Варшавский перевод французского документа 1902 года 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Варшавский перевод французского документа 1902 года



    

В 1993 году в личной библиотеке члена‑корреспондента Международной Славянской академии образования, наук и искусств А. Н. Стрижева (Москва) мне удалось познакомиться с любопытнейшим машинописным документом под названием «Тайны Политики. Способы ее действий и результаты, достигнутые ею при помощи науки и либерализма. Выдержки из речей, произнесенных в собраниях заправил сионизма». Передо мной лежала машинопись на русском языке, отпечатанная по старой орфографии на 25‑ти нумерованных и двух ненумерованных листах форматом 34x22,5 см.

На первом титульном ненумерованном листе красовался автограф росчерком пера «Г. Скалой». Скалон был генерал‑губернатором Царства Польского и проводил русификаторскую политику перед и во время революции 1905‑1907 гг. Революционерами в него была брошена бомба 5 августа 1906 года. Варшавский документ, стало быть, происходит из генерал‑губернаторской канцелярии и был доставлен туда кем‑то, кто интересовался местной польской социал‑демократией. О последнем свидетельствует ненумерованный лист 2. Он содержит перевод с польского «Присяги» вступающего в члены «Варшавского Народного Рабочего Союза». Эта клятва поляка и католика бороться за свободу и независимость Польши.

Следующие листы документа содержат совершенно другой материал, не имеющий отношения к собственно националистическому польскому рабочему движению. По словам А. Н. Стрижева, целая подборка материалов из архива польской социал‑демократии была вывезена советскими войсками из Польши во время войны и передана в один из московских архивов. Там эти материалы долго держали среди неразобранных документов, пока не были приговорены к уничтожению. Один русский патриот‑архивист вытащил из кучи «макулатуры» несколько документов и передал их на хранение А. Н. Стрижеву. Среди спасенных от гибели бумаг оказались схемы управления Россией масонскими ложами, большая схема соподчиненности масонских лож города Двинска (Латвия), материалы о деятельности социалистов‑сионистов в Варшаве во время революции 1905‑1907 годов.

«Тайны Политики» представляют собою, по свидетельству Н. Л. Мордвинова[284], перевод на русский язык французского подлинного документа конца 1901 или 1902 года и, по сути, является подробной инструкцией Мирового Сиона: как получить господство над планетой, ее богатством и населением с помощью «политических цепей». Последнее придумали «Сионские мудрецы» еще в древности, якобы во времена царя Соломона Премудрого, а конкретизировали свою мечту в четкие тактический и стратегический планы новые «Сионские мудрецы» в 1880‑е годы.

В течение 25 – и веков, говорится в документе, «мы» осуществляли этот план. На самом деле, 28 веков, так как царь Соломон жил в X веке до Р. X. В XIX веке этот план конкретно воплотился в жизнь в лице Империи Ротшильдов и организационно – в ВСО в конце века. Так политический сионизм стал жуткой реальностью для людей земли. «Ныне этими цепями оковано все человечество», – утверждается в документе. Инструкция продолжает линию Талмуда (он упоминается в документе) и «Протоколы Сионских мудрецов». Так, в протоколе № 1 говорится о манипулировании свободой и внесением либерализма в управление в целях захвата власти, «Тайны Политики» подхватывают и развивают эту тему. Также повторяются и развиваются известные положения о власти золота и деспотизме капитала, о никчемности толпы гоев и возможности управлять ими без труда. Сравните, например, следующие тексты:

    

Протоколы Сионских мудрецов

№ 1, с. 214‑223 настоящего издания

Народ, предоставленный самому себе, т.е. выскочкам из его среды, саморазрушается партийными раздорами, возбуждаемыми погонею за властью и почестями и происходящими от этого беспорядками. Возможно ли народным массам спокойно, без соревнования, рассудить, управиться с делами страны, которые не могут смешиваться с личными интересами?..

Взгляните на наспиртованных животных, одурманенных вином, право на безмерное употребление которого дано вместе со свободой. Не допускать же нам и наших дойти до того же... Народы гоев одурманены спиртными напитками, а молодежь их одурела от классицизма и раннего разврата, на который ее подбивала наша агентура...

    

№ 1, с. 223

Наш пароль – сила и лицемерие.

Только сила побеждает в делах политических, особенно если она скрыта.

