Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Система обработки жидких топлив на судах
Для обеспечения надёжной работы топливной аппаратуры судовых дизелей топливо проходит предварительную обработку, заключающуюся в отстаивании, сепарировании, фильтрации, подогреве тяжёлого топлива, а иногда и предусматривающуюся химическую, гидродинамическую, магнитную и другие методы обработки. Особое внимание предварительной очистке уделяется при использовании тяжелых топлив. Предварительная обработка осуществляется для удаления из топлива механических примесей и воды, улучшение агрегатного состояния топлива, снижение его коррозионной активности, повышение способности топлива к самовоспламенению и сгоранию. Очистка топлива от механических примесей и воды производится путём использования гравитационных сил. Отстаивание топлива производится в специальных цистернах под воздействием силы тяжести и архимедовой силы, а воду и осевшую грязь удаляют снизу через спускной кран. 1. Отстаивание – это наиболее простой способ очистки нефтяных топлив от загрязнения при условии достаточного различия в значениях плотности загрязнений, воды и топлива. Недостаток метода – не эффективен для высоковязких топлив. Наиболее эффективно применяется для мало- и средне вязких топлив и является вспомогательным способом очистки. 2. Использование центробежных сил (обработка топлива с помощью центрифугирующих устройств – сепараторов). Действие сепараторов основано на отделении механических примесей и воды из топлива благодаря центробежным силам, возникающим из-за большой частоты вращения барабана. В системах топливоподготовки находят применения сепараторы дискового и трубчатого типа. В современных сепараторах самоочищающегося типа периодическая очистка осуществляется автоматически, путем промывки горячей водой и сброса шлама в грязевую цистерну. Сепараторы в зависимости от настройки могут работать в режимах: к ларификаци и – отделение механических примесей пурификаци и - разделение топлива и воды с одновременным отделением механических примесей. 3. Применение полупроницаемых (фильтрующих) материалов. Основным техническим требованием к фильтра м тонкой очистки является обеспечение отсева частиц не крупнее размера 6-12 мкм наиболее опасных размеров для топливоподающей аппаратуры.
Фильтры грубой очистки устанавливаются перед всеми насосами в целях предупреждения их повреждения при попадании крупных частиц. Наибольший размер частиц загрязнений пропускаетмых фильтром, определяет тонкость отсева: Предварительная очистка – для предохранения топливной системы от попадания крупных загрязнений; Грубая очистка – для удаления из топлива частиц более 40 мкм; Тонкая очистка – для удаления примесей размерами более 6-15 мкм, а при применении бумажных элементов – более 4-5 мкм. В зависимости от принципа действия фильтрующие элементы могут быть поверхностными и объёмными. В поверхностном фильтре топливо очищается путем осаждения примесей на поверхности ячеек, щелей (сетка, ткань, листовая бумага). В объёмном фильтре нефтепродукт пропускаются через фильтрующий материал, содержащий множество каналов и пор, в которых откладывается загрязнение примесей. Объёмные фильтры в отличии от поверхностных способны удерживать большое количество грязи, имеют более высокий коэффициент фильтрации и не способны к внезапному засорению. Магнитные фильтры широко применяются для очистки от ферромагнитных частиц (0,5 мкм – 5 мкм и более) механических примесей. 4. Применение гомогенизаторов, разрушающих сгущения и агломераты. Гомогенизация (однородность) топлива заключается в гидродинамическом возмущении топливной среды, в результате которого в среде возникают кавитационные зоны. Захлопывание кавитационных каверн сопровождается локальными гидравлическими ударами высокой мощности, разрушающими не только желеобразные сгущения, но и твёрдые агломераты. В результате топливо становится гомогенным, смолы равномерно распределяются в топливной среде, твёрдые частицы освобождаются от «смолистой шубы», а в глобулы воды деспергируются. Такое топливо сепарируется и фильтруется с минимальными потерями в горючей части. Гомогенизаторы бывают гидродинамические, вибромеханические, ультразвуковые, вихревые и другие. 5. Подогрев топлива. Для хорошего распыливания топлива его следует подогревать перед вспрыском. Если для дизельных топлив необходимость в подогреве для снижения вязкости отпадает, то для тяжелых топлив предварительный подогрев в паровых и электрических подогревателях является обязательным условием их подготовки, так как только этим путём можно достигнуть требуемой вязкости.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 88; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.45.162 (0.006 с.) |