Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Про такое, Чего ни в одной школе никому не разрешают
После урока математики Самоделкин шёл в мастерскую подготовить всё необходимое… Но я не скажу для чего. Мне сразу никто не поверит. И ребята сначала не верили. Я потом расскажу… Самоделкин шёл в мастерскую, но его позвал Карандаш, отвёл в сторону и шёпотом сказал: – Она стянула пирожок с яблочным вареньем! – Кто? – опешил Самоделкин. – Собака. – Ну и что? – Самоделкин удивился. – Чиж кормил её. Значит, ей мало. – Как это что? Собаки не едят пирожки с яблочным вареньем. Она потащила пирожок в сад! – Выходит, она кого-то угощала? – фыркнул железный человечек. – Не смеши меня, пожалуйста. Я начинаю звенеть, когда смеюсь, а ребята подумают – звонок на урок. – У нас творится невероятное, – снова шепотом сказал художник. – Пирожок – это пустяки. С веранды пропали штаны, рубашка и ботинки! Они сохли после дождя. – Наверное, сдуло ветром, – предположил Самоделкин. – Ты нарисовал им другую одежду, чего же волноваться? – На полу веранды остались чьи-то следы, – шептал Карандаш. – Ночью была роса. И как будто кто-то прошёл по веранде босыми пятками. – Большими? – спросил железный человечек. – Маленькими. – А ночью было довольно свежо, и трава мокрая, – задумчиво сказал Самоделкин. – Ты позови собаку. Пусть она следы понюхает. Художник вздохнул и пошёл искать собаку. Тиграша, увидев Карандаша, почему-то завиляла хвостом, тихонько заскулила, как будто хотела о чём-то попросить. Она легла на пол в углу веранды, свернулась калачиком на деревянном полу, встала, опять легла и свернулась калачиком. К сожалению, собаки, даже нарисованные волшебным художником, не умеют разговаривать. Они в придуманных сказках разговаривают, а наша сказка самая правдивая… Самоделкин позвал ребят в мастерскую, где на полках и столах лежали настоящие новые сверкающие пилы, настоящие молотки, стамески, рубанки, напильники, плоскогубцы, разные сверлилки, отвёртки, гаечные ключи, винты, доски, палочки, фанерки, железки, прутики, цепочки, проволока и шестерёнки. Железный человечек просиял, когда вошёл в мастерскую. – Возьмите в руки молоток и покажите, как вы умеете им стучать. Он дал каждому удобный, ладный, красивый молоток. – Ну, веселей! Как вы умеете бухать по доске? Или не умеете?
– Можно стукнуть? – неуверенно спросил Чижик. – Конечно! – воскликнул мастер. – Сколько угодно! – Громко-громко? – спросил Прутик. И в глазёнках у него сверкнули огоньки. – Громко-громко, – кивнул Самоделкин. – А нам не попадёт? – спросила воспитанная девочка. – Никогда! Чижик не очень уверенно стукнул по доске. «Бум-бум!» Прутик осторожно поднял молоток и ударил в доску. «Бам-бам!» Необыкновенная школа загрохотала, загремела, как будто никому не знакомые великаны спрятались в ней, а теперь хотят расколотить её на мелкие кусочки. «Бум-бум! Бам-бам! Бум-бум! Бам-бам!» Звенели стёкла, гремели комнаты, грохотала вся необыкновенная школа. Это будущие волшебники-мастера колотили по доскам, чтобы руки привыкли к молоткам. «Бум-бум! Бам-бам! Бум-бум! Бам-бам!» Тиграша лаяла, не понимая, что происходит. Самоделкин подпрыгивал, звеня пружинками: – Ай, молодцы! Ай, хорошо! «Бум-бум! Бам-бам! Бум-бум! Бам-бам!» Ребята лихо барабанили по сухим, упругим и звонким доскам. И никто не услышал, даже подозрительный Самоделкин, как под окном кто-то сказал тоненьким голоском: – Ух, здорово! Только Тиграша завиляла хвостом и перестала громко лаять. Если собаку погладить, она всегда перестаёт лаять. «Бум-бум! Бам-бам! Бум-бум!» – Гром гремит, – говорили прохожие, – а мы зонтики дома оставили. Давно мы не слышали такого грома. Сильная гроза будет!.. – А ну-ка, возьмите каждый по гвоздику! – воскликнул Самоделкин. – Вколотите их в доску! Гвоздик у Настеньки сразу вылетел в окно. Его потом искали-искали, но почему-то не нашли. Чижик не смог вогнать гвоздик в доску и очень расстроился. Прутик нечаянно попал по пальцу и заревел. Самоделкин успокаивал их: – Ничего, ребятишки, на первый раз так всегда. Всё идёт как надо. На рёв Прутика прибежал Карандаш и переполошился: – Мальчик плачет?! – Я хотел научить его, как сколотить обыкновенную, очень полезную скамейку. – Если тебе так нужны скамейки, я нарисую сколько угодно, – проворчал Карандаш. – Мальчик мог повредить себе руку. Чем он будет рисовать волшебные картинки? Надо перевязать ему палец. Художник в одно мгновение нарисовал бинт. И Настенька забинтовала малышу руку. – Не плачь, Прутик, – утешала девочка. – Я тебе очень хорошо забинтую. Железный человечек нахмурился и сказал: – Урок окончен. А попугай сердито крикнул: – Кыш! Кыш!
Глава двенадцатая,
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 113; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.18.102.14 (0.006 с.) |