    

№ 5, с. 243

...Вынудим их предложить нам международную власть, по расположению своему могущую без ломки всосать в себя все государственные силы міра и образовать Сверхправительство.

    

№ 6, с. 245

Аристократия гоев, как политическая сила, скончалась – с нею нам нечего считаться; но, как территориальная владелица, она для нас вредна тем, что может быть самостоятельна в источниках своей жизни. Нам надо поэтому ее во что бы то ни стало обезземелить. Для этого лучший способ заключается в увеличении земельных повинностей – в задолженности земли.

    

№ 9, с. 258

Мы уже de facto стерли всякое правление, кроме нашего, хотя de jure таковых еще много. Ныне, если какие‑либо государства поднимают протест против нас, то это для формы и по нашему усмотрению и распоряжению...

    

«Тайны Политики»

Народы, дошедшие до самоуправления, тотчас же начинают саморазрушаться партийными раздорами, возбуждаемыми погонею за властью и почестями, ибо нельзя безнаказанно смешивать вопросы благоденствия страны с личными интересами руководителей или пробивающихся к власти.

Вы можете усмотреть результаты наших действий, глядя на разоренные государства, вошедшие по отношению новых кагальных касс в неоплатные долги, превратившие их в наших вечных должников. Взгляните на наспиртованных, оживотелых, одурманенных наркотиками, классицизмом и гипнозом гоев. Они развращаются чуть ли не с детства нашими агентами.

Наш пароль – лицемерие и сила: только они побеждают в политике, особенно если они замаскированы.

Чтобы покорить правительства, а тем самым и народы, нашему Сверхправительству надо было прежде всего забрать в руки их достояние... Преобладание нашего Сверхправительства развивается.

Наше влияние тем более усиливается, что политическая сила не сдавшегося нам барства, купечества, мещанства с каждым днем падает: мы ее приучили быть молчальницей... С этой силой нам приходится считаться только как с территориальной владелицей. Чтобы ускорить обезземелие гоев, учреждено увеличение земельных повинностей в виде задолженности земли.

Ныне фактически ясно, что наше Сверхправительство обезличило все правления. Оно стало на положение Диктатора и правит всеми администраторами гоев...

    

На этом мы ограничиваем сравнение двух документов. Главный вывод ясен: «Тайны Политики» следуют за «Протоколами Сионских мудрецов» и развивают их не только политологически, но и экономически, то есть «усовершествуют» экономические методы борьбы, расставляют «мышеловки», действуя с помощью золота – ссуд, займов, налогов и других форм спекулятивной жизни финансового капитала. Но если в «Протоколах» экономике посвящены лишь протоколы №№ 20 и 21, то в «Тайнах Политики» этой теме уделяется вся вторая половина текста.

В полном согласии с духом и буквой «Протоколов» сионисты в «Тайнах Политики» признаются, что они в течение многих веков изучали и прививали гоям удобные для них обычаи, правила общежития, пороки, верования и потребности, и воспитали, таким образом, гоев в духе противоречий. Рекламой они придали авторитет своим агентам, возведя их на пьедестал, «в ореол знаменитостей», обеспечили разлад в гоевских обществах посредством столкновений и различных взглядов и мнений (плюрализма «перестройки» и «реформ»!), посеяли тем самым вражду между народами, в том числе между русским и еврейским, сами возбуждая антисемитизм с провокационными целями (об этом много говорится в документе!). В конце концов им частично удалось уничтожить национальное самосознание, национальную идею и самостоятельную национальную государственность свободных человеческих обществ. Иными словами, Мировой Сион нанес мощный превентивный удар по этнокультурным цепям всех народов, в том числе русского, превратив людей в скотов, зомби, биороботов, которыми удобно помыкать и повелевать с помощью золота и игры в политические интересы и политические партии. Это ли не достойное, с точки зрения Сионских мудрецов, применение пресловутых «Протоколов»?

