Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Между четырьмя и семью годамиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
• Используйте банки с надписями «сохранить», «пожертвовать» и «потратить» для планирования бюджета и распределения карманных денег (смотри Главу 2). Правило заключается в том, чтобы вместе с ребенком отложить 1/10 часть денег в банки с надписями «копи» и «жертвуй». Дети постарше могут установить для себя другой процент пожертвований.
Между восемью и двенадцатью годами
• Научите ребенка свои желания не называть потребностями. Это может показаться придиркой, но это необходимо. Нужен ли им банановый пирог, когда мама только что испекла вкусное печенье? Стоит ли покупать водяной пистолет, если ему потребуется больше денег на каникулах? • Помогите детям продумать решение о покупке и показать, как работает торговля. Объясните им, что видеоигру можно купить дешевле, если хоть немного поискать по интернету или дождаться распродажи. Это поможет им во взрослой жизни. • Пусть у детей появится свой сберегательный счет (смотри Главу 4) для долгосрочных сбережений и решения более сложных задач. Например, накопить на колледж или на поездку со школой за границу в будущем году.
Между тринадцатью и восемнадцатью годами
• Меньше руководите, когда ребенок взрослеет. Подростки предпочитают самостоятельно принимать решения. Они должны брать ответственность на себя, а вы научитесь отступать. Пусть лучше ваш ребенок совершит ошибку сейчас и с незначительными последствиями, а не наделает проблем в будущем.
Заключение
Планирование бюджета поможет ребенку управлять своими деньгами – они научатся сокращать расходы. А деньги управлять ими не будут. Бюджет – это способ заранее запланировать расходы и накопления. Не имеет значения, в какой пропорции разделить деньги. Важно только учесть следующие основные составляющие: расходы, накопления и пожертвования. И не важно, сколько лет ребенку, планированию можно научиться, как только он получит свои первые карманные деньги. Чтобы правильно составить бюджет, ребенок должен понимать разницу между желаниями и потребностями и осознавать, что альтернативные издержки требуют неприятных решений.
Тест
1. Ваша десятилетняя Тесс говорит, что бюджет бесполезен, так как он никогда не сходится и доходы всегда или больше расходов, или примерно равны. Вы: а. Настаиваете, чтобы планирование бюджета продолжалось. Как и брокколи – это полезно. б. Сократите или увеличите количество карманных денег, чтобы бюджет сходился. в. Прекратите планировать бюджет на несколько месяцев и внимательно все изучите. Возможно, Тесс еще слишком мала, чтобы управлять бюджетом. г. Объясните, что бюджет не всегда должен сходиться, он предназначен для регулярного сравнения расходов и доходов. (а) 3 (б) 1 (в) 1 (г) 3 Мы знаем, что даже у взрослых бюджет сходится редко, если вообще когда‑нибудь это бывает. Но планирование все же абсолютно необходимо в обычной жизни, в семейных и деловых ситуациях. В бизнесе составление бюджета означает постановку важных задач для достижения успеха. Бюджетный план ребенка ничем не отличается от этого, с его помощью Тесс будет учиться откладывать деньги на важные составляющие (накопление и пожертвования) и тратить на то, что ей доступно – на необходимые товары и услуги. Если Тесс уже получает карманные деньги, то ее можно считать достаточно взрослой, чтобы управлять бюджетом. Если же изменились обстоятельства, например, она перевелась в другую школу или класс, то можно приостановить выдачу денег на некоторое время или как‑то их скорректировать, пока не прояснятся расходы. 2. Бесси хочет последнюю модель айфона, в то время как ее телефон работает хорошо. Вы: а. Посоветуете включить накопления на айфон в бюджет. б. Предложите заплатить половину цены, а она накопит на вторую половину. в. Скажете, чтобы подождала до дня рождения, когда она получит телефон в подарок. г. Купите последнюю модель айфона, так как ее одноклассники уже ходят с новыми телефонами. (а) 3 (б) 2 (в) 2 (г) 1 Желание иметь последний айфон – это очень хорошо. Можно подчеркнуть важность составления бюджета. Стоит показать Бесси, как в течение нескольких месяцев сбережения могут быть направлены на определенную покупку. Бесси узнает, что должна будет от кое‑чего отказаться, чтобы получить что‑то особенно интересное. Альтернативные издержки лучше всего помогают определить самые важные покупки. Бесси отказывается от шоколадок и упорно копит на действительно нужное. Конечно, обязательные расходы, например на обед, уменьшать нельзя. 3. Джонни выпрашивает у вас в магазине мороженое. Если не купите, уверяет он, я заболею. Вы: а. Скажете, что без мороженого ему ничего не будет. б. Заставите его заплатить самому, ведь он скопил немного денег. в. Купите мороженое, но не слишком большую порцию. г. Возьмете с него обещание убирать свою комнату всю неделю, а уж потом он получит мороженое. (а) 2 (б) 1 (в) 3 (г) 0 Лишать ребенка мороженого – это все равно что и запрещать папе смотреть футбол с участием его любимой команды. Разумеется, и то и другое не являются абсолютно необходимыми вещами, в смысле, что Джонни и папа не заболеют без мороженого и футбола. Но без этих вещей они будут чувствовать себя не очень хорошо. Покупать сыну мороженое или позволять что‑то в умеренных количествах – это хороший способ научить дисциплине. А заставлять покупать на свои сбережения неправильно, так как эти деньги предназначены для чего‑то другого. В таком случае Джонни будет слишком легко выходить из бюджета и сама идея планирования обесценится.
Глава 4 Накопление
Карманные деньги + Прочие доходы = НАКОПЛЕНИЕ + Расходы + Пожертвования
Накопление – это десерт
Если расходы – это мороженое, а накопление – брокколи, то что бы выбрал ваш ребенок? Поскольку вы перешли к этой главе после изучения таких тем, как карманные деньги и планирование бюджета, накопление должно стать понятным делом. Это значит, что ваш ребенок уже определил, сколько денег он накопит, потратит и пожертвует.
Ребенок обязательно спросит: «Почему я должен копить деньги, когда тратить их так приятно?» Как сделать накопление привычкой?
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 99; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.109.141 (0.006 с.) |