Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Основные физико-химические показатели дизельного топлива
1. Вязкость кинематическая при 20оС, сСт 3,0 – 6,0 1,8 – 5,0 1,5 – 4,0 2. Температура вспышки, определяемая в закрытом тигле, С, не ниже для тепловозных и судовых дизелей и газовых турбин 61 40 35 для дизелей общего назначения 40 35 30 3. Температура застывания,С, не выше, для климатической зоны: - умеренной - 10 - 35 - холодной - 45 - 55 4.Содержание серы, %, не более: - в топливе вида 1 0,2 0,2 0,2 - в топливе вида 2 0,5 0,5 0,4 5. Содержание механических примесей о т с у т с т в и е 6. Содержание воды о т с у т с т в и е 7. Плотность при 20С, кг\куб.м, не более 860 840 830 8. Коксуемость 10% остатка, %, не более 0,3 0,3 0,3 ТОПЛИВО НЕФТЯНОЕ ДЛЯ ГАЗОТУРБИННЫХ УСТАНОВОК ТГ Газотурбинное топливо выпускается двух сортов. Основные показатели приведены в таблице:
1. Вязкость условная при 50°С, градусы, не более 3,0 3,0 2. Содержание ванадия, %, не более 0,0002 0,0002 3. Содержание серы, %, не более 1,0 2,5 4. Содержание механических примесей, %, не более 0,02 0,03 5. Содержание воды, %, не более 0,2 0,5 6. Температура вспышки, определяемая в закрытом тигле, °С, не ниже 65 61 7. Температура застывания, °С, не выше 5 5
8. Плотность при 20°С, г\см куб., не более 0,935 0,955 9. Коксуемость, %, не более 0,5 0,5 ТОПЛИВО МОТОРНОЕ Моторное топливо определено ГОСТ 1667 – 68 «Топливо моторное для среднеоборотных и малооборотных дизелей, ТУ». Моторное топливо выпускается трех марок: ДТ высшей категории и ДТ – применяется для среднеоборотных и малооборотных дизелей; ДМ высшей категории – для судовых малооборотных дизелей. Основные физико-химические показатели моторных топлив.
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ТОПЛИВ (предельные значения) по стандартам ISO, BSI, CIMAS.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ISO | DMX | DMA | DMB | DMC | RMA-10 | RMB-10 | - | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Class BSI | M1 | - | M2 | M3 | - | - | M4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
CIMAC | - | - | - | 1 | A10 | B10 | - | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Плотность при 15С, г/куб.см Вязкость при 40 (50) С, сСт Температура застывания, С Коксуемость, % массы Зольность, % массы Содержание: Воды, % объема Серы, % массы Ванадия, мГ/кг (ррм)
| - 5,5 - 0,20 0,01
0,05 1,0 - | 0,89 6,0 -6\0 0,20 0,01
0,10 1,5 - | 0,90 11 0\6 0,25 0,01
0,30 2,0 - | 0,92 14 0\6 2,5 0,05 0,30 2,0 100 | 0,975 40 0\6 10 0,10
0,50 3,5 150 | 0,991 40 24 10 0,10
0,50 3,5 150 | 0,991 40 24 12 0,10
0,50 3,5 250
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ISO-F | RML 35 | RMH 45 | RMK 45 | RML 45 | RMH 55 | - | RML 55 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Class BSI | N10 | M8 | - | M11 | M9 | - | M12 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
CIMAC | - | H45 | K45 | - | H55 | K55 | - | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Плотность при 15С, г\куб.см Вязкость при 50С, сСт Температура застывания Коксуемость, % массы Зольность, % массы Содержание: Воды, % объема Серы, % массы Ванадия, мг\кг (РРМ) | ** 380 30 - 0,20
1,0 5,0 600 | 0,991 500 30 22 0,20
1,0 5,0 600 | ** 500 30 22 0,20
1,0 5,0 600 | ** 500 30 - 0,20
1,0 5,0 600 | 0,991 700 30 22 0,20
1,0 5,0 600 | 1,010 700 30 22 0,20
1,0 5,0 600 | - 700 30 - 0,20 1,0 5,0 600 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
На морских судах используют 3 вида топлив: маловязкие (дизельное, дистилятное), средневязкие (компаундированные вязкостью до 5ВЦИМ 36 сст), высоковязкие (компаундированные вязкостью выше 36 сст 50.
Компаундированные смесевые это кавитации других сопутствующих эффектов происходит глубочайшее дисперсированые на молекулы уровня всех составляющих компонентов компаундированного топлива.
Готовый продукт – это устойчивая дисперсия, прод. сох. Качества показатели топлива длительное время (180 суток).
К средневязким топливам используют в судовых дизелях относительно газотурбинное марок ТГ и ТГВК, моторной марки ДТ, флотский мазут марки Ф-5.
В группу высоковязких топлив включают следующие марки топлив, выработанные отечественной промышленностью: мат. Топливо марки ДМ, флотские мазуты М-0.9; Н-1.5; М-2; М3; Ф-12; а также топочные мазуты 40 и 40 В.
За рубежом применяется различная классификация топлив. Основными критериями при заказе топлива была его вязкость, по значению которой судили по других важных характеристик топлив.
За основу построение таблиц принята классификация по 150. буквенные символы ДМ и РМ означают дистиллят и остаток мазут. Цыфри в марке указывают максимум вязкость топлива в ССТ при 100 гр.
Из-за разных методик определяют характеристику топлива по различным стандартам, возможны различия в фактическом качестве отечественных и зарубежных топлив, не смотря на одинаковых значениях соответствующих характеристик.
Топливо дизельное.
В зависимости от ослув. применения используют 3 марки дизельного топлива:
Л – при температуре t>0 гр.
З – при t> -20 гр.
А – t= - 50 гр. и высше.
По содержанию серы:
1)Содержание серы не более 0.2%
2)Не более 0.5%
Технические условия предусматривают 6 марок дизельного топлива:
1)Л – 0.2; Л – 0.5; З – 0.2; З – 0.5; А – 0.2; А – 0.4;
В условное обозначения марки Л должны входят содержания серы и температуре вспышки, топливо марки З – содержание серы и температура застывания, А – содержание серы.
Топливо дизельное Л – 0.2-40; З – 0.2 – (-35); А- 0.4.
Средневязкие ТГ выпускается с сортов. Топливо моторное – ГОСТ 1667- 68 «топливо моторное для среднеоборотных и малооборотных дизелей, ТУ» выпускаются 3 марок ДТ вышей категории; ДТ; ДМ вышей категории для малооборотных.
Тяжелые топлива.
Мазуты топочные 40 и 100 явл. массов. товарн. Топливами для всех котельных и топочных устройств общего назначения.
ГОСТ ДСТУ 3868-99 согласно ему Л больше чем -5 гр и 3 не ниже -15 гр.
По содержанию серы
1)не более 0.05%
2)не более 0.1%
3)не более 0.2%
4)не более 0.5%
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 102; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.174.195 (0.038 с.)