«Тайны Политики» раскрывают древние тайны управления Сионом другими народами планеты. В них подробно говорится о технологии разрушительной работы, проводимой со времен царя Соломона Премудрого, по уничтожению египетской, эллинской, римской, испанской и французской мощи. Теперь, говорится в документе, пришел черед Англии, Германии и России. «Наша сила в капитале, в его престиже, в подкупности гоев», – не перестает повторять докладчик‑экономист. Недаром французский публицист Альфонс Туснель отождествлял капиталы с еврейством. Еще в середине XIX столетия он опубликовал свой труд «Евреи – короли эпохи» (1842), где провозгласил символом господства еврейского капитала над міром барона Ротшильда, царствующего в міре денег, подобно тому, как Дизраэли, лорд Биконсфильд, олицетворяет еврейское господство в политике, Бернс и Гейне – в литературе, Маркс – в революционном движении и т.д.

Капитал нынче правит міром и требует, чтобы всё в міре было интернациональным, а значит космополитическим и безнациональным. Орудие капитала – это реклама. В государствах «с плохой организацией общественной власти», как это было в Царской России, СССР и как есть в нынешней Российской Федерации, сионистская реклама разлагает общество, «перестраивает установления» путем внесения либерализма, а лучше сказать лжелиберализма администраторов и тем самым рождает анархическую разнузданность народа, не ведающего своей подлинной свободы и права. Так, информационная избыточность становится мощнейшим орудием разрушения. В информационном обществе XXI века информационное оружие сионизма может стать глобальной неотвратимой опасностью.

Автор «Тайны Политики» подробно рассказывает о том, как с помощью республиканского правления, парламентаризма и системы конкурирующей борьбы за власть политических партий сионизм расшатывает основы национальных цивилизаций и государств, отчего последние постепенно подпадают под власть капитала Мирового Сиона. Так случилось и с Россией в последнее столетие, когда она подпала под власть капитала Мирового Сиона и послушной ему компрадорской буржуазии, так называемых «новых русских», хотя Русью там и не пахнет.

«Для окончательного торжества над гоями, – говорится в документе, – нам надо скупить до последней пяди земли, не принадлежащей крестьянам, которых мы свяжем нуждой». Разве это не напоминает программу приватизации земли Гайдара‑Чубайса‑Черномырдина? Не ее ли разрабатывали и предсказывали более 90 лет тому назад? «Гои разорят самих гоев!» – вот коварный девиз сионизма, разрушившего некогда богатейшую и великую страну, и добавим: не одну! Политиканы, политэкономы и философы, доктора и аптекари, гипнотизеры и прожектеры, лжепроповедники и мистики, все они – агенты влияния Мирового Сиона, работающие на Интернациональное Сверхправительство под флагом Нового Мирового Порядка. Об этом открытым текстом, цинично и нагло признаются на страницах «Тайны Политики» сами господа сионисты и раскрывают при этом свои козырные карты: «Наши агенты и наученные их примером новые хозяева (читай: «новые русские») «заразили» функции государственной власти смертельным ядом либерализма», который заменил самодержавные правительства конституционными, а «конституции – это школы споров, раздоров, бесплодной агитации, партийных расколов». Нет единого политического пространства и единства государственного сознания – нет и власти! Отсюда паралич власти в центре, наблюдаемый ныне и явившийся следствием внесения политического сионизма в современное постиндустриальное, посттоталитарное и прединформационное общество. Вырождение гоев, крещение евреев и вживание их в гоевские общества – смысл конспирации или тайной программы проникновения Мирового Сиона во вся и все. Цель у них одна: «смести гоев с лица земли»!

Подробная программа и технология построения нового мирового порядка изложены в «Тайнах Политики». Впрочем, мы предоставляем читателю возможность лично ознакомиться с этим документом, текст которого мы публикуем на страницах 675‑704 настоящего издания.

Скажем только несколько слов относительно обстоятельств возникновения Варшавского документа. Он содержит отрывки из речей ученых экономистов и политологов Франции, которые принадлежат к ВСО или АЛИТ, а также участвуют в работе масонских лож. Автор‑компилятор напоминает одного из Сионских мудрецов, который тоже был политэкономом. Он любит чрезмерно поболтать, поугрожать и, возможно, стоит во главе одной из сионистских организаций. Документ написан человеком, который предвидел грядущие события, хотя он и жил в начале XX столетия. Об этом свидетельствуют имена якобы убитых сионистами политических деятелей. Среди них находим имя президента США Уильяма Мак‑Кинли. Последний был смертельно ранен 6 сентября 1901 года в Буффало и скончался через шесть дней, 14 числа. Значит, документ был написан не ранее конца 1901 года и не позднее 1902 года, когда он был переведен с французского на русский язык.

