сотрудничества при подготовке занятий и проведении воспитательных мероприятий на практике; · уметь: - адекватно воспринимать коллег и сотрудничать с ними на педагогической практике; · владеть: - разнообразными формами и приемами командной работы в условиях профессиональной деятельности;  
ОК-6 способностью к самоорганизации и самообразованию · знать: - основы практической самоорганизации рабочего времени педагога; - основы разработки долгосрочной программы саморазвития и самообразованияпедагога; · уметь: - осваивать методы самообразования, приемы сбора, систематизации иобобщения информации, использования знаний в жизни, в практической деятельности; • владеть: - технологией организации и перепроектирования собственной деятельности в контексте тенденций развития психолого-педагогической науки и социального заказа общества;  
ОПК-1 готовностью сознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности · знать: - функции и обязанностипедагога; - требования профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)»; · уметь: - применять правила гуманистической педагогики; · владеть: - способами профессиональной самоорганизации, самообразования, демонстрируя на практике ответственное отношение к своей трудовой деятельности;  
ОПК-2 способностью осуществлять обучение, воспитание и развитие с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей, в том числе особых образовательных потребностей обучающихся · знать: · - возрастные и индивидуальные особенности обучающихся для организации воспитательно- образовательного процесса; · уметь: - выявлять образовательные потребности обучающихся и создавать условия для их реализации с учетом индивидуальных особенностей детей и образовательной организации; · владеть: -способами осуществления обучения и воспитания обучающихся с учетом их культурных различий, половозрастных, психофизических и индивидуальных особенностей и особых образовательных потребностей на разных возрастных этапах жизни;  
ОПК-3 готовностью к психолого-педагогическому сопровождению учебно-воспитательного процесса · знать: - общие основы психологии и физиологии развития ребенка; · уметь: - планировать психолого-педагогическое сопровождение учебно-воспитательного процесса с учетом психологических закономерностей, принципов обучения и личностных, возрастных особенностей обучающихся; владеть: - способностью оценивать психолого- педагогическую целесообразность подобранных содержания, форм и методов сопровождения субъектов образовательных отношений в соответствиис образовательными целями;  
ОПК-4 готовностью к профессиональной деятельности в соответствии с нормативно-правовыми актами в сфере образования · знать: - нормативно-правовые документы, регулирующие управление образовательными учреждениями; · уметь: - грамотно использовать нормативно-правовые документы в воспитательно-образовательном процессе; · владеть: - способами работы с нормативно-правовыми документами в педагогической деятельности;  
ОПК-5 владением основами профессиональной этики и речевой культуры · знать: - требования профессиональной этики; · уметь: - демонстрировать в профессиональном сообществе культуру общения и преодолевать негативный коммуникативный сценарий в педагогической деятельности; · владеть: - грамотной речью и соблюдать педагогический такт в общении с субъектами педагогического процесса;  
ОПК-6 готовностью к обеспечению охраны жизни и здоровья обучающихся · знать: - основные способы, формы, средства и приемы обеспечения охраны жизни и здоровья обучающихся в учебно- воспитательном процессе; · уметь: - применять здоровьсберегающие технологии с учетом индивидуальных особенностей обучающихся; · владеть: - современными технологиями и способами обеспечения охраны жизни и здоровья обучающихся в учебно-воспитательном процессе;  
ПК-1 готовностью реализовывать образовательные программы по учебному предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов · знать: - УМК и основные образовательныепрограммы, по которым проводится образовательная деятельность в образовательном учреждении; · уметь: - осуществлять образовательную деятельность в соответствии с требованиями ФГОС; · владеть: - способами формирования личностных, метапредметных и предметных результатов обучающихся;  
ПК-2 способностью использовать современные методы и технологии обучения и диагностики · знать: - современные технологии взаимодействия педагога с различными субъектами педагогического процесса; · уметь: - применять методы и современные технологии обучения, включая информационные; · владеть: - словесными, практическими, наглядными и игровыми методами обучения и различными методами диагностики в ходе организованной практической деятельности;  
ПК-3 способностью решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности · знать: - современные цели и задачи духовно- нравственного воспитания и развития подрастающего поколения, принятые в рамках общества и общеобразовательного учреждения; · уметь: - решать практические задачи по духовно- нравственному развитию личности в образовательном учреждении; · владеть: - способами установления контактов и поддержания нравственных основ поведения между субъектами образовательного процесса;  
ПК-4 Способностью использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно- воспитательного процесса средствами преподаваемого учебного предмета · знать: - преподаваемый предмет в пределах требований ФГОС; · уметь: - соотносить содержание и возможности преподаваемого материала с формированием предметных, личностных, метапредметных результатов обучения; · владеть: - способами постановки различных видов учебных задач (учебно-познавательных, учебно-практических) и организовывать их решение в соответствии с уровнем познавательного и личностного развития детей;  
ПК-5 способностью осуществлять педагогическое сопровождение социализации и профессионального самоопределения обучающихся · знать: -основы педагогического сопровождения процессов социализации и профориентационной работы; · уметь: - осуществлять педагогическое сопровождение социализации и профессионального самоопределения обучающихся на разных этапах возрастного развития; · владеть: - диагностическими методиками по выявлению профессиональных интересов обучающихся;  
ПК-6 готовностью к взаимодействию с участниками образовательного процесса · знать: - способы организации конструктивного взаимодействия с участниками образовательного процесса; · уметь: - находить общий язык с детьми, родителями и коллегами по вопросам воспитания и обучения, применять правила взаимопонимания; · владеть; - умениями конструктивного решения профессиональных задач со всеми участниками образовательного процесса;  
ПК-7 способностью организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, развивать их творческие способности · знать: - основы технологии сотрудничества и методы применения ее на практике; · уметь: - управлять учебными группами с целью вовлечения обучающихся в процесс обучения и воспитания, мотивируя их учебно-познавательную деятельность; · владеть: - способами создания условий для свободного выбора детьми деятельности, направленной на развитие активности, инициативности и самостоятельности обучающихся.  

 

Зачет с оценкой

 

После прохождения практики на следующей сессии руководитель практики дает оценку работе студентов. Эта оценка выражается качественной характеристикой и отметкой в баллах. Студенты сдают документацию методисту или руководителю группы. По итогам практики студентам выставляется зачет с оценкой.

Зачет с оценкой по практике выставляется на основании представленных студентом отчетной документации и данных отзыва-характеристики профессиональной деятельности студента на практике руководителя практики от ОУ. Студент, получивший неудовлетворительную оценку по практике или отстраненный от участия в ней, считается не выполнившим учебный план.

Обучающиеся, не выполнившие программу практики по уважительной причине, направляются на практику повторно.

Обучающиеся, не выполнившие программу практики без уважительных причин или получившие неудовлетворительную оценку, отчисляются из Филиала как имеющие академическую задолженность в порядке, предусмотренном локальными нормативными актами Филиала СГПИ в г. Буденновске.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 34; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.199.243 (0.006 с.)