Об этом свидетельствует Н. Л. Мордвинов, который осенью 1905 года читал в Петербургском «Русском Собрании» доклад об этом документе и опубликовал его текст. Мы предполагаем, что перевод был сделан в околоправительственных кругах в связи с возможным получением французского текста прямо из Парижа через нашу агентурную сеть, например, через агента русской тайной сыскной полиции за рубежом Акима Эфрона (годы работы – 1902‑1909). Сравнение двух текстов переводов говорит о том, что они восходят к одному тексту. Но Варшавский перевод (вероятно, сделанный для генерал‑губернатора Скалона с обращавшегося там в социал‑демократических кругах документа) был исправнее и полнее Петербургского перевода. Приведем примеры разночтений.

    

Варшавский

Перевод

клубка

вопроса

различие

разнесли

снабдили

либерализмом

идея свободы вообще неосуществима

внешних врагов

сроку

наша сила в капитале, в ег престиже

в силу

нашей нации грошей

барства, купечества, мещанства

водворения республики рекламою

    

Петербургский

Перевод

клуба

такого вопроса, который являлся бы среди них предметом раздора, ибо наша реклама воспитала их в духе противоречий

различия

разрушили

снабжали

лжелиберализмом

идея политической свободы, вообще говоря, неосуществима

врагов

эпоху

наша же сила вечна, ибо она в капитале, в его обаянии

в пользу

еврейского народа

сумм

барства

гоевского государственного строя

лжелиберальною рекламою

    

и т. д.

Что касается предназначенности документа, то очевидно, французский текст имел хождение в среде польско‑еврейской социал‑демократии во время революции 1905‑1907 гг. И перевод с него, перехваченного тайной полицией, был сделан для генерал‑губернатора Скалона. Функциональное значение «Тайн Политики» польско‑еврейской социал‑демократии было весьма важным. Как известно, в Польше издавна, по крайней мере с XIV века, если не раньше, жили евреи, имелся сильный раввинат и кагалы, наконец, национальная еврейская буржуазия, державшая в своих руках торговлю, банки, промышленность и т.п. Сионизм рано проник в Польшу. Его влияние сказалось и на формировании «кредо» такой политической партии, как «Всеобщий еврейский рабочий союз в Литве, Польше и России», в просторечии – Бунд (1897 г.). В соответствии с Уставом ВСО, в Российской Империи была создана четырехступенчатая многослойная разветвленная сионистская организация. Вся Империя была разделена на 12 округов во главе с уполномоченным от ВСО, чтобы, таким образом, охватить весь шестимиллионный еврейский народ, живший тогда на территории Российской Империи.[285]

Присяжный поверенный И. Ясиновский, член Большого исполнительного комитета ВСО от России, был главным уполномоченным всех сионистских ферейнов в пределах Царства Польского. В 1903 году ВСО провел в Белостоке, Варшаве, Вильно, Лодзи свои конференции. Тогда, «благодаря настойчивой пропаганде идей сионизма, его ревнителями, к движению примкнуло значительное число еврейского населения Империи, соединяясь в кружки и образуя районы, группы сионистов устанавливают между собой тесные связи путем целого ряда поместных, порайонных и всероссийских съездов».[286] Возникают новые организации: «Независимая еврейская рабочая партия» (НЕРП), «Поалей Цион», или «Еврейская социал‑демократическая партия» (ЕСДП), «Сионистско‑социалистическая рабочая партия» (ССРП), «Гатхио» («Возрождение»), «Социалистическая еврейская рабочая партия» (СЕРП), «Партия сионистов‑социалистов». Все они управляются ВСО и получают из Парижа и Вены соответствующие документы, принимают участие в революции 1905‑1907 гг.[287]

В среде польских евреев‑социалистов над всем доминировала главная мысль Талмуда о нравственном превосходстве евреев над гоями, так как «Бог избрал их с целью поставить выше других народов».[288] Сионисты хотят разрушить Империю и на ее обломках создать собственное государство в России.[289] Посему распространение в Польше документа 1902 года «Тайны Политики» было закономерным явлением.

Мы публикуем текст документа по Стрижевской машинописи с заменой старой орфографии на новую, современную; прописные буквы оригинала, многоточия сохраняются так, как в подлиннике. Все восстановления и добавления заключены в квадратные скобки.

Ю. К. Бегунов

    

 

        ТАЙНЫ ПОЛИТИКИ, СПОСОБЫ ЕЕ ДЕЙСТВИЙ И РЕЗУЛЬТАТЫ, ДОСТИГНУТЫЕ ЕЮ ПРИ ПОМОЩИ НАУКИ И ЛИБЕРАЛИЗМА

   

Выдержки из речей, произнесенных в собраниях заправил сионизма

Итак, политика – это область нашего правления, потому что все нити, которыми она соткана, исходят из клубка, находящегося в наших руках.

Наши мудрецы задумали и провели в мір политические цепи, которыми ныне оковано всё человечество...

В течение многих веков мы изучали и прививали гоям удобные для нас обычаи, правила общежития, пороки, верования и потребности, и ныне мы достигли того, что нет вопроса, который они не толковали бы разнородно, благодаря тому что наша реклама воспитала их в духе противоречия. Этими рекламами мы проводили идеи, которые нам нужно было бросить в среду гоев. Мы облекали проводителей нужных нам идей в ореол знаменитостей, и одновременно наша реклама затирала тех, которые заговаривали не в тон нашего пароля.

Различие во взглядах и столкновения в мнениях создают недоразумения и вражду, следовательно, это мы посеяли разлад во всех гоевских обществах и тем самым мы разнесли все их коллективные силы. Через своих агентов мы проникли во все их партии, снабдили их преданными нам ораторами и руководителями, которые, действуя якобы враждебно от одной партии к другой, в сущности, действуют солидарно в пользу наших предписаний, заводя все политические партии гоев в дебри, из которых они не выберутся. Они попеременно попадают под удары временно сильнейшей партии, которая часто разбивает их собственными же орудиями, известными ей от пробравшихся в те партии агентов наших...

Политическая свобода, которая мерещится гоям благодаря нашим наущениям, есть идея неосуществимая: она служит приманкой для привлечения к нашей партии народных сил. Увлекаясь этой идеей, гои двинулись против своих правителей, тоже заразившихся либерализмом, а потому делающих уступки своим подданным, этим распустив бразды правления, которые мы подхватили и подменили финансовыми цепями, ибо народы и одного дня не могут прожить без натянутых вожжей. Эта слепая сила сама ищет руководителей, опоры... Предводителем гоевских и наших классов явились мы через деньги, целиком собранные в наших кассах займами, биржевыми операциями, банками, агентурою, монополиями и стачками представителей миллиардов нашего кагала.

Идея свободы вообще неосуществима, потому что нет человека, который бы сумел ею пользоваться в меру, а тем более общества... Как только в государственную машину введено хотя бы самое малое частичное самоуправление, оно немедля производит распущенность народа или собрания, потому что всякий интригует, пробираясь в руководители; чем мы ловко пользуемся, так это тем что наши агенты ведут избранных нами честолюбцев на путь борьбы за преобладание и подстраивают торжество ф (ранк) – м (асонов), послушников наших... Социальные споры подстраиваются нами провозглашением той или другой теории, на которую послушно опираются честолюбцы, чтобы пробраться в ряды коллективистов наших слепых агентов – гоев. Государство как бы червями подтачивается ими со всех сторон, погибая в собственных конвульсиях или под ударами внешних врагов. В том и другом случае их можно считать погибшими, потому что, ослепленные страхом возникших неурядиц, они хватаются за соломинку, которую им протягивает деспотизм нашего капитала, каковая соломинка легче ломается... И вот значение одного государства за другим падает в пропасть, например, где египетская, эллинская, римская, испанская, французская мощь?\  Да, наконец, возьмем для примера последние сроки: что сделали мы с Англией, которую нам пришлось временно унизить в угоду Германии, сила которой теперь нам особенно нужна!

Значение ее будет, однако, вновь восстановлено, ибо, пользуясь сознанием ее слабостей и желанием скрыть свое бессилие в глазах других государств, которых следует держать в страхе, Германия предложит ей союз. Придет, конечно, время, когда и Германия закончит свою роль и, в свою очередь, свалится под ударом своих врагов... Наша сила – в капитале, в его престиже, в подкупности гоев.

Руководствуясь мелкими страстями, обычаями, повериями, традициями, сентиментальными теориями и рутиною, гои легко поддаются партийному расколу, а потому капиталу легко подстроить большинство голосов и силу какой‑либо партии (или народного союза), а следовательно, положить зародыш злоупотреблениям – иначе сказать, анархическому способу управления, который, скорей всего, выведет массы из терпения и набросит гоев на гоев, а мы останемся, как всегда, в стороне...

В государствах с плохой организацией общественной власти, в которых закон бессилен, не исполняем или применяем не по смыслу, а по букве (противоречиво применяемый по желанию судьи), с помощью нашей рекламы само собою перестраивались установления, в которые вводился обычай анархического отношения к ним со стороны либералов‑администраторов, а примером такого отношения создавалась разнузданность народа.

Как нам известно, мы действуем согласно планам, издавна выработанным царем нашим Соломоном Премудрым для завоевания міра мирным путем, для Иудейской державы, поэтому мы не можем отступить от этих планов без риска разрушить плоды многовековых работ нашей нации. А вырабатывая свои планы, наши мудрецы принимали во внимание свойства человеческого ума во всех их тонкостях. Они знали и то, что люди в толпе не в состоянии понимать и ценить условия государственной жизни, что толпа неустойчива во мнениях, с которых ее легко сбить рекламою, сделанной в пользу идеи, или носителей ее...

Мы ее водим через слепых же выскочек из толпы, или по протекции пробравшихся бездарностей, которые под нашим влиянием заводят народы в дебри республиканского правления (самоуправление сословий есть уже род республиканского правления), которым руководим исключительно мы, с детства приученные ведать слова, составляемые политическими буквами (эти буквы составляют нашу национальную азбуку). Мы одни можем составлять настоящее большинство голосов, благодаря не только нашему колоссальному богатству, но и нашей идеальной интернационально‑расположенной организации.

Народы, дошедшие до самоуправления, тотчас же начинают саморазрушаться партийными раздорами, возбуждаемыми погонею за властью и почестями, ибо нельзя безнаказанно смешивать вопросы благоденствия страны с личными интересами руководителей или пробивающихся во власть.

Вы можете усмотреть результаты наших действий, глядя на разоренные государства, вошедшие по отношению наших кагальных касс в неоплатные долги, превратившие их в наших вечных должников. Взгляните на наспиртованных, оживотелых, одурманенных наркотиками, классицизмом и гипнозом гоев. Они развращаются чуть не с детства нашими агентами. Из всего этого вы можете усмотреть, что вырождение гоев подвигается гигантскими шагами... Наш пароль – лицемерие и сила. Только они побеждают в политике, если они замаскированы... Чтобы покорить правительства, а тем самым и народы, нашему Сверхправительству надо было прежде всего забрать в руки их достояние: внешние займы сослужили нам службу для этой цели.

Нам необходимо было довести положение вещей до того, чтобы благосостояние страны зависело не от работоспособности ее народов, а от грошей, находящихся в ее кассах, чтобы от этого породилась безработица и чтобы социально потребные работы не могли производиться без затрат, разорительных для собственников... Это положение должно привести к полной деморализации народов и гоевских обществ.

Вы хорошо понимаете, к чему это должно привести?

Шествуя мирным путем к завоеванию міра, мы должны были вести войну с неевреями так, чтобы валились только наши Преобладание нашего Сверхправительства развивается еще потому, что оно играет роль покровителя, проводителя на посты и вознаградителя либералов.

Наше влияние тем более усиливается, что политическая сила не сдавшегося нам барства, купечества, мещанства с каждым днем падает: мы ее приучили быть молчальницей... С этой силой нам приходится считаться только как с территориальной владычицею. Вот на этой почве она для нас помеха, ибо она может быть самостоятельна в источниках своего существования, то есть, она может прокармливать гоев помимо наших рук... А между тем нам необходимо, чтобы одни крестьяне оставались на земле, потому что их легче закрепостить деньгами и беспрепятственно скупать у них за бесценок во время их осенних нужд и платежей всё то, что мы в десять раз дороже продаем гоям в городах, куда нам нужно всех их стянуть всякими приманками, из которых сильнейшая – в угождении разврату, роскоши и прочему.

Для окончательного торжества над гоями нам надо скупить до последней пяди земли, не принадлежащей крестьянам, которых мы свяжем нуждой.

В достижении этой цели нам уже очень помогли Земельные банки, которые давали такие большие ссуды, что их не могли оплачивать процентами с доходов имений. Таким образом заложенные земли пошли или пойдут в продажу с торгов по вынужденной цене, чему еще будет способствовать отсутствие рабочих рук, занятых купленными землями через Крестьянский банк или стянутых нами на фабрики и в города.

Продаваемые земли мы скупаем через подставных лиц, которым это дает ценз, а нам дешевые аренды этой земли и... послушников. Эти сделки мы совершаем, пока нам еще не дано право скупать землю лично в некоторых, еще не вполне подчинившихся нам странах.

Когда таким образом вся земля міра перейдет в наше владение, то гои сами превратятся в наш рабочий скот (как сказано в Талмуде), ибо тогда им придется довольствоваться одним прокормлением за труды; то есть за право на существование они будут нам работать как рабы, потому что в то время мы отнимем у них право купли и продажи.

Чтобы ускорить обезземеливание гоев, учреждено увеличение земельных повинностей в виде задолженности земли и косвенных налогов на ее производства. Прикрывающие наше владение якобы собственники от этого не разорятся... ибо, во‑первых, эта мера продлится до перехода всей земли в наши руки, а, во‑вторых, для нас ничего не стоит их поддержание, ибо этот расход пополняется доходами от дешево скупленных имений и от перепродажи скупаемых продуктов, которые гои вынуждены продавать по той цене, какую мы дадим.

Кроме того, жизнь в усадьбах сделается для них нестерпимою потому, что наша покорная слуга – Департаментная (уездная) полиция деморализует и натравит сама же на помещиков крестьян, объявляя последним, что если они откажутся работать на помещиков‑гоев, то это вынудит их продавать им земли через Крестьянский банк. Эта самая полиция будет покрывать проступки рабочих против хозяев и примером безнаказанности деморализует народ, оставляя все жалобы помещиков последствий, якобы по бездоказанности... Для сего она будет подтасовывать показания в пользу рабочих и против собственников, научая свидетелей лгать и отрекаться от виденного и слышанного.

Вы понимаете, что такие действия со стороны блюстителей порядка приучат народ к самоуверенной разнузданности, к к неисполнению закона пренебрегаемого ими вследствие сознания бессилия последнего. Это окончательно разрознит интересы рабочих и собственников (что отразится на финансах страны) и создаст между ними ту ненависть и борьбу, на почве которой и разыграется последний акт – водворение республики...

Стачки для вздорожания предметов, в которых будут участвовать сами гои из жадности к наживе, тоже послужат делу разорения гоев, ибо сегодняшние наши участники в стачках завтра сами попадут в яму, вырытую ими же самими для собратьев своих, ибо крышка от нее – в наших руках... Подстроив учреждение земельных банков, чтобы подбить землевладельцев закладывать свои земли, мы тем же временем произвели якобы расцвет промышленности, о котором кричала наша реклама, описывавшая барыши десятками процентов...

Вслед за первыми шагами промышленности мы ввели спекуляцию, роль которой заключается в противовесе промышленности и торговле, потому что без спекуляции та и другая могли бы умножать гоевские капиталы и поднять полной неурядицы в делах гоев того, чтобы, кроме нашей братии евреев (из коих масса крестилась, чтобы лучше укрыть свою деятельность, так как отщепенцев среди наших быть не может), были бы пролетарии‑гои, несколько преданных нашей программе миллионеров, полиция, солдаты да находящиеся под влиянием агентов правители...

Агенты эти не могут нам изменить, потому что они знают, что если среди них появляется ослушник или предатель, то мы его стираем с лица земли с помощью тех же фанатиков‑либералов...

Мы уже достигли того, что, например, Англия, стоявшая на краю гибели, благодаря исключительно поддержке наших банкиров и их давлению [на] дипломатический мір, останется могущественной, ибо никто не посмел против нашей воли поднять на нее руку и, несмотря на то, что она враг всего міра, всё еще поклонятся ей...

Ведь и Франция снизошла до Фашоды[290], а после того за якобы ее богатство многие поклонились ей... Но скоро она будет опять принижена, потому что этого требует ход нашей политики.

Государственные люди почти все признали наше давление и подчинились ему, потому что мы запутали все нити, протянутые в государственные кабинеты. Всемирная политика двигается в том направлении, в котором ее двигают эти нити, концы которых находятся в руках наших правителей.

Ныне фактически ясно, что наше Сверхправительство обезличило все правления. Оно стало на положение диктатора и правит всеми администрациями гоев, в то время как гражданское право направляет отношения государственных подданных между собою.

Теперь, если какие правители и подымают голос против нас, то это лишь для того, чтобы скрыть свою солидарность с нами, или по нашему наущению (конечно, есть нежелательные исключения), потому что и антисемитизм нужен нашему [Сверх]правительству для застращивания своих плебеев, которые лучше повинуются после того, как [их] потрепали гои, а мы явно защитили их, и лучше ненавидят их... Гои часто играют роль собак, загоняющих наше стадо. Ведь это антисемитизм раскидал наш народ во все концы міра туда, куда нам бы его не загнать без этой помощи. Происшедшее от сего разветвление с нашего дерева послужило организацией той паутины, в которой мы запутали все нееврейские народы...

Заметьте, что антисемитизм никогда не наносил нам ущерба, даже не затронул наши учреждения, администраторов и высших агентов, он всегда обрушивался на пролетариат наш, то есть на рядовых солдат – на пушечное мясо.

Как выше сказано, наше [Сверх]правительство находится в таких экстра‑легальных условиях, которые принято называть энергичным словом диктатура. Поэтому мы уже в силах править сильною рукой, которая держит не только современные двигатели, но и осколки когда‑тосильных партий, разбитых нашими незримыми ударами. В этой руке – неудержимые честолюбия, беспощадные ненависти, злобные мести и... всеохватывающий т еррор...

Среди наших сознательных и бессознательных агентов находятся люди всех доктрин: реставраторы монархии, демагоги, социалисты, анархисты, коммунары, коллективисты, консерваторы и прочая и прочая. Всех их мы незаметно для них впрягли в нашу колесницу, каждый из них со своей стороны подскребывает, подтачивает все установленные порядки, стараясь их свергнуть, чтобы попасть в первые ряды... Вся эта подтачивающая работа замучила все государства: они стали взывать хотя бы к временному покою. Ради поддержания мира они готовы жертвовать интересами момента, не рассуждая о том, как их жертвы на них же отзовутся в будущем. Но мы им не дадим покоя, пока не истребим большинство их войнами и другими средствами, пока остающиеся не поклонятся нашему интернациональном Сверхправительству, открыто признавая себя подданными и данниками его. Все перечисленные партии находятся под нашим непосредственным влиянием, потому что для борьбы с правительствами им нужны деньги, а деньги все в наших руках.

Государственные учреждения важны не сами по себе, а по исполняемым ими функциям. Эти функции распределяются на административные, законодательные, исполнительные, регулирующие и контрольные, которые действуют в государственном корпусе как органы в человеческом теле.

Если повредить орган в человеческом теле, то оно заболеет и может умереть – следовательно, поврежденная функция государственного корпуса может ему принести те же последствия. Ввиду этого мы заразили эти функции смертельным ядом либерализма, следствием чего все государственные корпуса находятся в агонии...

Либерализм заменил Самодержавные правительства конституционными, а вы знаете теперь, что конституции – это школы споров, раздоров, бесплодных агитаций, партийных расколов – одним словом, всего того, что обессиливает деятельность государств, а тем более республику с ее подтасовкой большинством голосов.

Трибуна убила власть Правителей, а республика заменила власть представителя нации его карикатурой – Президентом, взятым из толпы...

Либерализм противопоставил друг другу расчеты, страсти и интриги, развив стремления к авторитетству. Благодаря ему мы смогли проявить полную предприимчивость, вооружить партии и народ друг на друга, несмотря на общность их племенных, территориальных и религиозных связей... Мы поставили власть мишенью для всяких амбиций, из гоевских государств мы сделали арены, на которых разыгрываются смуты всякого рода... Еще немного – и банкротства, анархия подорвут окончательно гоевские царства. Неистощимые говоруны превратили заседания административных собраний в ораторские состязания, отвлекающие умы от дел...



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 102; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.100.42 (0.077 с.)